Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
а двигатель то по другому заработал! Всю поездку на Алаколь и назад оценивал)

я промолчу biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ДекабрьДата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 17
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Так чего же было то ? как заработал двигун ?
 
СмокДата: Пятница, 11.11.2011, 23:17 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
Так чего же было то ? как заработал двигун ?

я думаю лучше чем было biggrin , а проблема была в маленьком сечении патрубков, но в тот момент когда он ставил кулер это было оправданным решением, теперь место есть можно размахнуться.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:17 | Сообщение # 19
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Смок)
проблема была в маленьком сечении патрубков

Так точно. И еще в острых углах на поворотах патрубков. А сейчас мало того что повоторы плавные, так еще и расширение после кулера как положено.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MidniteДата: Пятница, 11.11.2011, 23:17 | Сообщение # 20
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Так точно. И еще в острых углах на поворотах патрубков. А сейчас мало того что повоторы плавные, так еще и расширение после кулера как положено.

и вот вспомнить бы, када же это все "мы же говорили" :)))))) молодца, теперь буст правильно настрой


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:17 | Сообщение # 21
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
koponey, тем что у железок были острые углы, малый выходной диаметр. Как то так....

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t500Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:18 | Сообщение # 22
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
О, Вадик добрался таки до патрубков на интеркуллере! НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! biggrin Прими и мои поздравления! Но самое главное - это "зато проверено на себе, что патрубки должны быть ПРАВИЛЬНОГО диаметра". Эксперимент - очень ценный процесс!

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:18 | Сообщение # 23
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
koponey, на "тягунах" плохо тянул. На кулере температуру не мерил.
Quote (t500)
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!

Целое воскресение потратил)
Quote (t500)
Прими и мои поздравления!

Спасибо)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
РУБИНДата: Пятница, 11.11.2011, 23:29 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
понятно Вадим, просто удивило что у митсубиси есть вентилятор, а на мистрале 97 года нет uhm

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Пятница, 11.11.2011, 23:30
 
ios77Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:23 | Сообщение # 25
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
вот такой куллер БЫЛ


на замену ЕГО протертому о тормозную трубку, НОВЫЙ и перенесли его на другое место...




Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0

Сообщение отредактировал ios - Суббота, 12.11.2011, 18:32
 
KeeperДата: Среда, 07.12.2011, 11:03 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Люди добрые подскажите, как Буст с Датчиком подключить?



_Keep_It_Real_
 
fizikДата: Среда, 07.12.2011, 11:43 | Сообщение # 27
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Keeper)
Люди добрые подскажите, как Буст с Датчиком подключить?

От турбины идет шланчик на клапан (шланчик короткий). Убираем этот шланчик и с турбины подаем шланчик на буст, а с юуста на клапан. Датчик (правильнее сказать манометр) ставим через тройник на штуцер, который есть на "повороте", который прикручен ко впускному коллектору


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Среда, 07.12.2011, 15:21 | Сообщение # 28
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
выставляется опытным путем. и кстати, щас он у меня отключен с момента ремонта и подключать я его пока не планирую.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
KeeperДата: Четверг, 08.12.2011, 12:34 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, Спасибо большое!



_Keep_It_Real_
 
nikiforov5000Дата: Среда, 14.12.2011, 21:34 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Здрасте! мечтаю о кулере, от погоды зависеть надоело. у самого нет условий (гараж/навес/эл-во).
подскажите кто может помочь с установкой?
для начала явно нужен список покупок.
пс. мистрал без лифта
спасибо заранее


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: