Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Расчеты пропускной способности проводки от Физика
Внимание! Ниже привожу элементарные рассчеты, которые позволят с помощью калькулятора узнать что выдержит та или иная проводка! 1) Измеряем диаметр провода, мерить в миллиметрах. Мерить только проводник, изоляцию НЕ УЧИТЫВАТЬ, 2) Вычисляем радиус провода: диаметр разделить на 2 3) Вычисляем площадь поперечного сечения проводника: радиус возвести в квадрать и умножить на число Пи (П=3,14) 4) Полученную площадь умножить на 10 (если провод медный) - это Вы узнаете на какую максимульную силу тока рассчитан данный провод. Если эту величину умножить на 12, то узнаете какую максимальную мощность можно подключить к данной проводке.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) любое дополнительное электрооборудование, тем более подогревы, лучше подключать к АКБ, используя НОВУЮ проводку. 2) Обязательно использовать предохранители. 3) избегать "скруток", ненадежного крепления реле и маршрутизирования проводки вблизи горячих деталей машины: турбина, выпускной коллектор и т.д. 4) Самая правильная схема подключения ЛЮБОЙ дополнительной нагрузки (предохранитель на 40 Ампер на рисунке позволит подключить нагрузку в 480 Ватт, а так - считайте сами):
5) Как посчитать предохранитель: мощность потребителя умножаем на 0,1 и получаем значение предохранителя с 20% запаса, относительно мощности потребителя.
P.S.: Господа, недаром Физика - слово женского рода! Если ей, Физикой, пренебречь, то она отомстит!
А это от меня
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Завязывайте флудить Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Felix, как автор этого изделия скажу, что для Вас может быть только одна сложность, это найти такой кабель. Это специально расчитанный на 13В и отрезанный 7м кусок нагревательного кабеля с готовой заводской длины 131м на 220В. У меня такой нагревательный кабель в бухте по 1км, поэтому я и сделал пару таких подогревателей на топливные фильтры. По выделяемой мощности не сравнятся с готовыми заводскими подогревателями. На воздухе без фильтра, за пол минуты достигает температура 70С за счет рядовой намотки нагревательного кабеля. Снимается с фильтра за 5 сек. одним хомутом. Ремонтоспособность не вызывает сомнений, это не спираль в керамике, все на виду и надежность выше. Если повторить такую конструкцию, то нужно найти какой-то нагревательный кабель, допустим кусок после демонтажа или замены, провести расчет длины от его сопротивления на 13В и будет подогрев фильтра практически бесплатно по материалам. http://service-devi.blogspot.com/
Может кому пригодится . Пользуюсь давно, плюс зимняя топливо магистраль( через салон ) и забыл что такое прихват соляры, чувствительно уменьшился расход. Врезал перед фильтром Взял фильтр
На наждаке сточил завальцовку
С медной трубки сделал спираль
Засовываем
Паял у холодильщиков серебром. Красим
Пользуемся
У нас в СКО не редкость за -30, Всем удачи. Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
Сообщение отредактировал VIRUS1 - Четверг, 28.01.2016, 21:30
VIRUS1, решение очень хорошее. Вопрос, а что в спирали? Чем греешь топливо? Если от антифриза, то после ночи простоя в "-30", топливо все равно может прихватить. Если нет, то что, и чем обеспечивается циркуляция? Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
Romario, Судя по фото, через спираль идет соляра, а через фильтр антифриз! Если машина оборудована автозаводом,то проблем не возникнет! Ну а так, (как я понимаю и сам подобное пользую) это для того что бы не прихватило на ходу! Циркуляция по спирали обеспечивается ТНВД, а антифриз помпой.
Брежнев, Я просто наоборот подумал))) Думал дизель в фильтре, а в спирали антифриз))) Все теперь понял, с печки идет, не внимательно пригляделся, спасибо за разъяснение) Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
Romario, да нет проблем! Тут в Сибири еще не такому научат! Ребята способные и находчивые! Но я еще на делике подобное практиковал, только я эту спираль наматывал просто на патрубок радиатора и утеплял снаружи.
Romario помнишь мой "самогонный аппарат" под капотом..? - это тоже самое только поменьше. Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Пятница, 29.01.2016, 11:34
Прошу прощения за оффтоп, но не сдержался. Какая чистота и аккуратность под капотом у автора поста ))) Прям позавидовать )) Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
-PRINCE-, точно, только у тебя Вась, немножко конструкция другая, а принцип тот же, взял бы и выложил сюда конструкцию, тоже бы пригодилась) Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
Если от антифриза, то после ночи простоя в "-30", топливо все равно может прихватить.
На этот случай есть вариант с свечёй накала
правда давно не включал так как после ночи в морозы пользуюсь подогревом ОЖ на 220В проточный с помпой , 20 минут и подкапотное пространство с мотором тёплые. Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.