Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » EGR (глушение EGR и его последствия)
EGR
ТолянДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)




________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
Wikin1kДата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:33 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Снимал коллектор, хотел почистить, забитый до ужаса был. Насчет того, чтобы глушить долго думал, но потом увидел, что он был заглушен только заглушка сгорела ( жестянка от банки какой-то, всякие надписи с одной стороны были и очень тонкий. Ну и решил раз кто-то уже глушил и все нормально было, заглушил с 2 сторон 3мм алюминием. Chek не загорается вроде, обороты стабильны. Мощности прибавилось очень, даже не привычно. Возможно еще и из-за чистки и настройки позиционера, не выезжал с тех пор как его разобрал. Но насчет дыма даже не знаю, разве что совсем чуточку может, думаю воздушный поменять, хотя не особо забит. Может дело в форсунках? Больше 3000 оборотов начинает сильно дымить. Или это нормально?

Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
t1000Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:48 | Сообщение # 107
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Wikin1k ()
Или это нормально?

Это не нормально. Надо проверять турбину и подачу топлива (может его много), ну и форсунки само собой.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Wikin1kДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:55 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Это не нормально. Надо проверять турбину и подачу топлива


Покатав еще немного заметил: Раньше когда заводил машину, иногда машина сама по себе обороты на 100-150 повышала если появляется обычно не больше 10 раз. Кажется будто кто-то сидит и педаль газа нажимает, сегодня опять это заметил. Именно когда машину только заведешь. Проблем особых не создает, но это напрягает. Насчет дымности, если плавно доводить до 4000, ближе к 4000 немного начинает дымить, если сразу в пол, то за 3000 уже ужасный дым. Турбина немного масла кидает, но вроде работает нормально. XX обороты поднялись до 800+50 иногда. Это может как-то повлиять?


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
MisterДата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:52 | Сообщение # 109
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Wikin1k ()
. Насчет дымности, если плавно доводить до 4000, ближе к 4000 немного начинает дымить, если сразу в пол, то за 3000 уже ужасный дым

Я для начало перебрали аппаратуру и распылители у Дениса .Но дымил все равно, но чуть меньше.Потом залил раскоксовку Лавр в цилиндры.Промыл винсом .В бак заливал разные присадки от дымности от нагара , использовал только Лукли моли в течении полугода.И дымность перестала, только при резком ускорении светлый дымок и всё. Экологи сколько раз останавливали и отпускали, а до этого один штраф был.Может поможет мой рассказ.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Воскресенье, 24.08.2014, 23:56
 
Wikin1kДата: Понедельник, 25.08.2014, 00:45 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Экологи сколько раз останавливали и отпускали, а до этого один штраф был.Может поможет мой рассказ.


Интересно, спасибо! Попробую, совсем недавно начал так дыметь, вот боюсь на эко нарваться. Заметил что не всегда дымит, иногда все нормально. А иногда тяга немного пропадает и начинается, Обычно зависит от заводки. Т.е завел если все норм значит норм, куда нибудь заехал, заглушил, завел и началось... Иногда останавливаюсь глушу и снова завожу, редко но бывало помогало. Странно это все как то. Насчет ЕГР кстати никто не пробовал программно его удалять из компа? Может это как-то все связанно?


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
GT-RДата: Понедельник, 25.08.2014, 01:06 | Сообщение # 111
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, также сталкиваюсь с проблемой. Дымит при тапке в пол. При заводке немного дымка стреляет. При спокойном трогании со светофора дымок. Аппаратура электронная. Но обороты не плавают, и на динамику не жалуюсь. Расход 18л/100км по городу)))) Куда копать? не подскажете где проверить форсунки?

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
t1000Дата: Понедельник, 25.08.2014, 09:47 | Сообщение # 112
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
У вас на электронных аппаратурах дымности быть не должно совсем. Это на механической допустимо. У вас стоят два элемента. отвечающих за точность впрыска: позиционер и электронная форсунка. Копать только тут, я так думаю.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GT-RДата: Понедельник, 25.08.2014, 10:13 | Сообщение # 113
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, не дадите номер телефона специалиста знакомого по форсункам в лс?

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:14 | Сообщение # 114
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
GT-R, попробуй позвонить
 
t1000Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:26 | Сообщение # 115
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата GT-R ()
t1000, не дадите номер телефона специалиста знакомого по форсункам в лс?

Закинул в ЛС



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MEDVEDДата: Понедельник, 25.08.2014, 20:26 | Сообщение # 116
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Wikin1k ()
вот боюсь на эко нарваться.
у меня раньше дымил как Паровоз. многие помнят.  даже при 2000х оборотах был ужасный чёрный дым. 
Нюхачи останавливались, загазованность показывала норму. 
был на многих СТО  у Дениса,(дрим авто)  машина вообще неделю простояла. перебрали всё что можно. аппаратуру в течение месяца 2-х раза  перебрали промыли.  форсунки тоже замеряли. в итоге так и не смогли разобраться в чём проблема. 
единственное на дрим авто что-то смогли нахимичть (дым пропал. но на время. через 2 недели снова стала дымить как паровоз)


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
Wikin1kДата: Вторник, 26.08.2014, 01:08 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
Нюхачи останавливались, загазованность показывала норму. 


Завтра хочу поехать сделать ТО, как раз там проверю эко. Сейчас вроде уже меньше дым стал, может было из-за того, что когда коллектор чистил немного осталось. То что поглубже не доставал грел техническим феном и выковыривал высохшие кусочки. До фанатизма не хотел, главное в целом было чисто и поставил обратно.


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
robopakДата: Вторник, 26.08.2014, 10:53 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
у меня раньше дымил как Паровоз. многие помнят.  даже при 2000х оборотах был ужасный чёрный дым.  Нюхачи останавливались, загазованность показывала норму.
  что то Вы не суразное говорите. Нюхачи у дизелей определяют как раз дымность. Прибор работает на просвет выхлопных газов. Не путайте с бензинкой, там меряют СО2 и СН. Так что как то странно, при Вашей дымности и ничего не обнаружили, хотя всё зависит от вида купюр. smile


досвидан, больше здесь не нагой
 
t1000Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:15 | Сообщение # 119
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
robopak, точно. Минимум не более 50 процентов потери светового пучка.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AldarKoseДата: Вторник, 02.09.2014, 18:26 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Схемы понятны, нашел на Иркутском форуме фото. Это тот самый EGR? 

Шланчик где стрелка, его нужно глушить болтиком? Можно просто отсоединить и заткнуть? А второй выход снизу?

 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » EGR (глушение EGR и его последствия)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: