Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
hata_4Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:58 | Сообщение # 901
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Сначала колбасит, а потом набирает без касколбаса! На холодную может даже и не колбасить! Волюметр мыл!

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
MisterДата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:20 | Сообщение # 902
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
hata_4, в трамблере же конструктивно присутствует бегунок? Что то похожие симптомы, когда его пробивает.
Очень похоже.За одно и провода и свечи глянь.Как сказал Romario.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Воскресенье, 01.02.2015, 10:21
 
RomarioДата: Понедельник, 02.02.2015, 02:05 | Сообщение # 903
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
hata_4, проверяй дальше посписку)) Наугат те никто не скажет на стопроцентов, что "вот этот болтик крутани и фсе будет вшоколаде". Пошагово надо проверять) Но расколбас вначале говорит немношко о моменте зажигания, на повышенных, по твоим словам, все выравнивается. Покопай тут еще.


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
БраконьерДата: Вторник, 03.02.2015, 00:04 | Сообщение # 904
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
hata_4,  ВОТ статья по проверке волюметра на жив -мертв, на точность работы конечно не проверить но хоть так
попробуй комп сбросить и заново проверить ошибки, если 12-я все равно вылазит то смысла где то еще копать нету
симптомы похожи в принципе
на холодную волюметр почти не работает вот и двигатель более устойчив


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
hata_4Дата: Вторник, 03.02.2015, 10:17 | Сообщение # 905
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Сначала колбасит, а потом набирает без касколбаса! На холодную может даже и не колбасить! Волюметр мыл!

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
hata_4Дата: Вторник, 03.02.2015, 13:18 | Сообщение # 906
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата hata_4 ()
Сначала колбасит, а потом набирает без касколбаса! На холодную может даже и не колбасить! Волюметр мыл!

Предыдущее сообщение само по себе появилось smile мистика.

По дефекту:
- на выходных объездил разборы в поисках МАФа, толку нет! Приехал домой, поставил старый, запустил ДВС, на холодную норм, прогрелся через раз дефект проявлялся! Замерз, устал, плюнул, пошел домой!
- начал обзванивать оставшиеся разборы, договорился на утро приехать к человеку, вроде как есть у него МАф, НО нужно на машине проверять методом подбора так сказать smile
- утром -28, запустил ДВС, шушуть прогрел и поехал - все норм. Заправился, проехал малеха - все норм! Останавливаюсь на светофоре, двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры - работает ровно, тянет хорошо. Дефект не проявился, развернулся, поехал домой!

Снова магия:)

Чисто теоретически, как вариант - если какашек хватанул с бака и подгадилась какая нить из форсунок, мог так себя вести ДВС ???

12 ошибку могло показать при самодиагности из=за того, что я фишку с МАфа отключал при первом проявлении дефекта (ошибка записалась в комп и выдала на диагностике)

Пока второй день тьфу -тьфу тьфу, все ок!!!

Остался вопрос по выдавленному маслу!
Уровень норм, сейчас сопля висит в районе картера ДВС под щупом, и стекает по переднему редуктору!!! Картерные газы не идут, чтоб давить его оттуда wacko

Визуально туда фиг подлезешь, посмотреть точно sad КАРБом смыл старое масло, выдавленное ранее, возможно стекают остатки, НО не факт!!!

Масло 99.9 % с ДВС. Передний редуктор не рассматривается (передок не включал, хабы отключены).


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 03.02.2015, 14:21 | Сообщение # 907
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата hata_4 ()
Остался вопрос по выдавленному маслу!
Такая же хрень,когда был сильный мороз давануло откуда то,потеплело все ок. уровень норм,видимых подтеков нет,мистика....


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
hata_4Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:54 | Сообщение # 908
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Самое обидное, что 2 зимы пережил с морозами до -43, а тут -25 и даванул, причем непонятно откуда!!! Обычно из под фильтра выдавливает biggrin

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
БраконьерДата: Вторник, 03.02.2015, 19:45 | Сообщение # 909
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
трубка щупа на КА 24 просто вставляется в блок и сидит на резинке, может она растрескалась от старости.
так то не сложно эту трубку снять


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Браконьер - Вторник, 03.02.2015, 19:45
 
БраконьерДата: Вторник, 03.02.2015, 19:48 | Сообщение # 910
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата hata_4 ()
Чисто теоретически, как вариант - если какашек хватанул с бака и подгадилась какая нить из форсунок, мог так себя вести ДВС ???

нет, троил бы постоянно на всех оборотах и температуре
могла быть не хватка давления топлива, фильтр не дорогой смени на всякий случай чтоб если что на него уже не думать


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Браконьер - Вторник, 03.02.2015, 19:49
 
hata_4Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:32 | Сообщение # 911
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Всем большое спасибо за помощь и советы!

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
vovanДата: Среда, 18.03.2015, 22:25 | Сообщение # 912
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! У меня nissan terrano 2, 1997год 2.4 мкпп Помогите решить проблему,у нас в городе на СТО не могут найти причину,заводится хорошо, обороты не плавают,как только начинаешь газовать он идет в захлеб и не едет, погазуешь, вроди едет, потом как за жопу поймают.промыл фарсунки,проверил давление в рейки, где то 4 очка сказали нормально,поменял свечи,фильтры,топливный воздушный,толку нет,вскрыл крышку трамлера все нормально,провода пробовал менял, толку нет,помогите может кто сталкивались с такой проблемой
 
БраконьерДата: Четверг, 19.03.2015, 09:15 | Сообщение # 913
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
самодиагностику надо сначала сделать на наличие ошибок потом дальше смотреть
1 МАФ
2Датчик положения заслонки
3 Лямда ( проблемы только на горячую, на холодную лямда не работает)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ВинниПухДата: Четверг, 19.03.2015, 12:55 | Сообщение # 914
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
vovan
а свечи какого цвета были старые ? может заливает у тебя ? давление бензонасоса когда меряли обратку пережимали ? давление должно возрастать когда пережимаешь. плюс то что Браконьер написал и крышку трамблера поменяй.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
vovanДата: Четверг, 19.03.2015, 22:20 | Сообщение # 915
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Браконьер ()
самодиагностику надо сначала сделать на наличие ошибок потом дальше смотреть 1 МАФ? какой маф?
 
Поиск: