Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Крепления на крыше
t1000Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:15 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Вторник, 01.05.2012, 23:14 | Сообщение # 46
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, что говорит, о том, что в СССР делали вещи с БОЛЬШИМ запасом прочности. А на НИВУ - встанет. Только подрегулировать надо по ширине

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MEDVEDДата: Среда, 09.05.2012, 19:56 | Сообщение # 47
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Bula)
Надо будет обязательно проварить

по сути как я и делал, в своём отчёте !

Добавлено (09.05.2012, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (mis_terra)
зашла сюда и увидела такие на фотках у Расамахи (пост в этой теме от 11 ноября 2011г)
хотелось бы по прошествии нескольких месяцев услышать от него отзывы - всё ли нормально держится ну и т.п.
стоят на баяне 8 тыщ тг
и еще вопрос к общественности - как думаете нужно ли будет что-нибудь проваривать (во избежание несчастных случаев при поездках)
конечно я не собираюсь (пока что) возить строй материалы, но всякий там "шмурдяк" для дальних поездок предполагается..

а ведь я с ними уже 3 года точно воюю, правда последний раз не успел про тестировать, машина сломалась, но почему то я уверен что они спакойно выдержали бы багажник, хайджек и военные сэд-трэки на жоском бездорожье !


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
BifidokДата: Понедельник, 21.05.2012, 18:17 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MEDVED)
зашла сюда и увидела такие на фотках у Расамахи (пост в этой теме от 11 ноября 2011г)
хотелось бы по прошествии нескольких месяцев услышать от него отзывы - всё ли нормально держится ну и т.п.
стоят на баяне 8 тыщ тг
и еще вопрос к общественности - как думаете нужно ли будет что-нибудь проваривать (во избежание несчастных случаев при поездках)
конечно я не собираюсь (пока что) возить строй материалы, но всякий там "шмурдяк" для дальних поездок предполагается..

а ведь я с ними уже 3 года точно воюю, правда последний раз не успел про тестировать, машина сломалась, но почему то я уверен что они спакойно выдержали бы багажник, хайджек и военные сэд-трэки на жоском бездорожье !

Купил такие же поперечины на коротыша, и началась война с ними. Крепил точно так же как на фото у Расамаха, но при нагрузке весом 66кг (вес трех листов потолочного гипсокартона) или снастей и провизии для рыбалки ориентировочно при таком же весе, с креплениями которые крепятся за арку заднего стекла, происходило просто выдавливание опорных стоек. Они тупо от тряски съезжали со ската крыши, и багажник падал на крышу. Ну на счет усиления самих стоек я молчу, они конечно разлетелись в пух и прах. Укреплял их так же как Медвед. Позже меня осенило следующее, Там где стойки крепятся за арку передней двери они стоят нормально, так как их прижимает дверь. Тогда я вторую поперечину закрепил за арку дверного проема багажника и поперечины (ну теперь уже прдолины) прикрепил перпендикулярно к передней поперечине. Короче если смотреть сверху, то получилось что то вроде буквы "П" ( ковычки это крепление к передней дверной арке). Надеюсь вы меня поняли. Но в любом случае это мне все не нравиться и я решил сделать экспидиционник. Сам багажник уже сварен, теперь колдую над креплением все по тому же принципу, арки передних дверей и арка двери багажника. Мое ИМХО : эти поперечины это 8 косарей на ветер, ну если конечно у вас коротыш. А в пятидверой версии они все равно не очень смотрятся, так как расстояние между ними маленькое. Опять же мое ИМХО
Quote (Bifidok)


Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП

Сообщение отредактировал Bifidok - Понедельник, 21.05.2012, 18:21
 
КомандантэДата: Понедельник, 21.05.2012, 19:10 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
почему бы не реализовать крепления, как на тулешных поперечинах? у них опорные стойки притягиваюца друг к другу по самой поперечине...

 
BifidokДата: Вторник, 22.05.2012, 11:23 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Все равно, когда крепления вставляются в зазор между форточкой и уплотнителем, уж очень не по себе как то. Потому и принял для себя как более или менее надежный вариант крепление за арки передних дверей и арку двери багажника. Как сделаю багажник выложу фото.

Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
 
БраконьерДата: Суббота, 26.05.2012, 22:18 | Сообщение # 51
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Вот и я сварил себе багажник. Спасибо Корнею за консультацию по этому вопросу!
Небольшой фото отчет: http://foto.mail.ru/mail/mishakireyev/78/


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
нупогодяйДата: Суббота, 26.05.2012, 22:22 | Сообщение # 52
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Миша, зачёт!

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
НайманДата: Суббота, 26.05.2012, 22:22 | Сообщение # 53
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
наконец то закончил, почти закончил свой багажник, зацените,
http://foto.mail.ru/mail....118
http://foto.mail.ru/mail....119
http://foto.mail.ru/mail....120
думаю местами не много доработать, а так вроде не чего.


87477081780 Тимур
 
ДекабрьДата: Суббота, 26.05.2012, 22:22 | Сообщение # 54
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Найман,
зачёт
 
DimыchДата: Суббота, 26.05.2012, 23:38 | Сообщение # 55
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Найман, идея хорошая, но сделано не правильно, углы острые, а должно быть закругление не менее 2,5 см.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
НайманДата: Суббота, 26.05.2012, 23:40 | Сообщение # 56
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
углы острые

углы оставлены спецом, так как щас готовится чехол, без углов чехол будет слабо сидеть, а так цепляем веревкой в круг затягиваем и все


87477081780 Тимур
 
DimыchДата: Суббота, 26.05.2012, 23:45 | Сообщение # 57
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
ну понятно, а что за сетка использована? ячейка, сечение прутка?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
НайманДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:46 | Сообщение # 58
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
сетка из 2-ки, 5х5

87477081780 Тимур
 
BifidokДата: Понедельник, 28.05.2012, 10:55 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Браконьер, я один в один практически делаю багажник, только на коротыша. Отлично получилось.

Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
 
sergeikalashДата: Понедельник, 18.06.2012, 21:57 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, собссно, стал обладателем этакого девайса

Продавец, преданно глядя в глаза уверял в немецком происхождении штуковины.....
Вскрыв коробку, почувствовал явно китайский запашок......
Перечитав инструкцию приступил к установке......
Трещётки, зацепки и вся остальная "механика" крепления не внушила абсолютно никакого доверия, на двусторонний скотч надёжней будет.....

Пришлось выкинуть всю техническую мыслю "европейского" инжиниринга....

И слегка пошурупив мозгами приспособить хомуты

В последствии установил по два хомута (фото не делал, но принцип ясен)

Девайс испытан на скорости 110 км/ч, посторонние звуки не замечены.
P.S. Продавался девайс за 17 500, был куплен за 15 000
 
Поиск: