Доп.свет
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 2 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Ну вот как то так....
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| | |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 4 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| fizik, Смотрится очень даже агрессивно. Отличная работа!
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 5 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Вадик, классная работа получилась! Еще в бампере дырки заделать осталось под поворотниками. А правое колесо не приспущено, или мне кажется?
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 6 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| koponey, покупай. Кто не дает?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:20 | Сообщение # 7 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Scorpion) Еще в бампере дырки заделать осталось под поворотниками они там есть, Вадик просто фары доп света основательно проклеить решил.
|
|
| |
BADIR | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 8 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Гайцы не будут докапывать??? или все по тех нормам???.
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 9 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Gurgenыch, Scorpion, спасибо на добром слове! Все благодаря помощи Декабря и Одиссея. Quote (Scorpion) А правое колесо не приспущено, приспущено - оно у меня травит, а на вулканизации найти не смогли где именно Quote (BADIR) Гайцы не будут докапывать??? А кто их поймет) Могут докапаться) Quote (BADIR) или все по тех нормам???. По ним. Точнее по ПДД . А тма сказано , что я имею право поставить не более 2 дополнительных фар на выше основного света. Так что у меня сейчас стоят родные туманки и две доп. фары) И все не выше головного света!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
МихАлыч | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Вадим.
Выглядит оччень даже прикольно.... Только вот такое количество доп света препятствует потоку воздуха в радиатор.... Или не ощущается?
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 11 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (МихАлыч) Только вот такое количество доп света препятствует потоку воздуха в радиатор Ты вокруг лебедки посмотри и сравни ту дыру с твоими отверстиями в бампере))))
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Aseke | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот дошли руки вставить противотуманки в бампер заместо "уродцев" от ВАЗа: купил китайские на Баяне за 2500, далее снял кенгур, бампер, усилитель бампера и уже к нему прикрутил ПТФ с кронштейнами идущими в комплекте. Для этого ниже каждого штатного отверстия в усилителе бампера примерно 8-10 мм просверлил дырочки под болты на 12", между кронштейном и усилителем пустил по 2 гайки с шайбами, чтоб кронштейн был повыше. Потом начал "мучить" бампер, в смысле резать в нижней части отверстий прорезал широкие канавки длиной по 2-2.5см и шириной 3-4мм, чтобы кронштейны от ПТФ сели на бампер, потом очень долго и муторно все это дело собирал вместе с братиком. Кстати запитал к проводам штатных туманок (те которые на кенгуре). В связи с тем, что все это делалось под дождем мелким но противным, зафотать весь процесс забыл. А вот и результат: Кстати, надо, чтобы ПТФ максимально насколько возможно выпирали из бампера, а иначе будут смотреть в землю, так как задняя стенка корпуса упирается в усилитель бампера.
Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994
Сообщение отредактировал Aseke - Среда, 15.06.2011, 01:33 |
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:21 | Сообщение # 13 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Вчера закончилась эпопея по установке реле для управления электрофанами и доп.светом. Функционал такой: 1) напряжение подается на блок только при включенном зажигании 2) блок управляет электрофанами, допсветом на кенгурине, в бампере, задним допсветом. Запланировано подключение электроподогрева на сеператор диз.топлива и фан кулера. 3) Управление из салона через выключателеи и переключатели 4) Электрофаны на радиаторе двигателя теперь имеют режимы работы: автоматическое включение от термодатчика, принудительное включение, принудительное отключение 5) шина управления проведена к потолочным включателям вдоль лобовой стойки и внутри верхней рамки лобового стекла.
Блок подключен к АКБ через разъем, для легкости снятия. Управляющая шина и потребители также подключаются через разъемы.
Под капотом выглядит так:
Дома найду фотки всего процесса - выложу дополнительно.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| | |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:22 | Сообщение # 15 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Бориска) посмотришь сколько проводов аж страшно.кул вашпе.Поздравляю. Сегодня около работа подключил к нашему с тобой творению задний свет: по схеме посмотрел какой контакт, отрезал провод по длине, прикрутил разъем, воткнул на место и ... Работает!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|