Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » EGR (глушение EGR и его последствия)
EGR
ТолянДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)




________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
КомандантэДата: Пятница, 31.12.2010, 18:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
можно самостоятельно попробовать, только тепла и сухости дождаться

 
fizikДата: Пятница, 31.12.2010, 21:11 | Сообщение # 3
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Командантэ, акутально) Я ж так и езжу незаглушенный)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Суббота, 01.01.2011, 01:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
да нивапрос... я бы и свою заглушку переделал... вот потеплеет biggrin

 
ОпполонычДата: Суббота, 01.01.2011, 17:32 | Сообщение # 5
Группа: MT Friend
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
А что это такое?
 
fizikДата: Суббота, 01.01.2011, 17:39 | Сообщение # 6
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Опполоныч, что именно?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ОпполонычДата: Суббота, 01.01.2011, 17:46 | Сообщение # 7
Группа: MT Friend
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Где это находиться? о
чем говорите
 
fizikДата: Суббота, 01.01.2011, 19:57 | Сообщение # 8
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Это система рециркуляции отработанных газов. Простой способ заглушивания - шалнчик один затыкается; способ правльнее , но сложнее - надо еще заглушить отверстие (на впускном колелкторе пятое отверстие)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
korchaginДата: Среда, 05.01.2011, 15:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
на сколько я понимаю надо только поставить металлическую заглушку на металическую трубку которая идет от турбины к впускному коллектору и вставить шарик в патрубок резиновый на егр?

1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 05.01.2011, 15:42
 
t1000Дата: Среда, 05.01.2011, 15:44 | Сообщение # 10
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ну типо того


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Четверг, 06.01.2011, 11:12 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korchagin)
шарик в патрубок резиновый на егр?

можно на распределителе убрать тройник, а тройничок применить на буст контроллер biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
алексей270Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:38 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
у мну еще сопело из шарниров заслонки на патрубке "турбо". Выкинул все. Отверстия заглушил. Так же ваще выкинул соленоиды управления вместе с трубками. На впускном поставил металлическую пластину-заглушку. Так же убрал датчик температуры который работал на ЕГР. Он как раз под шлангом забора ОЖ печки стоял - лишнее сопротивление потоку. Поставил заглушку. До ампутации ЕГР столько каки было во впускном из за этой рециркуляции... Кое как отмыл. Три года уже прошло. Теперь чисто.

че попало написал... А вообще я из ВКО. Риддер
 
korchaginДата: Понедельник, 10.01.2011, 13:37 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
заменил ТПС, заработал ЕГР. заработал както странно клапан егр (я думаю он так называется) который находится на впускном коллекторе звенит ка школьный звонок, и когда трогаешся с D она вообще перестала ехать еле-еле тащится и черный дым идет с глушака на 2000об\мин, но если едеш 1-2-D она тупит . а нажмеш power летает лучше чем бензиновый начиная от 35км\ч и до 80.
но еше минус из этого клапана когда проедеш метров 500 дым идет- выхлопные газы походу.
снял трубку с клапана(который обычно глушат) дыма из клапана нет.


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Понедельник, 10.01.2011, 13:40
 
КомандантэДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:38 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
если ты снял маленький вакуумный шланг - то оттуда дыма и не может быть. мотому что там нет никаких газов вообще - только вакуум.

теперь, клапан ЕГР никак не зависит от ТПСа (вернее, зависит, но очень опосредованно, через скорость).

далее, клапан ЕГР стоИт не на впускном коллекторе, а за ним. на впускном - перепускной, про него Большой много может рассказать, в том числе почему он звенит.


 
korchaginДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:06 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, маленький шланг да снял - он в себя всасывает воздух(проверил опытным путем) не изнего идет дым а из трубы идущей от турбины к егр.
"клапан ЕГР стоИт не на впускном коллекторе" да, он дальше я образно выразился чтоб иметь представление.
и "про него Большой много может рассказать" - а кто это?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Понедельник, 10.01.2011, 15:06
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » EGR (глушение EGR и его последствия)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: