Радиатор АКПП
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Angar | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:52 | Сообщение # 16 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (nikiforov5000) кстати там же нет термостата, как зимой? или он слишком маленький чтоб заморозить атф? там в принципе термостат не нужен, единственно что бы заработал ГТ в -33 С, надо проехать километра 3, но честно говоря это было и без доп.радиатора в сильные морозы.
З.Ы.кстати Володя, установка доп. радиатора на коротыше, не решила проблему со скочками скоростей полностью.... теперь это происходит гораздо позже, но все же происходит. боюсь, что все же надо готовится к походу к хирургам по АКПП.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 02:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| всемммм привет, вот решился я наконецто, поставить радиатор акпп короче на баян ауле, нашёл себе радиатор от Паджерика 3 литрового бензин, (спасибо Медведице, за подброшаную мысль впихнуть от этой машины акпп, а Димычу, за наводку так как Инди не знала от какой у неё машины, чтоит радиатор) вобщем вот так он выглядит почему именно, это радиатор а не от Delici, и за формы его, эта форма по моему мнению больше всего подходила, к моей машинке разобрал все перед. а вот и за чего я не мог поставить от Делики, радиатор. кароче радиатор, будет находится вот в этом месте. за одно было решино, подключить дополнительный датчик температуры. вот так он выглядит ! и получилось у меня вот что потом вырезал в усилителе, окно для него ! . вот так выглядит с поставленным услителем но и под конец, вырезал в бампере окошко, и закрыл его алюминевой плостинкой с многочисленными дырками ))) вот так )))) вот и всё )))) в этот раз получился маленький расказик наверно я старею
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:10 | Сообщение # 18 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| MEDVED, впечатляет. Но..... НАВЕДИ порядок с проводами!!!!!!!!!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:44 | Сообщение # 19 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (fizik) НАВЕДИ порядок с проводами!!!!!!!!! +1
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 11:15 | Сообщение # 20 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Получается маслянный канал с основного радиатора перетыкается на доп. радиатор и методом надува воздуха на ходу он успевает охладить жидкость? Поправьте если не так.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 11:55 | Сообщение # 21 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (-PRINCE-) методом надува воздуха на ходу он успевает охладить жидкость? Совершенно верно. Вообще то так работают ВСЕ радиаторы. А вентиляторы ставят если хотят сильнее охлаждать.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:08 | Сообщение # 22 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| усилитель жалко. а провода , это просто тактическая мысль. что бы не кто не догадался что откуда и куда !
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (fizik) НАВЕДИ порядок с проводами!!!!!!!!! уже сделал ))) теперь надо заново лапшу натворить Quote (Декабрь) а провода , это просто тактическая мысль. что бы не кто не догадался что откуда и куда ! хоть кто-то догодался
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:34 | Сообщение # 24 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет,вот тоже решил поставить себе на мистраль 2,7тд радиатор акпп(от пджеро).Получилось не снимая бампера,снял только решетку.(не могу фотки закинуть,не получается)
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
Сообщение отредактировал Алма-Арасан - Пятница, 19.10.2012, 00:35 |
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 10:07 | Сообщение # 25 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Алма-Арасан) не могу фотки закинуть,не получается) скинь на почту t7000@mail.ru я добавлю их в твое сообщение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Среда, 24.10.2012, 04:00 | Сообщение # 26 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| С радиатором акпп машина перестала греться,так как я живу в горах для меня это очень гуд...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
OlegKorSky | Дата: Среда, 27.02.2013, 19:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| MEDVED за одно было решино, подключить дополнительный датчик температуры. вот так он выглядит ! Зачем датчик температуры на коробас? Вывел в салон на показометр или на вентилятор?
P/S народ какая рабочая температура должна быть у АКПП?
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:53 | Сообщение # 28 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (OlegKorSky) P/S народ какая рабочая температура должна быть у АКПП? 100-110
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
OlegKorSky | Дата: Пятница, 01.03.2013, 02:41 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо!!!
|
|
| |
AnimalMr | Дата: Пятница, 01.03.2013, 15:19 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Цитата ВинниПух) вот что животворящая сила поиска делает ето сила свободного времени !!!! вчера, когда все катались на шемякина, докуривал вопрос установки доп электровентилятора издесь (#440) очень заразился идеей соклубника с моей исторической родины: установка масянного радиатора УАЗ для АКПП !!!
Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
|
|
| |
|