Интеркулер, буст контроллер
|
|
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 07.07.2015, 19:42 | Сообщение # 121 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если же речь идет о тюнинге ради тюнинга, то это другой вопрос. Пробуйте, будет интересно посмотреть.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Akimoveu | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:12 | Сообщение # 122 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Если же речь идет о тюнинге ради тюнинга, то это другой вопрос. Пробуйте, будет интересно посмотреть. Блин вот бы кто проспонсировал Я себе сначала накрутил цикловой подачи до дымка, затем установил интеркулер, затем чуть крутнул рычаг управления клапаном турбинки. И стало веселей до сотни. Не замерял, но точно быстрей чем по мануалу (16 сек до 100). Есть ребята в Алматы могут произвести замеры разгона до сотни. Наше по колесам. 2000 тенге берут за 4 заезда. 3 раза до сотни и 1 заезд на 402 метра. Хочу попробовать.
Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса. 87017204369
|
|
| |
Akimoveu | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:13 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| Забыл. После всех манипуляций дымок сам изчез
Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса. 87017204369
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:48 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Akimoveu ( ) Забыл. После всех манипуляций дымок сам изчез Дымок появился потому что сначала накручено давление ТНВД.. избыток топлива и неполное сгорание...вот и дым... далее Вы установили интеркулер тем самым понизили температуру впускного воздуха и повысили наддув, т.е. количество воздуха... смесь стала соответствовать норме при данном наддуве.. так и нужно делать... только желательно не на глаз а поставить датчик ЕГТ для контроля температуры выхлопа...а в Алмате можно просто замерить мощность на дино стенде... 10 000 тг 3 замера за пол часа... DYNO DINAMICS https://vk.com/dynodynamics
для примера вот https://www.youtube.com/watch?v=ArkzSPOGNPs дизель ..наддув 7 бар... 2 системы впрыска воды и закиси азота... 1000 л.с. вот парень с драйв 2 ... 2 литра сеат ибица...270 л.с. 520 нм момента... стоковый двигатель только настройка и впрыск водки...давление наддува в пике 2.6 бара... едет по времени как IS 350 примерно... http://www.drive2.ru/l/6711476/ http://www.drive2.ru/l/4441499/
кто нибудь скажите на ТД27 мех...можно надуть выше 1 бара? у меня почему то воздух травит на 1 баре ...так какойто предохранительный клапан стоит на коллекторе?..его можно выкрутить? кто с ним что делал?
Сообщение отредактировал DroN7809 - Вторник, 07.07.2015, 23:58 |
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 08.07.2015, 07:32 | Сообщение # 125 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Клапан для того и стоит, чтобы мотор не ушатать. Выкрути и вкрути заглушку и с богом )) Я 1.5 дул.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Среда, 08.07.2015, 09:27 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| о спасибо! будем знать!.. но только когда воду поставлю с заслонкой и акпп усилю...
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:51 | Сообщение # 127 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Есть же тема по коробкам, там и обсуждайте. Тема интересная. Посты перенес сюда
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
В_и_т_а_л_и_й | Дата: Вторник, 14.07.2015, 01:44 | Сообщение # 128 |
Группа: MT Club
Сообщений: 207
Награды: 0
Статус: Offline
| Установил и я себе интеркулер. изначально поставил как и все от делики, но потом решил все переделать! Нашел на разборе кулер от мазды sx 7, достался он мне за бутылку буратино, но есть один минус у него нет вентилятора охлаждения, вентилятор поставил от предыдущего куллера, пришлось повозится. Сама установка куллера заняла не так много времени. Потерь мощности с ним меньше. ноздрю установили от нивы и сделав очень большую глупость вростили ее в капот с помощью шпаклевки.
после определенного времени в процессе вибрации и перепадов температур шпаклевка стала трескаться, что мы с ней только не делали и какими приблудами только не замазывали все равно трещин не избежать!!!!!!
Сообщение отредактировал t1000 - Вторник, 14.07.2015, 08:46 |
|
| |