Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
vovanДата: Четверг, 19.03.2015, 22:35 | Сообщение # 916
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Свечи красные  вроде бы как нормальные, да и другие ставил разници нет, обратку не пережимали, я сегодня снял обратку завел а с нее не бежит,  газовал   пару капель капнуло и все,может все токи насос не давит, завтра полезу в бак  я тут прочитал может быть сетка на насосе забитая, хотя я летом снимал бак промывал, чистил,но вот сетку не поменял, подскажите как делать самодиагностику. я не раз ее не делал сам
 
RomarioДата: Пятница, 20.03.2015, 14:53 | Сообщение # 917
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Примерно ТАК!
Процедура считывания кодов самодиагностики A32   
Как известно, большей частью современные машины оснащены
двигателями с электронной системой управления впрыском топлива. Этим, в
частности, занимается бортовой компьютер. Для управления функционированием
двигателя используется великое множество различных датчиков, количество которых
варьируется от двигателя к двигателю.
 
В системе управления присутствует так же блок диагностики
всех (или почти всех) компонентов системы. Конечно же данная система, как
правило, выявляет только грубые нарушения функционирования тех или иных блоков
и датчиков. Есть датчики, которые вообще трудно поддаются диагностике.
Например, кислородный датчик очень трудно поддается диагностике и компьютер,
вероятнее всего, вам выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного
его умирания. Не всегда определяется "уход" температурного датчика.
Но так или иначе это большое подспорье при обнаружении неисправностей. При
обнаружении "мертвого" датчика система исключает его из цикла опроса
и вводит "эмулятор", который представляет из себя таблицу с
усредненными значениями для различных режимов, жестко прошитую в память
компьютера. Я полагаю что конечно же существуют датчики, работу которых
эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным
зажиганием, датчик положения коленвала и/или распредвала. Это можно было бы
проверить, отключив их на работающем двигателе, но это работа для настоящих
"камикадзе", коим я не являюсь :-)
 
Еще одним важным свойством блока диагностики является
протоколирование ошибок. Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои,
которые имели место быть.
 
Теперь самое время перейти к делу. Поскольку сей
замечательный сайт собрал под своей крышей владельцев вполне определенной модели
автомобиля, то далее мы будем говорить именно о нем, о Nissan Cefiro с кузовом
серии А32 и двигателем серии VQxxDE. На этой модели используется тип III ODB
(on board diagnostics).
 
Для того, что бы запустить индикацию кодов ошибок для этой
модели вовсе необязательно лезть под капот. Все делается не снимая "белых
перчаток". Я надеюсь все знают где открывается капот вашей машины?! :-)
Так вот чуть выше него есть небольшой лючек. Открыв его вы увидите стройные
ряды разноцветных предохранителей, справа от которых видим вертикальный
двухрядный разъем предположительно серого цвета. Это и есть диагностический
разъем, который нас интересует.

Желтым цветом на рисунке показаны контакты ('CHK' и 'IGN'),которые нас интересуют (для большинства это будет слева сверху). Далее нам
понадобится небольшой кусок провода или просто металлическая канцелярская
скрепка. Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен
загореться индикатор 'Check Engine'. Замыкаем эти два контакта на время чуть
более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно).



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
RomarioДата: Пятница, 20.03.2015, 14:53 | Сообщение # 918
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Индикатор 'Check Engine' начнет мигать, последовательно
показывая все коды неисправностей, которые зафиксировал компьютер после
последнего ресета. Коды индицируются в следующем формате: длинные вспышки -
десятки, пауза, короткие вспышки - единицы. Например, "34" будет
выглядеть так:


Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы невыключите зажигание или не выполните ресет. Если компьютер показал код
"55", значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все
в порядке.
 
Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием
(более 2 сек.) контактов 'CHK' и 'IGN', естественно при условии, что в данный
момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор
'Check Engine' перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим.
 
Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз
перейдите у режим индикации кодов, замкнув 'CHK' и 'IGN'. Если вы все сделали
правильно, компьютер покажет "55".Код      Устройство    Что делать / перевод
11*      Camshaftposition sensor / circuit      Check the
camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12        Mass airflow sensor/circuit    Mass airflow sensor source or groundcircuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13        Coolant temperature sensor   Coolant sensor or circuit may be shorted oropen. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14*      Vehiclespeed sensor  Vehicle speed sensor signal
circuit is open. (датчик скорости)
21*      Ignitionsignal The ignition signal in the primary
circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service
department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала
зажигания в первичной цепи)
25?      Idle Air Control Valve (IACV-AAC)          Клапан холостого хода
28        Overheat condition    Check the cooling fans & circuits. (Перегрев.Предположительно ставился только на GST)
31        ECM control unit       ECM input signal is beyond "normal" range (See adealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам
компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами
"нормального")
32        EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляциейвыхлопных газов)
33        Oxygen sensor            Oxygen sensor circuit is open. (Кислородныйдатчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это
фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для
Калифорнии)
34*      Knocksensor  Knock sensor circuit is open or
shorted. (детонационный датчик)
35        Exhaust gas temperaturesensor         Exhaust gas temperature
sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36        EGRC-BPT valve problem    Check this component & its circuit. (что-тос BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)?
)
37        Closed loop operation            Front oxygen sensor malfunction, orcircuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41        Intake air temperature            Check sensor & sensormalfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43        Throttle position sensor(TPS)           TPS circuit is open or
shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45?      Injector Leak  Потекли форсунки
51?      Injector Circuit           Замыкание вфорсунках?
54        Signal circuit from A/Tcontrol unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55*      EFIsystem     Normaloperation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска.
Проблемы не обнаружены)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
RomarioДата: Пятница, 20.03.2015, 14:54 | Сообщение # 919
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Вопросом отмечены коды, которые применялись в достаточно
старых моделях, но не отмечены в новых.
 
Звездочкой отмечены коды, которые могут не индицироваться,
но могут быть считаны прибором "Consult". Эта таблица общая для всех
Ниcсанов, которые используют 3-ий тип OBD, так что это не всегда соответствует
действительности. Например, код "34" на Цефирах показывается, хоть он
и отмечен звездочкой. Какие-то датчики могут отсутствовать. Вполне вероятно
может быть и обратная ситуация. Устройства я переводить не стал, а сделал это
выборочно в комментариях. То, в чем я сомневался я отметил вопросом.
 
Проверка работы датчика кислорода(лямбда зонд)
 
Не выходя из режима считывания кодов самодиагностики
заведите двигатель и еще раз замкните контакты ('CHK' и 'IGN') диагностического
разъема. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
 
Индикатор 'Check Engine' будет периодически мигать. Когда
индикатор горит – смесь обедненная, когда не горит- обогащенная. 
 
Подержите обороты двигателя в районе 2000 в течении двух
минут. Не снижая обороты измерьте количество вспышек индикатора в течении 10
секунд. При исправном датчике кислорода количество вспышек должно быть не менее
5. 
 
Для Nissan Maxima с двумя и более кислородными датчиками
сначала показывается работа кислородного датчика левого банка, а при повторном
замыкании контактов ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема , будет
индицироваться работа кислородного датчика правого банка. 
 
Для выхода из режима диагностики нужно заглушить машину и
вытащить ключ зажигания.



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
RomarioДата: Пятница, 20.03.2015, 14:55 | Сообщение # 920
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Я так проверял когда то свою) Есть еще файл в ворде, не знаю как в файлы скинуть)


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
vovanДата: Пятница, 20.03.2015, 21:43 | Сообщение # 921
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое! завтра буду пробовать, и фильтр топливный  буду смотреть,сегодня не получилось, а вы не знаете должно с обратки бежать топливо когда заведешь?
 
БраконьерДата: Пятница, 20.03.2015, 21:50 | Сообщение # 922
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
должно бежать

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
vovanДата: Суббота, 21.03.2015, 18:58 | Сообщение # 923
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
хотел сделать самодеагностику но увы я не мог найти разъем, как бы не первая машина, всегда был под капотом все обрыл нету, подскажите где разъем находиться, сегодня вскрыл бак поменял сеточку на насосе думал может из нее но увы толку не нет sad
 
hata_4Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:07 | Сообщение # 924
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
рядом с блоком предохранителей под ногами у водителя(точнее под рулевой колонкой слева)!!!

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП

Сообщение отредактировал hata_4 - Суббота, 21.03.2015, 19:12
 
vovanДата: Суббота, 21.03.2015, 19:22 | Сообщение # 925
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо ша пойду посмотрю, вроде там смотрел но не увидел
 
hata_4Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:27 | Сообщение # 926
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
иногда не видно пока нижнюю пластиковую крышку(вся панель под рулем) не снимешь !!!

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
vovanДата: Суббота, 21.03.2015, 19:28 | Сообщение # 927
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
она где предохранительная коробка?
 
hata_4Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:33 | Сообщение # 928
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
hata_4Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:39 | Сообщение # 929
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
vovanДата: Суббота, 21.03.2015, 19:40 | Сообщение # 930
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
огромное спасибо! теперь понял что нужно икать и где,     я вижу провода там длинные можно и не снимать нижний пластмасс,или все равно нужно снимать
 
Поиск: