Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
ЛёсикДата: Среда, 01.02.2017, 20:47 | Сообщение # 8581
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
я свой ставил, помониторить, больше 800000 не давали.

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
kolifenДата: Среда, 01.02.2017, 22:32 | Сообщение # 8582
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Я своего еле за 1 лям отдал. С шноркель мех хабами офигенный дисками и на 30х гудричах.
На следующей неделе наверное приеду в алмату за L200


Сообщение отредактировал kolifen - Среда, 01.02.2017, 22:33
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:27 | Сообщение # 8583
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, давай давай, на универсиаду сходить можно.
Звони если что.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
MisterДата: Четверг, 02.02.2017, 11:51 | Сообщение # 8584
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
приеду в алмату за L200
Если 2.7 бензин. Слабовата. Сосед работает в kcell , водителем на L200 2015 года по обслуживанию вышек по Казахстану. Говорит слабый двигатель, особенно на обгон или подъём. А по прямой нормально. Правда я сам не сидел,чисто по его мнению.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Четверг, 02.02.2017, 11:54
 
kolifenДата: Четверг, 02.02.2017, 13:12 | Сообщение # 8585
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Чур меня чур ))))) .2.5 турбо дизель. Раздатка суперселект. 2011год
 
MisterДата: Четверг, 02.02.2017, 13:20 | Сообщение # 8586
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
2.5 турбо дизель.
Сколько лошадок? Не как 2.7 дизель мех.аппаратура.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Четверг, 02.02.2017, 13:23
 
kolifenДата: Четверг, 02.02.2017, 14:17 | Сообщение # 8587
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
136 чипуется до 178.
 
ДиБоссДата: Четверг, 02.02.2017, 15:16 | Сообщение # 8588
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
Я своего еле за 1 лям отдал
Офигеть. Проще тогда родственникам оставить, все равно такая сумма роли не играет =( 
Обидно покупать машину за 9к, вложить 2-3к и потом продавать за 3-4к $.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
kolifenДата: Четверг, 02.02.2017, 15:35 | Сообщение # 8589
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
А что делать ...
 
ДекабрьДата: Четверг, 02.02.2017, 16:21 | Сообщение # 8590
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Обидно покупать машину за 9к, вложить 2-3к и потом продавать за 3-4к $.


Цитата kolifen ()
А что делать ...


Покупать вело Рикшу
smile
 
ShamanДата: Четверг, 02.02.2017, 18:22 | Сообщение # 8591
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
По России средняя цена на мистраль 95-96 гг - 350 000 руб от 250 000 до 450 000, т.. е. 1,3-2,4 млн. тг. ( из 88 предложений сайта Drom.ru), это при том, что в России почти все машины дешевле на 20-30%. Почему на наши Мистрали и Терраники так просел ценник не понятно. На те Сюрфы и гнилые Форанеры( на ручке) тех же годов цена выше, хотя в 2010-12 гг, были примерно одинаковыми.
Вина продавцов - сами выставляют на продажу дешево, как шрот какой-то.


"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
ПуштунДата: Четверг, 02.02.2017, 20:57 | Сообщение # 8592
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот наконец заменяю терранчик на свою пузотерку в субботу...
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 02.02.2017, 21:48 | Сообщение # 8593
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Да соглашусь с Костей, машины превращают в рыдваны  и избавляются за дешево.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
apollonДата: Воскресенье, 05.02.2017, 21:44 | Сообщение # 8594
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Утром прогреваю машину, надо выгонять ее со двора. Открываю ворота, начинаю выезжать, замечаю помеху, торможу, в это время переднее колесо проваливается в ямку для люка сливной ямы (глубина ок. 20см). Помеха пропала, трогаюсь, машина не едет. Пробую враскачку, ноль эффекта. Выхожу из машины - задние колеса на льду. Иду во двор, набираю ведро песка, подсыпаю под колеса. Пробую выехать - колеса буксуют, раскачка тоже не получается. Решаю включить понижайку, чтоб колеса крутились медленнее. Понижайка не помогает, колеса буксуют... Приходит мысль, что надо приподнять передок со стороны провалившегося колеса. Достаю домкрат, подлезаю спереди, устанавливаю домкрат под буксирную проушину, поднимаю на максимальную высоту. Сажусь в машину, трогаюсь, вуаля, машина выехала!!! Выехал, припарковался, пошел закрывать ворота. Жена, молча наблюдавшая за моими действиями, задала ОДИН вопрос: "А ты почему не включил передний мост?"
  МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!!! Достаточно было включить хабы... wink  tongue  smile




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ДекабрьДата: Понедельник, 06.02.2017, 08:53 | Сообщение # 8595
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
roll
 
Поиск: