Электровентиляторы
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Как поставить электровентиляторы.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56 |
|
| |
sergeikalash | Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:15 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Собснно, никого не хотел обидеть, и прошу извинения за некоторую резкость. apollon-feb а в чем причина перехода на электровентиляторы?
|
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:23 | Сообщение # 32 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| При езде по городу в жару, при включенном кондиционере, особенно в пробках, машина нагревалась, кондиционер перегревался и отключался. В результате в машину шел горячий воздух. Причина: плохой обдув радиаторов при маленьких скоростях или на месте. Сейчас на второй скорости фанов обдува радиаторов хватает даже при неработающем вентиляторе кондиционера ( несколько дней ездил без него, пока не нашел причину неисправности ). Двигатель стал быстрее набирать рабочую температуру. Короче, я доволен!
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
sergeikalash | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:54 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Странно, дизель греется только при нагрузке, на холостом должен остывать.... А радиатор с помпой впорядке? Да, и еще один "подводный камень", на бензиновом двигателе такая процедура менее болезнена, так как помпа и вискомуфта отдельны, а у вас, на дизелях, они сблокированы, таким образом, при замене побежавшей помпы, вискомуфта "в подарок"...
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:22 | Сообщение # 34 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Я же сказал: плохой обдув радиаторов при маленьких скоростях и на месте, при включенном кондиционере.. Когда кондиционер выключен, все нормально. Ну а помпа у меня стоит свежая - два года назад менял.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:31 | Сообщение # 35 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (sergeikalash) А радиатор с помпой впорядке? видимо радиатор внутри подзабитый был, что есть немаловажный фактор
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Жипер | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:05 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| А где включаете электровентиляторы? На чимбе какая температура или где еще? А то так непонятно где помогают они.
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:09 | Сообщение # 37 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) видимо радиатор внутри подзабитый был Когда зимой мне ремонтировали радиатор первый раз, мастер сказал, что, за исключением бачка, радиатор в отличном состоянии и чистый. Quote (Жипер) где включаете электровентиляторы? В связи с наступившим теплом, стал ездить с включенным кондиционером. До установки фанов, в пробках в городе, из-за плохого обдува радиаторов, кондиционер выключался, и в салон шел горячий воздух. Сейчас этого нет. В горы пока не ездил, но, думаю, фаны будут там работать не хуже, чем термомуфта. Вентиляторы работают от двухскоростного датчика, поставленного в верхний патрубок.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:22 | Сообщение # 38 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Жипер) А где включаете электровентиляторы? Когда по датчику температуры двигателя видно, что температура начала расти, тогда и включаем. Quote (Жипер) А то так непонятно где помогают они Там, где вискомуфта не справлялась. У меня это: дорога на дачу, Чимбулак....
Примечание: судя по вопросам, Вам, Жипер, электрофаны не нужны. У Вас вискомуфта справляется на отлично.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:09 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Ну на всякий случай темку держу на виду, что и как. С электрофанами какая температура на чимбе? Вчера только катался туда, после первой половины дороги, где начинаются подъемы уже, держу не больше 2000 тысяч оборотов, иначе стрелка уходит, а так, скорость км 20-25, машина полная, стрелка на 11 часах. В других местах, на ушконыре или на ассах стрелка на 10 часах максимум, машина полная. С электрофанами ниже будет температура или можно быстрее уже ехать?
Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 14.05.2012, 02:10 |
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:12 | Сообщение # 40 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| По просьбе Felix-а, выкладываю фотографии, как я закрыл отпиленные боковины диффузора электровентиляторов. Боковины пилил из-за того, что радиатор по габаритам не вмещался.
Использовал куски оцинковки ( валялся кусок карниза ). Вырезал по месту ножницами, потом обжал плоскогубцами.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon-feb - Понедельник, 14.05.2012, 20:15 |
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:13 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Так кто где ездит с электровентиляторами, какие температуры при нагрузках или просто так ставят все
Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 17.05.2012, 19:13 |
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 17.05.2012, 21:46 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Жипер, ты вообще читаешь что тут пишут??? вот мной написано "ну и главный аргумент, установки эл.фанов, это бодилифт, который делает дальнейшее использование вискомуфты бесполезным. как я уже здесь говорил, без перспективы бодика менять вискомуфту на эл.фаны, не имеет смысла. ИМХО."
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:17 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Я вот и не пойму, чему фаны помогают? Охлаждают лучше или что? Добавлено (17.05.2012, 21:17) ---------------------------------------------
Quote (Смок) бодилифт, который делает дальнейшее использование вискомуфты бесполезным почему? я не втыкаю..
|
|
| |
sergeikalash | Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:18 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) не верно! для того что бы крутить этот пропеллер нужно сделать не малую работу, т.е. затратить n-топлива, особенно на залоченной вискомуфте. я не говорю что для вращения генератора не затрачивается то-же самое топливо при возросшей на него нагрузке при включении эл. фанов на полную мощность, затрачивается, вот только эл.фаны молотят не постоянно, а периодически, на экономии топлива это сказывается слабо, а вот прирост мощности 5-7% ощущается. Заклиненная виска продолжает выполнять своё назначение (с повышенным рвением... ), а вот вышедший из строя электровентилятор вынуждает оленевода останавливать упряжку..... и приспосабливать пластиковую бутылку к капельному орошению.....
Quote (Модератор) Убедительная просьба не ёрничать. Если Вы считаете. что установка электрофанов вещь ненужная, то эта тема не для Вас.
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Жипер) почему? я не втыкаю.. потому что, радитор установлен на кузове, а двигатель на раме и когда кузов отрывают от рамы пропеллер опускается ниже, радиатор выше, приходится убирать дифузор, а без дифузора вентилятор воздух под капотом молотит, а не тянет его сквозь соты радиатора, андестенд?Добавлено (17.05.2012, 23:06) ---------------------------------------------
Quote (Жипер) чему фаны помогают? они просто альтернатива
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|