Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:19 | Сообщение # 76
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет,вот решил тоже поделиться установкой интеркуллера,вдруг кому то будет интересно:
Делаем разметку для ноздри 
Вырезаем
Ставим ноздрю
Ну и сам процесс установки

Сам радиатор от какой то мицухи,достался дешево
 

Позже в планах переделать на металлические патрубки(хромированные)...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
VladikaДата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:01 | Сообщение # 77
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Вопрос к тем, кто ездит на Mistralях/Terrano II с заводским интеркулером:
(1). Интересуют размеры интеркулера, вернее его привалочной плоскости, на которую ложится резиновая гофра капота - какие внешние размеры (по периметру) и внутренние (до сот)?
(2). Интересуют также размеры резиновой гофры (внутри и снаружи), которая является направляющей?
(3). Какой внешний диаметр у входного и выходного патрубков интеркулера?
Хочу понять подойдет или нет ноздря от Nissan Patrol.


Сообщение отредактировал Vladika - Воскресенье, 23.06.2013, 16:38
 
DimыchДата: Понедельник, 24.06.2013, 00:36 | Сообщение # 78
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Vladika, во первых ее сначала найти надо. когда себе искал ценник даже очень не слабый был. отдельно от капота найти - это великая случайность. во вторых здоровая она получается и крепежка замудренная. ставили на патрол кулер от делики,( родной вышел из строя) так резиновая гофра подходит как к родному.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
VladikaДата: Понедельник, 24.06.2013, 00:55 | Сообщение # 79
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Dimыch)
Vladika, во первых ее сначала найти надо. когда себе искал ценник даже очень не слабый был. отдельно от капота найти - это великая случайность.
Нашел два варианта, завтра будет точно известно, какая цена и смогут ли продать отдельно. Узнал цену на новую (вместе с гофрой), за эти деньги можно весь капот в сборе купить.
Цитата (Dimыch)
во вторых здоровая она получается и крепежка замудренная.
Сегодня смотрел ее в каталоге JAPANCATS, ничего мудреного не увидел smile , снизу идут шпильки, которые как я понял проходят сквозь капот и притягиваются гайками.

Добавлено (23.06.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Dimыch, что можешь сказать - как можно умудриться соединить родной интеркулер с турбиной, у которой патрубок изогнут к клапанной крышке?


Есть дурная мысль срезать болгаркой этот изгиб и соединить резиновой трубкой, но вот не знаю пока диаметры патрубка турбины (в месте среза) и диаметр (наружный) входного патрубка интеркулера, изображенного на фото.

 
ЛёсикДата: Понедельник, 24.06.2013, 01:25 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Vladika есть патрубки с одной стороны диаметр больше чем с другой. подобрать можно.
вот так выглядит 


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
DimыchДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:30 | Сообщение # 81
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
не знаю пока диаметры патрубка турбины (в месте среза) и диаметр (наружный) входного патрубка интеркулера, изображенного на фото.
 узнать не проблема. на кулере померишь у кого нибудь, а на турбине что то около 45мм. точно не помню, но если принципиально могу замерить. я ставлю патрубки на 50, хомутом стягивается нормально.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
VladikaДата: Понедельник, 24.06.2013, 13:52 | Сообщение # 82
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Лёсик, спасибо за информацию! А в городе они есть, чтобы не заказывать и не ждать? Интересуют черные.
P.S. прошелся по их сайту (zpcsports.com), выбор конечно огромный, есть даже совсем узкие с одной стороны (на 45 мм).

Dimыch, так все же - стоит резать патрубок турбины, что прямым патрубком соединить турбину с интеркулером? Дело в том, что на Mistralях с интеркулером (установленным с завода), патрубок турбины прямой и с соединением не возникает трудностей, но мы же не идет легким путем biggrin .
 
fizikДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:51 | Сообщение # 83
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
А в городе они есть, чтобы не заказывать и не ждать? Интересуют черные.

А ты спроси ТУТ.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DyushaДата: Четверг, 11.07.2013, 12:39 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем я думаю тоже как решу проблемы все по машине поставить кулер... смотрел все за и против между фронтальным интеркулером и над двигателем. Думаю буду ставить фронтальный небольшой узкий от субарика там правда все на вход 63 мм.. номер перенесу повыше.. а кулер будет как раз между кенурятником внизу.
Из плюсов: более лучшее охлаждение чем у кулера над двигателем особенно в пробках
минусы: дороже, более длинные пайпы, увеличение турбоямы (возможно), ухудшение спула.
Еще есть вариант поставить впрыск воды АЕМ... но он канешно действеннее но дороже 450 у.е...
и нужно воду лить чистую... видеале дисциллят... зимой тоже гемор - с водкой разбавлять...


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:58 | Сообщение # 85
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
Еще есть вариант поставить впрыск воды АЕМ... но он канешно действеннее но дороже 450 у.е... и нужно воду лить чистую... видеале дисциллят... зимой тоже гемор - с водкой разбавлять...
это вообще гемор бует , для каких целей так охлаждаться?
я лично груженный на БАО по асфальту залетаю без подогревов и остановках, машина полный сток правда. А если вода кончится,  как быть?


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
DyushaДата: Четверг, 11.07.2013, 13:07 | Сообщение # 86
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
ну я вообще по дизелям такую тему не видал еще... сам владею сингл турбо Аристой... там такая тема оочень распространена...
вода впрыскивается под большим давлением своим насосом в через форсунку в воздушный коллектор.... попадая в двигатель она убирает детонацию, превращаясь в пар забирает тепло и + чистит двигатель. Основной эффект это при буста апе двигателя. Т.е. при повышении наддува буст контроллером комп обычно повышает время впрыска форсунок... пытаясь сбить детонацию, богатит смесь... тут вода играет роль охлаждения смеси и более плотной закачки воздуха одновременно... т.е. эффект интеркулера тока более сильный... на бензиновом двигателе можно с водой добится прироста в 0.3 бара давления, т.е. около 30%. Если впрыскивать водку то до 50%. Это все уже проверено на бензиновых двигателях. На дизелях я не знаю как еще.. Но читал что дизельный двигатель не такой привередливый и может работать на оочень бедных смесях до 100 к 1му а не как бензин до 10 к 1му.  
Воду лучше заливать дисцеллят, но он дорогой... Если воду из под крана то говорят кулбчане потом дроссель западает от отложений солей не ней.
Можно купить фильтр за 300 баков домой и дисциллят уже обессоленый дом аполучать.
Ставят бак обычно в багажник с насосом и тянуть шланг до впуска 8 или 6 мм вроде...
Плюсы от этого девайса:
1. Увеличение мощности с буст апом
2. Сокращение расхода топлива
3. Чистит двигатель


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
swinstoneДата: Четверг, 11.07.2013, 13:15 | Сообщение # 87
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
только выхлопная система гниёт сильно, турбинке тоже достаётся...
 
vektorДата: Четверг, 11.07.2013, 13:39 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Ставил такую приблуду самодельную из капельницы на москвич. Детонация правда пропадает. Движок мягче работает. Но про дизель первый раз слышу!

Добавлено (11.07.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Ставил такую приблуду самодельную из капельницы на москвич. Детонация правда пропадает. Движок мягче работает. Но про дизель первый раз слышу!


Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
DyushaДата: Четверг, 11.07.2013, 13:57 | Сообщение # 89
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю дизелю сильно вода то и не нужна... ему судя по информации просто нужно больше воздуха и он может на бедных смесях оочень хорошо работать - не как бензин.. просто наверное нужно датчик ЕГТ вварить и смотреть его температуру чтобы не перегреть... На Аристе то стоит там на 0.9 бар 750-800 градусов где то...
И вообще - я мало вижу тюнинга на дизеля. Почему - не пойму.. Тяжело что-ли? Думаю наверное потому что в дизеле же принцип работы другой.. тут главное топливная аппаратура. На бензине насос 100 баксов стоит новый... за 150 можно взять на 400 л насос до 500 л.с. у тут все в разы дороже...


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/

Сообщение отредактировал Dyusha - Четверг, 11.07.2013, 13:59
 
vektorДата: Четверг, 11.07.2013, 14:03 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
ЕГТ датчик это что за зверь?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
Поиск: