Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
vanek548Дата: Понедельник, 04.01.2016, 17:23 | Сообщение # 1006
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Люфт в один миллметр, в принципе не чего страшного. Но желательно проверить, шпонку и посадочное место на колленчитом валу, ролики и подшипник генератора отношения к шкиву колленвала не имеют.
 
vanek548Дата: Понедельник, 04.01.2016, 17:30 | Сообщение # 1007
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Сними шкив, и проверь посадочное место шпонки, еще померий шпонку в новый и старый шкив. И будет результат на лицо. В чем проблема))
 
Extrem@lДата: Понедельник, 04.01.2016, 19:02 | Сообщение # 1008
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Шкив оригинал, брал на Габдуллина. Спасибо проверю обязательно.

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
electronicproДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:35 | Сообщение # 1009
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline

Цитата
Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой!

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

Как это работает?

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

Ниже - анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.


Кто, что думает по этому поводу?
Интересно мнение.
Взято из интернета.


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.


Сообщение отредактировал electronicpro - Понедельник, 08.02.2016, 13:35
 
ДиБоссДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:56 | Сообщение # 1010
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата electronicpro ()
когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней.
А что, колеса уже отвечают за подачу масла в цилиндры?

Модератору: Можно перенести обсуждение во флейм?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
t1000Дата: Понедельник, 08.02.2016, 15:25 | Сообщение # 1011
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Я вообще не вижу смысла обсуждать эту тему. Чистой воды холливар будет. Нету единого мнения.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
alatau00Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:17 | Сообщение # 1012
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех, у меня бензиновом двигле не прогретая вообще плохо едет, при торможении троит и пытается заглохнуть, ну это только зимой, по теплу все ок, так что тема не актуальная про миф о том что греть не нужно...

Nissan Terrano 3.3 1999 г.в

юзербары для форумов


Сообщение отредактировал alatau00 - Понедельник, 08.02.2016, 21:20
 
electronicproДата: Понедельник, 08.02.2016, 22:08 | Сообщение # 1013
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alatau00 ()
у меня бензиновом двигле не прогретая вообще плохо едет, при торможении троит и пытается заглохнуть

У меня была точно такая же проблема.
Поехал на СТО разобрали впускной коллектор, промыли, почистили обнаружили один тоненький шланчик с дыркой, заменили. После этого - как часы! Обороты ровные, тяга в норме хоть на горячую, хоть на холодную.
Поэтому миф о том что нужно греть, пока остаётся мифом.
Жил несколько лет в Европе, там про "культуру греть авто" никто не слышал и повально никто не ставит себе автозаводы равно как и нету каких-то проблем с двигателями "в связи с тем что, их не греют".
Поэтому думаю греть двигатель это скорее пережиток прошлого. имхо


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.


Сообщение отредактировал electronicpro - Понедельник, 08.02.2016, 22:09
 
ВинниПухДата: Пятница, 12.02.2016, 20:38 | Сообщение # 1014
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
А что за шланчик и где он был?

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ВинниПухДата: Пятница, 12.02.2016, 20:39 | Сообщение # 1015
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Такая же фигня как alatau00 написал.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
electronicproДата: Суббота, 13.02.2016, 10:38 | Сообщение # 1016
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ВинниПух ()
А что за шланчик и где он был?
Сейчас не вспомню, было уже достаточно времени назад.
Да и работу не я проводил, мне только уже по факту показали разорванный шланчик (ок 1 см в диаметре) нашли аналог и поменяли. Было это из-за него или это результат комплексной профилактики впускного коллектора, но факт остается фактом.


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
TelimanДата: Вторник, 16.02.2016, 20:41 | Сообщение # 1017
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем 
Случилась еще одна беда. суть в том что сегодня сгорел ремень генератора, ролик гены крутится легко а вот помпы нет, помпа должна крутиться от руки без ремня?


Nissan Terrano R20 K24E
 
vanek548Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:04 | Сообщение # 1018
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Добрый вечер всем
Случилась еще одна беда. суть в том что сегодня сгорел ремень генератора, ролик гены крутится легко а вот помпы нет, помпа должна крутиться от руки без ремня?


Да должна крутится легко. Скорей всего заклинил подшипник.
 
vanek548Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:07 | Сообщение # 1019
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Надо менять помпу, заодно и посмотреть на состаяние ремня грм, по путно заодно поменять его.
 
TelimanДата: Вторник, 16.02.2016, 21:21 | Сообщение # 1020
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
vanek548, большое спасибо , у нас на к24 цепь 
На сколько геморойно менять помпу? а то я с таким еще не когда не сталкивался


Nissan Terrano R20 K24E
 
Поиск: