Крепления на крыше
| |
t1000 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:15 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Angar | Дата: Вторник, 19.06.2012, 01:08 | Сообщение # 61 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| выглядят неплохо, где брали?
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
sergeikalash | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:43 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| На Баяне, есть визитка, если надо пиши в ЛС
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 19.06.2012, 20:45 | Сообщение # 63 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (sergeikalash) есть визитка отсканиируй и выложи в теме Магазины и СТО
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
sergeikalash | Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:30 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) отсканиируй и выложи в теме Магазины и СТО Вадик, я бы выложил, если бы девайс устанавливался "из коробки"..... А раз он требует реконструкции, то за 100 у.е. рекомендовать совесть не позволяет.....
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 20.06.2012, 01:03 | Сообщение # 65 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| sergeikalash, а ты так и скажи в посте: вот контакты, но я модернизировал товар. А народ пусть сам решает.
Просто такой момент: если я правильно понял, то сама конструкция опорных площадок удачная. Да? Ведь у всех была проблемма именно в том, что бы поперечины удачно "легли" на крышу.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 20.06.2012, 22:38 | Сообщение # 66 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Установка рейлингов
Давно мечтал установить рейлинги на свою машину. Наконец-то моя мечта сбылась! С завода кузов не был укомплектован ими. Сразу оговорюсь, что рейлинги мне нужны только для внешнего вида. Никакие грузы на крыше возить не собираюсь и, соответственно, в дальнейшем установка поперечин на рейлинги не предусматривается.
И так, сначала приобретенные рейлинги были зашкурены и покрашены. Далее, после снятия обшивки потолка выяснилось, что крепления рейлингов попадают под усилители крыши, как спереди, так и сзади. Отказываться от их установки не хотелось, так же как и не хотелось их укорачивать. Было принято решение снять передний усилитель, а задний сверлить насквозь. С внешней стороны крыши была произведена разметка и просверлены отверстия под болты крепления. Края отверстий обработаны силиконовым герметиком. См.фото:
........................................
Для усиления креплений внутренней части крыши были вырезаны дюралевые пластины (2.5 мм) и со стороны их соприкосновения с крышей были обклеены оракалом, чтобы избежать их возможного окисления. Так же, силиконовым герметиком были приклеены шайбы, так как в задней части крыши усилительные пластины необходимо вставлять через отверстия размером не более 15 мм., и дальнейшей возможности установки шайб не было бы. См.фото:
..............................
В качестве уплотнителя между рейлингами и крышей была использована резина толщиной 3 мм., посаженная на силиконовый герметик и до полного высыхания придавленная усилительными пластинами. См. фото:
............. ............
После окончания подготовки рейлингов началась их установка на крышу. См. фото:
..............................
Болты крепления так же были залиты силиконовым герметиком. См. фото:
Из черного матового оракала были вырезаны “заглушки” мест крепления с внутренней стороны и приклеены к рейлингам. См. фото:
..............................
Результат всей работы. См. фото:
............. ............
P.S. Спасибо Андрею (Семейному Доктору) за организацию работ по разметке и просверливанию отверстий для рейлингов.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 21.06.2012, 00:34 |
|
| |
apollon | Дата: Среда, 20.06.2012, 22:42 | Сообщение # 67 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Gurgenыch, зачет!
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:01 | Сообщение # 68 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Вышло красиво , как будто с завода
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:08 | Сообщение # 69 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| видел в живую, Gurgenыch, ты просто мастер
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Tor | Дата: Четверг, 21.06.2012, 11:15 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) Никакие грузы на крыше возить не собираюсь и, соответственно, в дальнейшем установка поперечин на рейлинги не предусматривается Я думаю не грех будет установить на эти рейлинги, хотя бы, поперечины для перевозки лыж. Тем более, я так понимаю вы увлекаетесь этим видом спорта. А так, конечно машина только выиграла. Аккуратно и красиво
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:37 | Сообщение # 71 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Gurgenыch, я тебе вживую все сказал)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:57 | Сообщение # 72 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| купил я таки себе хороший багажник. это родной для мистраля с япии. Спокойно выдержал мой вес, когда я на него вставал. Джексон так вообще по нему прыгал.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
swinstone | Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:03 | Сообщение # 73 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (t1000) купил я таки себе хороший багажник. это родной для мистраля с япии. ты как всегда не договариваешь... где брал и в какую цену? общественность в моём лице желает знать подробности!
|
|
| |
REI | Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:11 | Сообщение # 74 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| На "проходимцах" продовали. Я хотел спойлер купить,но не успел. Большой подскажи как крепится спойлер к багажнику?
Сообщение отредактировал REI - Четверг, 05.07.2012, 10:13 |
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:26 | Сообщение # 75 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (REI) Большой подскажи как крепится спойлер к багажнику? на болтах и кронштейнах
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|