Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 19.05.2014, 15:44 | Сообщение # 106
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата lenin ()
Чтоб не как у всех

Знакомый подход) А вообще - симпатишно!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VaiperДата: Четверг, 21.05.2015, 23:37 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Отчет об установке интеркулера.
вообчем поставили (спасибо  Mister-у за комплект).


Читал, не нашел - вопрос про шланчики. 1-й который в трубку "TURBO", второй на фиговину (от картинки справа, как ее звать не знаю), куда их девать?
а вот видео резки капота 

Кулер от 4M40 делика, (позже скину фото "итого"), ноздря от компашки какой то на Карсити. Пододошла я думаю ништяк, но самое главное куда трубки девать?



Nissan Terrano II R20 TD27ETi АКПП


Сообщение отредактировал Vaiper - Пятница, 22.05.2015, 00:03
 
TonicДата: Пятница, 05.06.2015, 11:38 | Сообщение # 108
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
1 - из турбо уходит на ТНВД. Добавляет подачу топлива при работе турбины.
2 - идет на эл.датчик наддува, для управления контроллером двигателя (типа того). Т.к. у нас мех.ТНВД, то данный контроллер только управляет системой EGR, которую мы глушим обычно. Поэтому просто глушим данную дырку.
 
AkimoveuДата: Пятница, 26.06.2015, 22:29 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Дошла очередь и до моего "раптора". Захотел он дышать полной грудью. Установил бэта версию интеркулера.  В дальнейшем система патрубков будет из нержи и добавится вентилятор.





Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса.
87017204369


Сообщение отредактировал Akimoveu - Суббота, 27.06.2015, 19:44
 
AkimoveuДата: Суббота, 27.06.2015, 19:43 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Вот  сегодня  постарался сделал нормальные патрубки



Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса.
87017204369


Сообщение отредактировал Akimoveu - Суббота, 27.06.2015, 19:44
 
AkimoveuДата: Суббота, 27.06.2015, 19:50 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
И нашелся один косяк в такой системе. Патрубок на выходе из интеркулера сильно принимает температуру основного радиатора посредством вентилятора охлаждения. Интеркулер остужает воздух а патрубок нагревает. На мощах чуть отразилось.Резиновые патрубки не грели воздух и он (машин) пер как ураган а теперь просто ветер. Буду заматывать стеклотканью патрубки дабы сохранить то, что интеркулер с таким трудом сделал.

Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса.
87017204369


Сообщение отредактировал Akimoveu - Суббота, 27.06.2015, 20:14
 
-PRINCE-Дата: Суббота, 27.06.2015, 22:06 | Сообщение # 112
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
можно переделать радиатор, перенести входные отверстия по бокам, так будет меньшая длинна патрубков, меньше будет нагрет патрубок и тд.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
AkimoveuДата: Суббота, 27.06.2015, 22:21 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
можно переделать радиатор, перенести входные отверстия по бокам, так будет меньшая длинна патрубков, меньше будет нагрет патрубок и тд.
Наверное буду обматывать патрубки и сделаю орошение интеркулера водой как в субарях.


Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса.
87017204369
 
В_и_т_а_л_и_йДата: Воскресенье, 28.06.2015, 16:50 | Сообщение # 114
Группа: MT Club
Сообщений: 207
Награды: 0
Статус: Offline
Шикарно получилось!!!!. Зачет!!!!
 
DroN7809Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:25 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
хорошая статейка с графиками про впрыск воды
http://www.drive2.ru/b/2124052/

короче надо ставить...настраивать на включение с 0.7 бар...бустом подымать давку до бара .. накручивать цикловую подачу топлива на ТНВД и ловить до 20% прироста...
для R20 кто без интеркулера- можно не возится с интеркулерами, пайпами и всем гемором...просто ввариваем форсунку в трубу turbo настраиваем и ловим надежность и мощность.
 
AkimoveuДата: Вторник, 07.07.2015, 00:03 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DroN7809 ()
хорошая статейка с графиками про впрыск воды http://www.drive2.ru/b/2124052/

короче надо ставить...настраивать на включение с 0.7 бар...бустом подымать давку до бара .. накручивать цикловую подачу топлива на ТНВД и ловить до 20% прироста...
для R20 кто без интеркулера- можно не возится с интеркулерами, пайпами и всем гемором...просто ввариваем форсунку в трубу turbo настраиваем и ловим надежность и мощность.

комплектующие у нас не купить из-за бугра надо тащить насосик на 11 бар  форсунки и свичи не очень  дорогие 150-200 уёв  и на выходе получаем 130 лошадок, столько же лошадок на td27Eti


Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса.
87017204369
 
AkimoveuДата: Вторник, 07.07.2015, 00:17 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
а если QD32 ETi воткнуть тогда аж 170 л/с

Ищу высокооплачиваемую работу в сфере авто бизнеса.
87017204369
 
DroN7809Дата: Вторник, 07.07.2015, 13:32 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
да..
еще можно сбить температуру выхлопа не устанавливая прямоток и НЕ РАСШИРЯЯ трассу с 50 мм до 63 мм используя вварку этого клапана после турбин
http://ru.aliexpress.com/item....11.html
я себе тоже такой при наличии денег сделаю..
открывться начинает с 0.2 бар и на 0.5 бар полностью открыт что дает прямой короткий выхлоп и ор на всю улицу)))
но 0.5 мало ..ему бы открываться с 0.5 и на 0.7 полностью... что решаемо мех бустом...
т.е. если применить все что можно в арсенале для уменьшения температуры выхлопа:
1. заслонка
2. интеркулер
3. впрыск воды
4. глушение ЕГР
то можно накрутив цикловую подачу хорошо поднять мощность механического ТД27 думаю.
еще говорят есть на ТД27 более производительные распылители форсунок
если поднять еще мощность то без вмешательстов в тнвд и не меняя плунжер на 11 мм можно залить вместо воды водку... еще +10% мощности но это уже дорого... в отличии от халявной воды...
далее у кого турбина умерла можно поставить KINUGAWA ... такая же но в характеристиках пишут +30% по воздуху...и нормальное рабочее давление 1.5 бара- т.е. можно бустить выше... 2.5 бара максимальное...
но я думаю перед тем как все это буду делать поставлю датчик ЕГТ себе..чтобы контролировать температуру...


Сообщение отредактировал DroN7809 - Вторник, 07.07.2015, 13:36
 
t1000Дата: Вторник, 07.07.2015, 19:37 | Сообщение # 119
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Наша салярка дает кислую среду при сгорании. По наличии в ней воды, получаем кислоту. Это не мои домыслы, а заключение тойоты по выводе на рынок мотора Д4Д. А вы еще воды добавить хотите. ЕГТ вообще снижать не вижу смысла на дизеле. Надо глушак тогда из нержи. Кольца выше 1.5 бара долго не выдержат. Это проверено. Хотите реальное повышение мощности - копите на другой мотор. Все остальное полумеры и лишние запчасти, которые будут требовать внимания. А так же вложенные в пустую средства. Чисто мое "дилетантское" ИМХО.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 07.07.2015, 19:38 | Сообщение # 120
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Оптимально установить дешевый буст и интеркулер и ездить спокойно. Дёшевы и эффективно.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: