Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Радиатор АКПП
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:06 | Сообщение # 46
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
Не соглашусь...
В интернете нет четккого описания правильной температуры АКПП.

ну да, откуда же мне знать то. Бороздите интернет дальше ))

Пы.Сы. у меня датчик температуры масла в АКПП, ну это так, лирика



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Четверг, 11.07.2013, 14:10 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
судя по мануалу, рабочая темпра АКПП - 50-80 градусов... это ни разу не означает, что при других темпрах жижа работает хуже или лучше... данная темпра указана, как диапазон для проведения тестов АКПП

 
DyushaДата: Четверг, 11.07.2013, 14:32 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Проосто по опыту других людей. : слишком маленькая температура АКПП - там создается слишком сильное давление холодной жидкости и страдают всякие пластиковые детали которые там есть...сальники выдавить может... а слишком большая  - фрикционы горят... смазки мало...

http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
GurgenыchДата: Четверг, 11.07.2013, 15:11 | Сообщение # 49
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
слишком маленькая температура АКПП - там создается слишком сильное давление холодной жидкости и страдают всякие пластиковые детали которые там есть...сальники выдавить может...

Не знаю что там может выдавить, но то, что АКПП рекомендуют перед началом движения прогревать (независимо от времени года) - это факт.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ДекабрьДата: Четверг, 11.07.2013, 17:34 | Сообщение # 50
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
судя по мануалу, рабочая темпра АКПП - 50-80 градусов... это ни разу не означает, что при других темпрах жижа работает хуже или лучше... данная темпра указана, как диапазон для проведения тестов АКПП
от температуры зависит тягучесть масла. 
А от этого  зависит сколько потеряет усилий ГидроНасос что бы создать нужное давление. 

Подскажи номер странички в мануале , плз
 
ДекабрьДата: Четверг, 11.07.2013, 17:46 | Сообщение # 51
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
Проосто по опыту других людей
а давайте не будем использовать принцип - ОБС  и будем говорить про свой опыт или приводить статьи в интеренет для обсуждения. 
Чуйствую что будет холивар
 
КомандантэДата: Четверг, 11.07.2013, 17:46 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
от температуры зависит тягучесть масла.  А от этого  зависит сколько потеряет усилий ГидроНасос что бы создать нужное давление.
 
ну, тогда диапазон температур свыше 100 - это уже некая жопа...

Цитата (Декабрь)
Подскажи номер странички в мануале , плз
 27я страничка


 
БраконьерДата: Четверг, 11.07.2013, 18:35 | Сообщение # 53
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
ну, тогда диапазон температур свыше 100 - это уже некая жопа...
угу,  достаточно глянуть на хор-ки декстрона в разных условиях:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C -7.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C -36
Индекс вязкости -204 
Динамическая вязкость, мПа.с -20 °C -1250 
Температура застывания, °C -  -40
Температура вспышки, COC,  -185
вот таки дела smile и нечего тут спорить smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Браконьер - Четверг, 11.07.2013, 18:37
 
DyushaДата: Четверг, 11.07.2013, 19:54 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Браконьер)
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C -7.7Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C -36
Вот это очень полезная инфа...
По опыту мой опыт вот
http://www.drive2.ru/cars....2
это на Аристо... статистика такая
радиатор сток + доп радиатор - 10 град
еще + 1 доп радиатор -5 град..
и в 30 жару гдето 90-100... это с двумя радиаторами дополнительными
на Мистраля или другой любой джип имхо думаю обязательно ставить т.к. по говнам если ездить то скорость маленькая а греется хорошо трансмиссия... лучше даже с включением вентилятора... есть ФАН контроллеры 100 баков стоят - сам задаешь температуру включения до двух источников


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/

Сообщение отредактировал Dyusha - Четверг, 11.07.2013, 19:54
 
t1000Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:12 | Сообщение # 55
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
С одним внешним радиатором мистраль спокойно ездит там, где коробки тойот перегреваются. Он вобще везде ездит. И не нужны ему никакие контроллеры для этого. Проверено вплоть до 35-х колес. Не надо на трактор вешать лишнее, он потом капризничать начнет )) Сила наших машин в простоте. А у нас любят лечить симптомы, а не болезнь. Греется? Давайте повесим 100500 радиаторов. Все вопросы по кругу идут, но никто не трудится найти инфу, которая уже года три назад выложена.

И да. У меня помимо мистраля, есть еще мерс и есть еще 1000-сильная супра. И ни одна из них проблем с перегревом не имеет. Все агрегаты рассчитаны под определенные нагрузки. Выход за рамки характеристик влечет переделку остальных элементов конструкции. Либо их замену на другие, которые рассчитаны для новых параметров.

И еще. Не надо приравнивать решения с Аристы к нашим машинам, это как минимум разные концепции. Они созданы для различных задач. Из общего у них только турбина, да интеркулер, да и то только по названию. По ТТХ они совсем не похожи.
А на вашей Аристе коробка просто другая нужна, под заявленную мощность. Это и есть лечение симптомов, а не болезни.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DyushaДата: Пятница, 12.07.2013, 09:28 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Это все ясно..машины разные.. на Аристе доп охлаждение нужно чтобы автомат выжил при форсировке..сток мощность 280 л.с. а тут под 400..
А на Мистрале буду ставить в понедельник от Паджеры т.к. ЕГР удалив и кулер поставиив мощность тоже увеличится на 20-30% , будет больше момента, коробка будет больше грется...тут два способа..либо тюнинг гидромозга-жесткие пружинки и т.д. повышаем давление масла в АКПП - тем самым переключения жестче и быстрее и при повышенной температуре фрикционы меньше подгорают т.к. быстрее переключаются... и охлаждать коробас чтобы вязкость масла от нагрева меньше падала и рабочее давление тоже не падало сильно ...
просто для Мистраля это меньше актуально т.к. езда в основном по бездорожью она на 1й - или пониженной передаче... там переключения сильно не важны, фрики не будут гореть сильно...
И не все идеально с завода выходит. Вот термостат на АКПП я считаю классная штука... КОробка быстрее в рабочий диапазон будет выходить...и зимой вообще супер... просто денег стоит дополнительных...
А у меня машина для жены... ей главное чтобы салон чистый и цвет красивый)))


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/

Сообщение отредактировал Dyusha - Пятница, 12.07.2013, 09:29
 
ДекабрьДата: Пятница, 12.07.2013, 09:56 | Сообщение # 57
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
Вот термостат на АКПП я считаю классная штука...

Хочу услышать что будешь делать когда у тебя он заклинит.
 
DyushaДата: Пятница, 12.07.2013, 10:47 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
Хочу услышать что будешь делать когда у тебя он заклинит.

Ну если его заклинит то я увижу что температура на датчике АКПП (который я обязательно поставлю за 6000 тг.) - поднимется... и буду проверять изза чего...
термостат то с датчиком лучше ставить...да и вообще датчик лучше ставить... видно будет если греется то надо масло менять...
На аристе ставил - 5 сек... тройничек на 8 мм вразрез шлангов с АКПП на радиаторы.. и пару хомутов... Питание от зажигания + масса на кузов + синий провод к сенсору. и все.


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
ДекабрьДата: Пятница, 12.07.2013, 12:22 | Сообщение # 59
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Dyusha
Ради теста , возьми и заглуши трубки идущие на радиатор.  И попробуй поехать. 

Но знай, если что то сломаешь. ТО я тебе этого не советовал !
 
DyushaДата: Пятница, 12.07.2013, 12:35 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
Ради теста , возьми и заглуши трубки идущие на радиатор. И попробуй поехать. Но знай, если что то сломаешь. ТО я тебе этого не советовал !

А зачем? чтобы понять что?
На ристе когда мне поставили доп кулер АКПП то подсоединили его в обход радиатора...пассивно...
хорошо это дело было зимой..по весне я поставил датчик температуры и увидел что АКПП так греется ппц ..115 град...
вернул трубки в радиатор и на кулер...100-105 град...


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
Поиск: