Радиатор АКПП
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
mis_terra | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
| мне такой дивайс предлагали сварганить и установить.. по прошествии 4х лет поездок всё-таки считаю что подобный дивас будет не лишним.. особенно при поездках на дальние расстояния. кто уже делал себе такое и каким образом (возможно на каком СТО) ??
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 09:46 | Сообщение # 3 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| У кучи народа уже стоит, у некоторых по несколько лет. К Димычу обратись.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Установил радиатор АКПП. Радиатор Hayden1430 - алюминиевый змеевик с алюминиевыми пластинами снаружи и внутри разделён на две части (продольно стоит перегородка) общий размер 20х30см. Термостат LONG (название такое) открывается при +70, при +82 полностью открыт. Поставил его в обход водяного радиатора. думаю меньше его подогревать будет. Всю эту хрень заказал с ебай.ком. вышло 104уе с доставкой. термостат Н-образной формы, 4 дырки, 2 входа и 2 выхода. Цепь такая: холодно: АКПП - ТЕРМ - АКПП. жарко: АКПП - ТЕРМ - РАДИАТОР - ТЕРМ - АКПП. заодно купил 11 литров ATF, слил масло с поддона и шланга с АКПП при заведённом двиг-ле. Потом залил 1л, слил 1л, залил 1л слил 1л итд. промыл короче. уровень ещё не выставил => конструкцию не испытывал. ощущения позже.
Mistral '95, AT, 2.7TD
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:22 | Сообщение # 5 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (nikiforov5000) холодно: АКПП - ТЕРМ - АКПП. жарко: АКПП - ТЕРМ - РАДИАТОР - ТЕРМ - АКПП. может это очепятка у вас? или я чего то недопонимаю ))) когда холодно масло АКПП должно подогреваться от радиатора, когда жарко - наоборот ну фотки этих девайсов или ссылки на них скиньте плиз
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Суббота, 30.06.2012, 21:26 |
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| http://www.ebay.com/itm....wt_1096 http://www.ebay.com/itm....wt_1096
не думаю. с чего ему будет холодно? стоя да, при езде оно и так нагреется. в водяном радиаторе трубочка от акпп милиметров 7 максимум и длинной около 30см. с той скоростью что АТФ прокачивается там, толком ни охлаждается ни нагревается.
ПС всё разборное, по ходу могу поменять конф. если вдруг...
Mistral '95, AT, 2.7TD
Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Суббота, 30.06.2012, 22:00 |
|
| |
Nativer | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 02:28 | Сообщение # 7 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) может это очепятка у вас? или я чего то недопонимаю ))) когда холодно масло АКПП должно подогреваться от радиатора, когда жарко - наоборот Совершенно верно.
_o≡≡o_
|
|
| |
mis_terra | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (t1000) У кучи народа уже стоит, у некоторых по несколько лет. К Димычу обратись.
обратилась желания исполняются. всё же..
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Nativer) Совершенно верно. верно оно на бумаге и на новых машинах. зачем тогда ставить этот доп радиатор вообще?Добавлено (02.07.2012, 11:19) --------------------------------------------- проехал с этой конструкцией на капчагай вчера днём (было жарко). 100-130км/ч. радиатор Очень горячий. t мерить нечем, но пипец какой горячий. и это тепло должно отдаваться водяному радиатору?
Mistral '95, AT, 2.7TD
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (nikiforov5000) Всю эту хрень заказал с ебай.ком. вышло 104уе с доставкой. наверное деньги девать не куда, на авторазборе радиатор от пыжа 2, за 3 тыщи тенге плюс шланги и 2 часа на установку, полёт нормальный
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) наверное деньги девать не куда согласен что дороже чем с разбора. кстати там же нет термостата, как зимой? или он слишком маленький чтоб заморозить атф?
Mistral '95, AT, 2.7TD
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:03 | Сообщение # 12 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (nikiforov5000) зачем тогда ставить этот доп радиатор вообще? нужен он чтоб так сказать сдвинуть чуть дальше красную зону температуры перегрева коробки - это образно Quote (nikiforov5000) Очень горячий. t мерить нечем, но пипец какой горячий. и это тепло должно отдаваться водяному радиатору? заметьте, что родная трубка теплообменник проходит по низу радиатора где ОЖ уже "охлаждена"
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Понедельник, 02.07.2012, 13:04 |
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) ОЖ уже "охлаждена" и тут ей НА!!! +120 С ))) и в двиг.Добавлено (02.07.2012, 12:18) ---------------------------------------------
Quote (нупогодяй) нужен он чтоб так сказать... я понимаю зачем нужен радиатор. и эта схема Quote (нупогодяй) когда холодно масло АКПП должно подогреваться от радиатора, когда жарко - наоборот работает только при аккуратной езде.
Mistral '95, AT, 2.7TD
Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Понедельник, 02.07.2012, 13:10 |
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:58 | Сообщение # 14 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| к чему весь этой флейм? этот конструктив идет с 1997 года с завода, чего вы там пытаетесь обсудить? мерзнет, не нагревается? вам дают готовое решение, проверенное долгой практикой в очень суровых условиях. ставьте и тащитесь.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 18:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (nikiforov5000) кстати там же нет термостата, как зимой? нормально
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|