Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
KateKa_oldДата: Четверг, 09.02.2012, 16:33 | Сообщение # 2296
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (MEDVED)
обычно я тоже, просто в тот раз захотел более крупную рыбку поймать ))))

Значит это уже тенденция - машиной рыбу ловить ))



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
 
MEDVEDДата: Четверг, 09.02.2012, 16:46 | Сообщение # 2297
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (KateKa)
Значит это уже тенденция - машиной рыбу ловить ))

да так просто легче ловить ))) просто покупаешь два мешка прикормки, приежаешь на болхаш рассыпаешь прикормку по всему салону, и и с разгончика машину по самую крышу в озеро. потом через два дня трактором вытаскиваешь и во-оля полная машина рыбы ))) мечта любого рыбока )))))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
TorДата: Четверг, 09.02.2012, 17:01 | Сообщение # 2298
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Это видать такой мистралевый способ рыбу ловить. Пару страничек назад t1000 тоже что-то похожее описывал. И самое-то главное РАБОТАЕТ! haha

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
MEDVEDДата: Четверг, 09.02.2012, 17:05 | Сообщение # 2299
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Tor)
И самое-то главное РАБОТАЕТ!

вахахха конечно работает. ведь этот способ провереный ))))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
KateKa_oldДата: Четверг, 09.02.2012, 17:57 | Сообщение # 2300
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Tor)
Пару страничек назад t1000 тоже что-то похожее описывал.

да-да, я про эту рыбалку и говорю ))



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
 
fizikДата: Четверг, 09.02.2012, 18:14 | Сообщение # 2301
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Tor)
какова глубина преодолеваемого брода у мистраля с родной тапочкой (235/75 R15), предусмотренная заводом изготовителем?

80 см.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TorДата: Четверг, 09.02.2012, 18:41 | Сообщение # 2302
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
80? Нормально так surprised Шноркель - вещь конечно очень полезная, но заморачиваться на переоборудование не хочется. Да и шноркель я бы предпочел как у копонея, а он по цене кусается. А так теперь хоть знаю в какой брод можно лезть smile

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
VladikaДата: Четверг, 09.02.2012, 19:01 | Сообщение # 2303
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Tor)
а он по цене кусается.

Это еще не кусается, поверь мне!
У меня стоит вот такой (правда брал его в 2009 году и тогда он стоил чуть дешевле, да и доставка мне ничего не стоила):
http://www.calmini4x4.de/Airflow-Schnorchel-Terrano-II-R20
 
TorДата: Четверг, 09.02.2012, 19:52 | Сообщение # 2304
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
wacko а че он такой дорогой-то??? С виду очень от сюрфа напоминает

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
fizikДата: Четверг, 09.02.2012, 20:04 | Сообщение # 2305
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Tor)
80? Нормально так

А ты проверь у себя подкрылок и измерь рулеткой. точно будешь знать на сколько тебе мона нырять


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TorДата: Четверг, 09.02.2012, 20:09 | Сообщение # 2306
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
А ты проверь у себя подкрылок и измерь рулеткой. точно будешь знать на сколько тебе мона нырять

Хороший совет, учту


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
VladikaДата: Пятница, 10.02.2012, 01:07 | Сообщение # 2307
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Tor)
а че он такой дорогой-то??? С виду очень от сюрфа напоминает

Дорогой, потому что сделан в той же "деревне", что и Safari Snorkel, то бишь в Австралии + приобретался в Германии, а это тоже значительно прибавляет в цене.
Сюрфовский (который продается в Алматы) с ним рядом не стоит, особенно по качеству изготовления и качеству пластика.


Сообщение отредактировал Vladika - Пятница, 10.02.2012, 10:32
 
TorДата: Пятница, 10.02.2012, 12:13 | Сообщение # 2308
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Не хочу вдаваться в споры и обсуждения, каждому свое. Но суда по тому, что сюрфовскими шноркелями пользуются многие форумчане и не только они, и не первый год, думаю что качество пластика, хоть и не на самом высоком уровне, но все же приемлемо и выдерживает наши зимы и покатушки. Просто (сейчас выражаю лично свое мнение, ни кого не пытаюсь критиковать) я считаю, что платить в два раза больше за деталь, которая по функционалу ни чем не отличается от более дешевой и прослужит достаточно долго - не целесообразно. Но это для меня и, возможно, в данном вопросе. А вот со стороны того что, допустим, шноркель как у Копонея, по мне, смотрится, на мистрале, лучше, чем от сюрфа это другой вопрос. Но и он не критичен, чтобы переплачивать в два раза.
Короче повезло Австралийцам. У них по поводу разных внедорожных агрегатов просто рай biggrin и по цене и по качеству и по выбору.


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
СмокДата: Пятница, 10.02.2012, 12:28 | Сообщение # 2309
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Tor)
Короче повезло Австралийцам

да и кенгуру бегают biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
VladikaДата: Пятница, 10.02.2012, 12:58 | Сообщение # 2310
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Tor)
Не хочу вдаваться в споры и обсуждения, каждому свое. Но суда по тому, что сюрфовскими шноркелями пользуются многие форумчане и не только они, и не первый год, думаю что качество пластика, хоть и не на самом высоком уровне, но все же приемлемо и выдерживает наши зимы и покатушки. Просто (сейчас выражаю лично свое мнение, ни кого не пытаюсь критиковать) я считаю, что платить в два раза больше за деталь, которая по функционалу ни чем не отличается от более дешевой и прослужит достаточно долго - не целесообразно. Но это для меня и, возможно, в данном вопросе. А вот со стороны того что, допустим, шноркель как у Копонея, по мне, смотрится, на мистрале, лучше, чем от сюрфа это другой вопрос. Но и он не критичен, чтобы переплачивать в два раза.
Короче повезло Австралийцам. У них по поводу разных внедорожных агрегатов просто рай biggrin и по цене и по качеству и по выбору.

Правильно рассуждаешь, каждый принимает решение исходя из своих финансовых возможностей и личных соображений и предпочтений. За себя могу сказать, что не люблю всякое не оригинальное ставить на машину, раз уж ставить, так хорошую вещь, живем то один раз! biggrin
P.S. что касается шнорхеля, установленного на машине Koponey, то мне тоже нравится, как он лег по кузову. В свое время, когда начал искать, какой шнорхель буду ставить, находил (по наводке t1000) один итальянский сайт, так вот на нем был один шнорхель для Nissan Terrano II, который сделан был очень оригинально, и на крыле занимал очень мало места, вообщем, я бы его взял, но цена была космическая (около 700 евро), поэтому (обратно же по наводке t1000), взял Airflow (с сайта www.calmini.de).


Сообщение отредактировал Командантэ - Пятница, 10.02.2012, 15:39
 
Поиск: