Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Радиатор АКПП
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
mis_terraДата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:50 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
мне такой дивайс предлагали сварганить и установить..
по прошествии 4х лет поездок всё-таки считаю что подобный дивас будет не лишним..
особенно при поездках на дальние расстояния.
кто уже делал себе такое и каким образом (возможно на каком СТО) ??


 
t1000Дата: Понедельник, 02.04.2012, 09:46 | Сообщение # 3
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
У кучи народа уже стоит, у некоторых по несколько лет. К Димычу обратись.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
nikiforov5000Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Установил радиатор АКПП. Радиатор Hayden1430 - алюминиевый змеевик с алюминиевыми пластинами снаружи и внутри разделён на две части (продольно стоит перегородка) общий размер 20х30см. Термостат LONG (название такое) открывается при +70, при +82 полностью открыт.
Поставил его в обход водяного радиатора. думаю меньше его подогревать будет.
Всю эту хрень заказал с ебай.ком. вышло 104уе с доставкой.
термостат Н-образной формы, 4 дырки, 2 входа и 2 выхода.
Цепь такая:
холодно: АКПП - ТЕРМ - АКПП.
жарко: АКПП - ТЕРМ - РАДИАТОР - ТЕРМ - АКПП.
заодно купил 11 литров ATF, слил масло с поддона и шланга с АКПП при заведённом двиг-ле. Потом залил 1л, слил 1л, залил 1л слил 1л итд. промыл короче. уровень ещё не выставил => конструкцию не испытывал. ощущения позже.


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
нупогодяйДата: Суббота, 30.06.2012, 21:22 | Сообщение # 5
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
холодно: АКПП - ТЕРМ - АКПП.
жарко: АКПП - ТЕРМ - РАДИАТОР - ТЕРМ - АКПП.

может это очепятка у вас? или я чего то недопонимаю )))
когда холодно масло АКПП должно подогреваться от радиатора, когда жарко - наоборот
ну фотки этих девайсов или ссылки на них скиньте плиз


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Суббота, 30.06.2012, 21:26
 
nikiforov5000Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.ebay.com/itm....wt_1096
http://www.ebay.com/itm....wt_1096

не думаю. с чего ему будет холодно? стоя да, при езде оно и так нагреется.
в водяном радиаторе трубочка от акпп милиметров 7 максимум и длинной около 30см. с той скоростью что АТФ прокачивается там, толком ни охлаждается ни нагревается.

ПС всё разборное, по ходу могу поменять конф. если вдруг...


Mistral '95, AT, 2.7TD

Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Суббота, 30.06.2012, 22:00
 
NativerДата: Воскресенье, 01.07.2012, 02:28 | Сообщение # 7
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
может это очепятка у вас? или я чего то недопонимаю )))
когда холодно масло АКПП должно подогреваться от радиатора, когда жарко - наоборот

Совершенно верно.


_o≡≡o_
 
mis_terraДата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:15 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
У кучи народа уже стоит, у некоторых по несколько лет. К Димычу обратись.


обратилась smile
желания исполняются. всё же..


 
nikiforov5000Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Nativer)
Совершенно верно.

верно оно на бумаге и на новых машинах.
зачем тогда ставить этот доп радиатор вообще?

Добавлено (02.07.2012, 11:19)
---------------------------------------------
проехал с этой конструкцией на капчагай вчера днём (было жарко). 100-130км/ч. радиатор Очень горячий. t мерить нечем, но пипец какой горячий. и это тепло должно отдаваться водяному радиатору?


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
СмокДата: Понедельник, 02.07.2012, 12:53 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
Всю эту хрень заказал с ебай.ком. вышло 104уе с доставкой.

наверное деньги девать не куда, на авторазборе радиатор от пыжа 2, за 3 тыщи тенге плюс шланги и 2 часа на установку, полёт нормальный biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
nikiforov5000Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
наверное деньги девать не куда

согласен что дороже чем с разбора. кстати там же нет термостата, как зимой? или он слишком маленький чтоб заморозить атф?


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
нупогодяйДата: Понедельник, 02.07.2012, 13:03 | Сообщение # 12
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
зачем тогда ставить этот доп радиатор вообще?

нужен он чтоб так сказать сдвинуть чуть дальше красную зону температуры перегрева коробки - это образно
Quote (nikiforov5000)
Очень горячий. t мерить нечем, но пипец какой горячий. и это тепло должно отдаваться водяному радиатору?

заметьте, что родная трубка теплообменник проходит по низу радиатора где ОЖ уже "охлаждена"


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Понедельник, 02.07.2012, 13:04
 
nikiforov5000Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
ОЖ уже "охлаждена"

и тут ей НА!!! +120 С ))) и в двиг.

Добавлено (02.07.2012, 12:18)
---------------------------------------------

Quote (нупогодяй)
нужен он чтоб так сказать...

я понимаю зачем нужен радиатор.
и эта схема
Quote (нупогодяй)
когда холодно масло АКПП должно подогреваться от радиатора, когда жарко - наоборот
работает только при аккуратной езде.


Mistral '95, AT, 2.7TD

Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Понедельник, 02.07.2012, 13:10
 
t1000Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:58 | Сообщение # 14
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
к чему весь этой флейм? этот конструктив идет с 1997 года с завода, чего вы там пытаетесь обсудить? мерзнет, не нагревается? вам дают готовое решение, проверенное долгой практикой в очень суровых условиях. ставьте и тащитесь.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:05 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
кстати там же нет термостата, как зимой?

нормально


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: