Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Крепления на крыше
t1000Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:15 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AngarДата: Вторник, 19.06.2012, 01:08 | Сообщение # 61
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
выглядят неплохо, где брали?

Mistral 95, TD27, АКПП
 
sergeikalashДата: Вторник, 19.06.2012, 17:43 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
На Баяне, есть визитка, если надо пиши в ЛС
 
fizikДата: Вторник, 19.06.2012, 20:45 | Сообщение # 63
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (sergeikalash)
есть визитка

отсканиируй и выложи в теме Магазины и СТО


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
sergeikalashДата: Вторник, 19.06.2012, 22:30 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
отсканиируй и выложи в теме Магазины и СТО

Вадик, я бы выложил, если бы девайс устанавливался "из коробки".....
А раз он требует реконструкции, то за 100 у.е. рекомендовать совесть не позволяет.....
 
fizikДата: Среда, 20.06.2012, 01:03 | Сообщение # 65
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
sergeikalash, а ты так и скажи в посте: вот контакты, но я модернизировал товар. А народ пусть сам решает.

Просто такой момент: если я правильно понял, то сама конструкция опорных площадок удачная. Да? Ведь у всех была проблемма именно в том, что бы поперечины удачно "легли" на крышу.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Среда, 20.06.2012, 22:38 | Сообщение # 66
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Установка рейлингов


Давно мечтал установить рейлинги на свою машину. Наконец-то моя мечта сбылась! С завода кузов не был укомплектован ими. Сразу оговорюсь, что рейлинги мне нужны только для внешнего вида. Никакие грузы на крыше возить не собираюсь и, соответственно, в дальнейшем установка поперечин на рейлинги не предусматривается.

И так, сначала приобретенные рейлинги были зашкурены и покрашены. Далее, после снятия обшивки потолка выяснилось, что крепления рейлингов попадают под усилители крыши, как спереди, так и сзади. Отказываться от их установки не хотелось, так же как и не хотелось их укорачивать. Было принято решение снять передний усилитель, а задний сверлить насквозь. С внешней стороны крыши была произведена разметка и просверлены отверстия под болты крепления. Края отверстий обработаны силиконовым герметиком.
См.фото:

........................................


Для усиления креплений внутренней части крыши были вырезаны дюралевые пластины (2.5 мм) и со стороны их соприкосновения с крышей были обклеены оракалом, чтобы избежать их возможного окисления. Так же, силиконовым герметиком были приклеены шайбы, так как в задней части крыши усилительные пластины необходимо вставлять через отверстия размером не более 15 мм., и дальнейшей возможности установки шайб не было бы.
См.фото:

..............................


В качестве уплотнителя между рейлингами и крышей была использована резина толщиной 3 мм., посаженная на силиконовый герметик и до полного высыхания придавленная усилительными пластинами.
См. фото:

.........................


После окончания подготовки рейлингов началась их установка на крышу.
См. фото:

..............................


Болты крепления так же были залиты силиконовым герметиком.
См. фото:



Из черного матового оракала были вырезаны “заглушки” мест крепления с внутренней стороны и приклеены к рейлингам.
См. фото:

..............................


Результат всей работы.
См. фото:

.........................


P.S. Спасибо Андрею (Семейному Доктору) за организацию работ по разметке и просверливанию отверстий для рейлингов.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 21.06.2012, 00:34
 
apollonДата: Среда, 20.06.2012, 22:42 | Сообщение # 67
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Gurgenыch, зачет!



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:01 | Сообщение # 68
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Вышло красиво , как будто с завода clap

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
DimыchДата: Четверг, 21.06.2012, 00:08 | Сообщение # 69
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
видел в живую, Gurgenыch, ты просто мастер biggrin

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
TorДата: Четверг, 21.06.2012, 11:15 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Никакие грузы на крыше возить не собираюсь и, соответственно, в дальнейшем установка поперечин на рейлинги не предусматривается

Я думаю не грех будет установить на эти рейлинги, хотя бы, поперечины для перевозки лыж. Тем более, я так понимаю вы увлекаетесь этим видом спорта.
А так, конечно машина только выиграла. Аккуратно и красиво up


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
fizikДата: Четверг, 21.06.2012, 14:37 | Сообщение # 71
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Gurgenыch, я тебе вживую все сказал)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:57 | Сообщение # 72
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
купил я таки себе хороший багажник. это родной для мистраля с япии. Спокойно выдержал мой вес, когда я на него вставал. Джексон так вообще по нему прыгал.




Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
swinstoneДата: Четверг, 05.07.2012, 10:03 | Сообщение # 73
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
купил я таки себе хороший багажник. это родной для мистраля с япии.

ты как всегда не договариваешь... где брал и в какую цену? общественность в моём лице желает знать подробности!
 
REIДата: Четверг, 05.07.2012, 10:11 | Сообщение # 74
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
На "проходимцах" продовали. Я хотел спойлер купить,но не успел. Большой подскажи как крепится спойлер к багажнику?



Сообщение отредактировал REI - Четверг, 05.07.2012, 10:13
 
t1000Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:26 | Сообщение # 75
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (REI)
Большой подскажи как крепится спойлер к багажнику?

на болтах и кронштейнах



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: