Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Бензиновые двигатели (2,4 и V6 3.0 / 3.3 / 3.5)
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МетисДата: Суббота, 16.09.2017, 16:32 | Сообщение # 1111
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Я не чего не блокировал!
По поводу машины: стоит в тарлане. Сегодня утром акум подключили и перегнать решили на другой подъёмник. Заработал. Выехали прокатнутьса звон пальцев при разгоне пропал. О чудо!!!! Ну все думаю. Норма. Как раз пришла подушка двигателя решил сразу поменять. Поменял и стали перегонять к электрику машину цука. Тут и звон пальцев появился. Получается поменял подушку и сново проблема пришла. Что за хрень. Топливный насос проверили 2,0-2,1 на хх 3,0 на оборотах. На этом все. Мастера ушли на выходные. В понедельник будем смотреть лямбду датчики проводку. Где то какие то мелочевки. То есть то нет звона. С провалом потом разберёмся. Надо решить с пальцами.
Мой номер 8 три семерки три двойки 49 ноль девять. Буду рад услышать браконьер. )
 
PandaДата: Среда, 01.08.2018, 09:45 | Сообщение # 1112
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Всем  привет друзья,   проблема у  меня  такая,  заклинило  муфту на  вентиляторе  охлаждения,  VG33.  Впрос практического характера,  возможно ли починить данный  узел,  стоит ли овчина выделки или же не париться купить новый узел ?
 
БурилычДата: Вторник, 21.08.2018, 18:22 | Сообщение # 1113
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Panda ()
Всем  привет друзья,   проблема у  меня  такая,  заклинило  муфту на  вентиляторе  охлаждения,  VG33.  Впрос практического характера,  возможно ли починить данный  узел,  стоит ли овчина выделки или же не париться купить новый узел
стоимость термомуфты. сопоставима с ценой на электровентилятор от Цефиро. плюс установка. 

стоит задуматься. охлаждение получше будет. да и зима впереди. прогрев побустрее


Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
hata_4Дата: Понедельник, 27.08.2018, 22:23 | Сообщение # 1114
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Panda ()
не париться купить новый узел
Приветствую, 3 года назад была такая же история, взял новую муфту фирмы GMB, 3 года-130 тыщ пробега, полет нормальный. НО У меня 2,4 двигатель.
многие ставят электро фаны (на вкус и цветт фломастеры разные smile ) , на тот момент не стал замарачиваться, заказал, забрал, открутил 4 гайки, переставил фан, закрутил 4 гайки.


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Бензиновые двигатели (2,4 и V6 3.0 / 3.3 / 3.5)
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Поиск: