Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Доп.свет
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 2
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ну вот как то так....


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 3
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
И снова компания Вадик&Бориска в действии! Сегодня поставили мне две дополнительные фары заднего хода.
Вот так стоят

Вот такое световое пятно

Проводка заведена из подкапотного пространства в салон и вдоль правой передней стойки поднята на потолок

Потом завели внутрь верхней рамки лобового стекла,

Вывели между потолком и рамкой люка

Завели внутрь продолной балки крыши
Спустили внутри задней левой стойки крыши

И провели в дверь багажника вместе со штатной проводкой (задний дворник и СТОП-сигнал), внутри двери вывели на верхнюю рамку и там подключили фары.


Для установки фар и вывода проводки наружу - сверлилась дверь (отдельное спасибо Косте Нупогодяю за штучки для вывода проводки!)
Время работы (включая разборку салона) - 4 часа


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 22.03.2014, 10:27
 
GurgenыchДата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
fizik,
Смотрится очень даже агрессивно. Отличная работа!


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ScorpionДата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 5
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Вадик, классная работа получилась! Еще в бампере дырки заделать осталось под поворотниками. А правое колесо не приспущено, или мне кажется?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 6
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
koponey, покупай. Кто не дает?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДекабрьДата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 7
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Еще в бампере дырки заделать осталось под поворотниками

они там есть, Вадик просто фары доп света основательно проклеить решил.
 
BADIRДата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 8
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Гайцы не будут докапывать??? или все по тех нормам???.

 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 9
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Gurgenыch, Scorpion, спасибо на добром слове! Все благодаря помощи Декабря и Одиссея.
Quote (Scorpion)
А правое колесо не приспущено,

приспущено - оно у меня травит, а на вулканизации найти не смогли где именно
Quote (BADIR)
Гайцы не будут докапывать???

А кто их поймет) Могут докапаться)
Quote (BADIR)
или все по тех нормам???.

По ним. Точнее по ПДД . А тма сказано , что я имею право поставить не более 2 дополнительных фар на выше основного света. Так что у меня сейчас стоят родные туманки и две доп. фары) И все не выше головного света!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
МихАлычДата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Вадим.

Выглядит оччень даже прикольно.... Только вот такое количество доп света препятствует потоку воздуха в радиатор.... Или не ощущается?


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 11
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Только вот такое количество доп света препятствует потоку воздуха в радиатор

Ты вокруг лебедки посмотри и сравни ту дыру с твоими отверстиями в бампере))))


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AsekeДата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот дошли руки вставить противотуманки в бампер заместо "уродцев" от ВАЗа: купил китайские на Баяне за 2500, далее снял кенгур, бампер, усилитель бампера и уже к нему прикрутил ПТФ с кронштейнами идущими в комплекте. Для этого ниже каждого штатного отверстия в усилителе бампера примерно 8-10 мм просверлил дырочки под болты на 12", между кронштейном и усилителем пустил по 2 гайки с шайбами, чтоб кронштейн был повыше. Потом начал "мучить" бампер, в смысле резать в нижней части отверстий прорезал широкие канавки длиной по 2-2.5см и шириной 3-4мм, чтобы кронштейны от ПТФ сели на бампер, потом очень долго и муторно все это дело собирал вместе с братиком. Кстати запитал к проводам штатных туманок (те которые на кенгуре). В связи с тем, что все это делалось под дождем мелким но противным, зафотать весь процесс забыл. А вот и результат:



Кстати, надо, чтобы ПТФ максимально насколько возможно выпирали из бампера, а иначе будут смотреть в землю, так как задняя стенка корпуса упирается в усилитель бампера.




Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994


Сообщение отредактировал Aseke - Среда, 15.06.2011, 01:33
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 13
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Вчера закончилась эпопея по установке реле для управления электрофанами и доп.светом.
Функционал такой:
1) напряжение подается на блок только при включенном зажигании
2) блок управляет электрофанами, допсветом на кенгурине, в бампере, задним допсветом. Запланировано подключение электроподогрева на сеператор диз.топлива и фан кулера.
3) Управление из салона через выключателеи и переключатели
4) Электрофаны на радиаторе двигателя теперь имеют режимы работы: автоматическое включение от термодатчика, принудительное включение, принудительное отключение
5) шина управления проведена к потолочным включателям вдоль лобовой стойки и внутри верхней рамки лобового стекла.

Блок подключен к АКБ через разъем, для легкости снятия. Управляющая шина и потребители также подключаются через разъемы.

Под капотом выглядит так:





Дома найду фотки всего процесса - выложу дополнительно.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 19:22 | Сообщение # 14
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (fizik)
Дома найду фотки всего процесса - выложу дополнительно.

Ниже на фото как ставил выключатели на пластик около штурманского света, как соединял колодки реле, как выглядит комплект проводов для блока реле и т.д.







С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 19:22 | Сообщение # 15
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Бориска)
посмотришь сколько проводов аж страшно.кул вашпе.Поздравляю.

Сегодня около работа подключил к нашему с тобой творению задний свет: по схеме посмотрел какой контакт, отрезал провод по длине, прикрутил разъем, воткнул на место и ... Работает!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: