Интеркулер, буст контроллер
|
|
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) а двигатель то по другому заработал! Всю поездку на Алаколь и назад оценивал) я промолчу
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 17 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Так чего же было то ? как заработал двигун ?
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Декабрь) Так чего же было то ? как заработал двигун ? я думаю лучше чем было , а проблема была в маленьком сечении патрубков, но в тот момент когда он ставил кулер это было оправданным решением, теперь место есть можно размахнуться.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:17 | Сообщение # 19 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Смок) проблема была в маленьком сечении патрубков Так точно. И еще в острых углах на поворотах патрубков. А сейчас мало того что повоторы плавные, так еще и расширение после кулера как положено.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Midnite | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:17 | Сообщение # 20 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) Так точно. И еще в острых углах на поворотах патрубков. А сейчас мало того что повоторы плавные, так еще и расширение после кулера как положено. и вот вспомнить бы, када же это все "мы же говорили" :)))))) молодца, теперь буст правильно настрой
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:17 | Сообщение # 21 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| koponey, тем что у железок были острые углы, малый выходной диаметр. Как то так....
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t500 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:18 | Сообщение # 22 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| О, Вадик добрался таки до патрубков на интеркуллере! НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Прими и мои поздравления! Но самое главное - это "зато проверено на себе, что патрубки должны быть ПРАВИЛЬНОГО диаметра". Эксперимент - очень ценный процесс!
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:18 | Сообщение # 23 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| koponey, на "тягунах" плохо тянул. На кулере температуру не мерил. Quote (t500) НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Целое воскресение потратил) Quote (t500) Прими и мои поздравления! Спасибо)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| понятно Вадим, просто удивило что у митсубиси есть вентилятор, а на мистрале 97 года нет
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Пятница, 11.11.2011, 23:30 |
|
| |
ios77 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:23 | Сообщение # 25 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
| вот такой куллер БЫЛ
на замену ЕГО протертому о тормозную трубку, НОВЫЙ и перенесли его на другое место...
Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
Сообщение отредактировал ios - Суббота, 12.11.2011, 18:32 |
|
| |
Keeper | Дата: Среда, 07.12.2011, 11:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Люди добрые подскажите, как Буст с Датчиком подключить?
_Keep_It_Real_
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 07.12.2011, 11:43 | Сообщение # 27 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Keeper) Люди добрые подскажите, как Буст с Датчиком подключить? От турбины идет шланчик на клапан (шланчик короткий). Убираем этот шланчик и с турбины подаем шланчик на буст, а с юуста на клапан. Датчик (правильнее сказать манометр) ставим через тройник на штуцер, который есть на "повороте", который прикручен ко впускному коллектору
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 07.12.2011, 15:21 | Сообщение # 28 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| выставляется опытным путем. и кстати, щас он у меня отключен с момента ремонта и подключать я его пока не планирую.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Keeper | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:34 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, Спасибо большое!
_Keep_It_Real_
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:34 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Здрасте! мечтаю о кулере, от погоды зависеть надоело. у самого нет условий (гараж/навес/эл-во). подскажите кто может помочь с установкой? для начала явно нужен список покупок. пс. мистрал без лифта спасибо заранее
Mistral '95, AT, 2.7TD
|
|
| |