Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электровентиляторы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Как поставить электровентиляторы.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56
 
grz667Дата: Понедельник, 23.04.2012, 13:08 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую, попробую оживить тему.
С потеплением заметил что машина охотно греется при езде вверх по городу и в пробках в час пик. Температура заметно опускается только при нормальном движении, то есть когда есть набегающий поток воздуха. Стал грешить на муфту вентилятора охлаждения, симптомы - что на холодную, что на хорошо прогретом моторе (сразу после глушения) вентилятор проворачивается руками с одинаковым усилием.

вот и возникла мысль немного улучшить систему охлаждения.

Судя по иркутскому форуму, необходимые компоненты это:
Блок эл. вентиляторов от цефиро А32 - вопрос первый, от какого мотора? (2, 2.5, 3л - или они одинаковые?)
двухуровневый датчик температуры от VW Passat, так же интересно какой год выпуска и мотор?. а так же вопрос на какую температуру рассчитан датчик?
стоит термостат на 82гр
тройник в верхний патрубок, для подключения датчика

также насколько я понял муфта неотделима от помпы - будет ли она мешать, надо ли резать?
был озвучен вариант замены помпы на помпу от мотора ТД42, т.к. там муфта съемная.

Насколько знаю схема с эл. вентиляторами реализована у Смока.
Хотелось бы почитать ваше мнение


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть


Сообщение отредактировал grz667 - Понедельник, 23.04.2012, 13:39
 
DaN_TDДата: Понедельник, 23.04.2012, 13:48 | Сообщение # 3
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
grz667, электрофаны можно поставить практически от любой машины, вопрос в другом, сколько скоростей тебе нужно (1 или 2), а еще лучше почитай здесь тык, тема уже давно обсуждается



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
grz667Дата: Понедельник, 23.04.2012, 13:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DaN_TD)
grz667, электрофаны можно поставить практически от любой машины, вопрос в другом, сколько скоростей тебе нужно (1 или 2), а еще лучше почитай здесь тык, тема уже давно обсуждается


Вопрос пока и не в этом, вопрос как наименьшими затратами поставить эл.фаны. Ищется проверенный способ решения.
ЗЫ: в тему загляну, спасибо за ссылку.


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
DaN_TDДата: Понедельник, 23.04.2012, 14:39 | Сообщение # 5
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
grz667, учитывая что вискомуфта у тебя судя по всему не работает как положено, если ты ее срежешь, то хуже ей ты уже не сделаешь. Есть конечно кулибины, которые "ремонтируют" муфты, регулируют пружинку, меняют наполнитель и т.п., но грамотных в этом вопросе пока не встречали. Виску выкинули около 2 лет назад, поставили 2 электрофана от жигулей (минус только в том что они на 1 скорость) и забыли о проблеме перегрева + нет принудительного охлаждения в зимнем режиме. До этого на перевалах и при поездках в горы приходилось тяжко...



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.


Сообщение отредактировал DaN_TD - Понедельник, 23.04.2012, 14:40
 
apollonДата: Понедельник, 23.04.2012, 15:52 | Сообщение # 6
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
grz667, возьми размеры своего радиатора и на Баяне или на разборах найди фаны от цифиря, чтоб подошли по размеру, срежь вискомуфту и ставь фаны вместо диффузора. В верхний (или нижний) патрубок поставь датчик температуры от Газели. Схему подключения знает Физик, постучись к нему. И будет тебе Щастье)))



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
grz667Дата: Понедельник, 23.04.2012, 15:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
apollon-feb, спасибо, так и сделаю!

Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
apollonДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:08 | Сообщение # 8
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
grz667, загляни в тему система охлаждения, узнаешь много интересного. Вот тут: http://mistral-terrano.kz/forum/7-12-17-16-1291889501



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon-feb - Понедельник, 23.04.2012, 16:10
 
grz667Дата: Понедельник, 23.04.2012, 16:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Тема прочитана и выводы сделаны: сначала чиститься и система охлаждения. потом замена помпы.
электрофаны остаются на десерт, в след за бодиком.

PS: теперь в этой теме есть ссылка на соответствующую информацию на форуме.
PPS: Коммент физика, для людей не дружащих с поиском (вроде меня biggrin )
Quote (fizik)
1) покупаем элеткрофаны от Цефиро, провода, 2-3 реле (тип и количество зависит от вкладыеваемой функциональности), термодатчик, патрубок с отверстием под термодатчик
2) сливаем ОЖ из радиатора
3) снимаем радиатор
4) переделываем одно крепление на электрофанах

5) крепим фаны к радиатору
6) отпиливаем вискомуфту
7) ставим радиатор на место
8) монтируем проводку
9) проверяем правильность монтажа проводки
10) заливаем ОЖ


от себя, схема подключения с принудительным включением от кнопки кондея, найденная на иркутском форуме


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
СмокДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (grz667)
Тема прочитана и выводы сделаны: сначала чиститься и система охлаждения. потом замена помпы.
электрофаны остаются на десерт, в след за бодиком.

ну вот и добавить нечего.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:37 | Сообщение # 11
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (grz667)
схема подключения с принудительным включением от кнопки кондея

Мона проще. Ну если захочешь)



Схема имеет следующий функционал:
1) первая скорость фанов включается от термодатчика.
2) вторая скорость включается принудительно из салона
3) из салона можно принудительно отключить фаны


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Суббота, 05.05.2012, 16:08 | Сообщение # 12
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Вадим, в твоей схеме ошибка: на реле 1,3 и 4 не 87 контакт, а 87а, на 2 реле наоборот. smile
Я сделал схему на трех реле. Принудительное включение второй скорости фанов сделал через два диода. Как сделаю схему в электронном виде, сразу выложу. В остальном установка цифиревских фанов в мой пепелац прошла, как описывал Физик. Теперь чуть не писию кипятком от радости. biggrin




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon-feb - Суббота, 05.05.2012, 16:13
 
fizikДата: Суббота, 05.05.2012, 18:42 | Сообщение # 13
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
apollon-feb, а можно твою схему посмотреть?

Quote (apollon-feb)
Вадим, в твоей схеме ошибка

Если кратко: так как схема собрана по рисунку и работает уже более полугода именно в том функционале, как я хотел - то ошибок у меня нет.

Теперь "мелким" шрифтом для тех, кто любит почитать:
Так как группа контактов 30-87 нормально разомкнуты, а 30-87А нормально замкнуты, то первое реле изначально размыкает цепь питания. При подаче управляющего сигнала на первое реле - включается цепь 30-87 и напраяжение проходит по нормально замкнутой группе 30-87А второго реле на 3-е и 4-ое, которе разомкнуты. Когда тумблер или термодатчик замыкают управляющие контакты на 3 или 4 реле - то они включаются и подается анпряжение на ту или иную обмотку электрофанов.
Когда я подаю напряжение на управляющие контакты второго реле, то оно размыкается и тем самым отключает фаны, вне зависимости от того, в каком состоянии находятся 3-е и 4-ое реле.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Суббота, 05.05.2012, 21:36 | Сообщение # 14
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Вадик, может реле другие, но у меня подключение, как я написал и в моих релюшках 30 - 87 замкнуты, а 30 - 87а разомкнуты.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Суббота, 05.05.2012, 22:30 | Сообщение # 15
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
может реле другие

Quote (fizik)
группа контактов 30-87 нормально разомкнуты, а 30-87А нормально замкнуты

Именно для этого в итоге ПОДРОБНО расписал схемотехнику своей схемы.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: