Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » EGR (глушение EGR и его последствия)
EGR
ТолянДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)




________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
алексей270Дата: Вторник, 11.01.2011, 04:41 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
егр это заслонка(1) на патрубке "турбо" или впускном коллекторе и клапан(2) на трубке от выпускного до впускного коллектора. Когда егр работат то заслонка(1) частично перекрывает впуск воздуха, а клапан(2) открывается и во впускной начинают идти отработанные газы(выхлоп). Егр берет данные с датчика температуры, с тпс (на акпп тпс с 6 проводами три на егр и три на акпп. На мкпп тпс с тремя проводами только на егр) может еще че на егр работает но уже не помню. Сильно дымить машина может из за прогоревшего клапана(2). Тогда во впуск постоянно идут отработанные газы и смесь получается че зря (много топлива и мало кислорода). Топливо не может сгореть полностью. Отсюда черный дым и потеря тяги. При прогоревшем клапане бесполезно сдергивать управляющие вакумные трубки и разъеденять эл.разьемы. Ничего не измениться. Нужно глушить трубку идущую от выпускного коллектора к впускному. (проще всего поставить жестяную прокладку между клапаном(2) и этой трубкой). Но это только одна из возможных причин дыма и потери тяги

че попало написал... А вообще я из ВКО. Риддер
 
t1000Дата: Вторник, 11.01.2011, 09:03 | Сообщение # 17
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (korchagin)
и "про него Большой много может рассказать" - а кто это?

это я



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Вторник, 11.01.2011, 10:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
это я

скажи плиз чтож он зараза звенит то? из за компьютера который под магнитофоном может с егрОМ быть проблемка? так как поял я его "аналоговыми" запчастями советского ,военного производства с целью добиться работоспособности тахометра.


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 11.01.2011, 10:21
 
t1000Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:07 | Сообщение # 19
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
"звенит" он потому, что давление в турбине выше нормы. причину не скажу, т.к. не знаю что с машиной делали.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Вторник, 11.01.2011, 18:37 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
если натянуть до конца заслонку на трубе "TURBO" вручную (см фото), звон прекращается, и там регулеровочный болт есть им покалдовать может? он только за заслонку отвечает и все?
Quote (t1000)
давление в турбине выше нормы

плохо совсем?что делать?

Добавлено (11.01.2011, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (t1000)
что с машиной делали

перед продажей мне сказали что турбину меняли. на ней чтото крутить надо вообще?
Прикрепления: 3856230.jpg (25.9 Kb)


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 11.01.2011, 18:37
 
t1000Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:06 | Сообщение # 21
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
"звон" когда машина стоит есть? если погазовать? помоему мы о разных вещах говорим


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Вторник, 11.01.2011, 21:39 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
t1000,
до900- 1000 об\мин звенит, звенит именно клапан ЕГР (на фото обозначен 1)
а если снять шланг (на фото обозначен 2) то не звенит и все остальное работает.
Прикрепления: 4065135.jpg (43.9 Kb)


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 11.01.2011, 21:40
 
ScorpionДата: Вторник, 11.01.2011, 22:15 | Сообщение # 23
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
korchagin, а можешь на диктофон звон этот записать, интересно стало как он там звенит. Может клапан засерен сажей, и когда приоткрывается вакуумом то и свистеть начинает.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
korchaginДата: Вторник, 11.01.2011, 23:01 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
alexey-almaty,
biggrin biggrin biggrin biggrin
ну ладно , закину - постараюсь утром.


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
t1000Дата: Среда, 12.01.2011, 08:12 | Сообщение # 25
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (korchagin)
до900- 1000 об\мин звенит, звенит именно клапан ЕГР

ну тогда это к турбине не имеет никакого отношения. надо клапан глушить, если не заглушен. Кстати клапан ЕГР может прогореть.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Среда, 12.01.2011, 09:32 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
но звенеть там нечему...

 
t1000Дата: Среда, 12.01.2011, 10:30 | Сообщение # 27
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
но звенеть там нечему...

если только в клапан что-то не попало инородное



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Среда, 12.01.2011, 11:45 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
ну да... а если туда чота инородное попало - значит выпускной коллектор разваливаеца... или турбина...

 
korchaginДата: Среда, 12.01.2011, 11:55 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
но звенеть там нечему...

на него пальцем нажмеш -чуствуется что там чтото постукивакт, звякает чтото


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 12.01.2011, 11:55
 
vektorДата: Четверг, 13.01.2011, 23:12 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
алексей270, Добрый вечеч у меня вопрос,при глушении ЕГР заслонку дроселя убирать? Или просто шланги заткнуть ивсё. Заслонка эта там мешатся не будет если снять вакум с еёшнего привода?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » EGR (глушение EGR и его последствия)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: