Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
Алма-АрасанДата: Среда, 27.08.2014, 20:53 | Сообщение # 6361
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Могут же когда захотят...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
MEDVEDДата: Среда, 27.08.2014, 21:27 | Сообщение # 6362
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Если и в серию так пойдет, только можно будет порадоваться.
вопрос. если войдёт в серию и у нас их начнут продовать, то как дорожная полиция будет относится к люстре ?  (я даже не знаю как ЖП относиться к люстре на тойота FJ


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
JohnnyДата: Среда, 27.08.2014, 22:31 | Сообщение # 6363
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
Я, наверное, себе куплю такой, если цена в адеквате будет.

 
ДиБоссДата: Четверг, 28.08.2014, 09:28 | Сообщение # 6364
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Гыы, какая люстра... это тюнингованная версия для автовыставки. В серию пойдет нечто белое, без обвеса, с железными дисками. А желающие могут приобрести тюнинг за 100500 млн. Можно и сейчас взять УАЗ Hunter и довести до божественного состояния. только это дорого.

и, как правильно заметил t1000, это не ВАЗ, это не Нива. Это Chevrolet.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Четверг, 28.08.2014, 09:29
 
ЛёсикДата: Четверг, 28.08.2014, 20:59 | Сообщение # 6365
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
nissan pathfinder hybrid 2014



R20 TD27 АКПП 96 г.
 
fizikДата: Четверг, 28.08.2014, 21:54 | Сообщение # 6366
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Декабрь ()
Фиолетово
Почитай на какой платформе сделана эта Шнива. И почитай на какой платформе сделана Нива 4*4.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
musoraДата: Пятница, 29.08.2014, 10:31 | Сообщение # 6367
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
уважаемые форумчане! подскажите где заправиться можно?:(

террано 96 г 2.7 дизель
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:35 | Сообщение # 6368
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
на синоиле, на трассе на АЗС

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
JohnnyДата: Пятница, 29.08.2014, 22:56 | Сообщение # 6369
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
Все, сегодня последний талон сжег, теперь я пешеход sad

 
DexДата: Пятница, 29.08.2014, 23:35 | Сообщение # 6370
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
на синоиле
Только что все объехал, нигде ничего нет. На трассах аналогично.


Nissan Mistral 1996.
 
apollonДата: Суббота, 30.08.2014, 00:13 | Сообщение # 6371
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Видел сегодня солярку на Ташкентской напротив Медеуского военкомата.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MisterДата: Суббота, 30.08.2014, 01:32 | Сообщение # 6372
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Видел сегодня солярку на Ташкентской напротив Медеуского военкомата.

Солярка есть, талонов нету, чтоб заправить эту соляру.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
-PRINCE-Дата: Суббота, 30.08.2014, 12:32 | Сообщение # 6373
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Только что все объехал, нигде ничего нет. На трассах аналогично.
тогда на ташкенскую-туркебаева


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
HaykaДата: Суббота, 30.08.2014, 12:59 | Сообщение # 6374
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Задумался над созданием active vacation с холодильником.
Стал искать в сети.
Есть интересная идея racing форум, но до автора не дозвонился.
Он предлагал сделать холодильник с использованием штатного кондиционера.
Я кондиционером практически не пользуюсь, пару раз заправлял, в остальное время у меня от простаивал, ремень порвался, я его даже не менял.
Так что он у меня в исправном состоянии.
А вот охлаждать рыбу с Балхаша очень надо.

Термобоксы, боксы на элементах Пельтье - не вариант.
Вот небольшая инфа для экономии времени:
Цитата
Тема про холодильники интересная, но что то инфы маловато. Коротенько постараюсь. Если в целом, то их 5 видов.
1. Сумки и контейнеры. Почему их холодильниками обзывают не знаю, скорее это термосы. Охлажденные продукты кладешь, бутылки пластиковые с замороженной водой - и пока не согреется. Для охоты и путешествий - вещь по мне так - никакая. Довозили дичь по весне до дома 2 суток - на днище машины (где нет глушителя) кладутся теплые вещи (куртки, штаны...) чем больше тем лучше, на них дичь охлажденная в яме со снегом и льдом (его в сезон всегда можно найти, хоть бывает и далековато. Укрывается яма получше и на две недели хватает). Дичь в пакеты, пакеты на одежду, укутывается получше, сверху накрывается... Таким путем отсекаем теплый воздух. Никогда не пропадала дичь, всегда свежая (но домой ехала добытая в последние три дня, чищеная и охлажденная). ИМХО - лучше покупной сумки и контейнера.

2. Автохолодильники термоэлектрические. Самые прожористые по потребляемой энергии. В них ничего не движется и нет хладогента. Входят в режим несколько часов. Охлаждают примерно на 18 градусов от окружающей среды (если в салоне авто 25, то в холодильнике 7 тепла. Положительные стороны - могут работать в любом положении, хоть стоя на углу, и могут разогревать пищу до 50-70 градусов, но неспеша и прожорливо.

3. Абсорционные. Менее прожорливые, но более дорогие. Нет движущихся частей, водный раствор аммиака. Работает от электричества либо от газа. На газу довольно экономичен. Устанавливается в горизонтальном положении и особо не наклонять. 5 литров газа хватает на 5-10 суток непрерывной работы (но столько и не нужно). В машине подключается холодненький к сети и продолжает охлаждать. Температурный режим чуть лучше, при 25 снаружи внутри от +3 до -3.

4. Компрессорные. Сложная техника, потому дорогая ( 1-1,5 тыс долларов за приличный). Самый экономичный и быстродействующий. Температура - как у хорошего предыдущего.

5. Компрессорные морозильники. Температура от -3 до -18. Соответствующее энергопотребление и цена ( от 2 тысяч долларов и выше). Вещь хорошая но не всем по карману.

Установка любого холодильника должна обеспечивать воздушный промежуток между его стенками и барахлом в машине, иначе будет слабо охлаждать. Ну и расход в среднем (чтоб много не писать) - 5А, это значит если на машине АКБ емкостью 50-60 Ач, а реально у ненового 40, то за 8 часов работы на заглушенной машине высосет всю энергию.

Мне больше всего нравится п.1 (самодельный) и п.3 (тот что с питанием 12В + газ).


Кто думал про такое, давайте обсудим...



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
HaykaДата: Суббота, 30.08.2014, 13:06 | Сообщение # 6375
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Есть интересные варианты на керосине и на газе, очень экономные
вот тут пример

Вот тут видео обзор некоторых.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП


Сообщение отредактировал Hayka - Суббота, 30.08.2014, 13:11
 
Поиск: