Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, fizik  
На Бартагой через Ассы
DexДата: Вторник, 13.01.2015, 13:20 | Сообщение # 91
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Пополнение в группах:

Группа №1

1) Dex
2) Romario
3) t1000
4) DedAndrey
5)Almazti

Группа №2

1) Samoxod
2) Vladika ??
3)....


Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Вторник, 13.01.2015, 21:42
 
БелыйДата: Вторник, 13.01.2015, 17:00 | Сообщение # 92
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
А почему делишь на две группы. Объясни

 
RomarioДата: Вторник, 13.01.2015, 17:05 | Сообщение # 93
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Dex ()
В связи с тем что все поделились на два лагеря, на тех кто хочет ехать на бартагой и тех кто просто хочет съездить прокатиться, предлагаю рассмотреть такой вариант: Выезжаем все в месте большой колонной, поднимаемся на плато, едем все в месте до тех пор пока будет легко ехатся. Далее разбиваемся на 2 группы(конечно если наберется достаточное количество машин для обоих групп). 1-я группа едет дальше, в стает на ночевку и с утра начинает пробиваться на бартагой. Вторая группа едет домой.
от так как то)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
apollonДата: Вторник, 13.01.2015, 17:06 | Сообщение # 94
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Dex ()
1-я группа едет дальше, в стает на ночевку и с утра начинает пробиваться на бартагой. Вторая группа едет домой.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ДиБоссДата: Вторник, 13.01.2015, 17:55 | Сообщение # 95
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Блин далеко я уехал... Меня можно убрать, на 23-25 января я буду в командировке angry

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
ALMAZTIIДата: Вторник, 13.01.2015, 18:33 | Сообщение # 96
Группа: MT Friend
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже поеду в первой группе.

Люблю внедорожники NISSAN. На них можно преодолевать бездорожье.
На Toyota можно не замечать бездорожье.
 
AngarДата: Среда, 14.01.2015, 00:15 | Сообщение # 97
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
а по 4 цепи у всех есть?
и на всякий случай почти перед Бартогоем на серпантине может понадобиться кусок плотной материи...


Mistral 95, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 14.01.2015, 09:49 | Сообщение # 98
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Angar ()
и на всякий случай почти перед Бартогоем на серпантине может понадобиться кусок плотной материи...

Не могу понять зачем ткань?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БурилычДата: Среда, 14.01.2015, 10:00 | Сообщение # 99
Группа: MT Club
Сообщений: 405
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Romario ()
Было бы кстати)))
8 701 532 98 68


Ниссан Террано 1. VG30E. КПП - авто. хорошая такая машина.
 
AngarДата: Среда, 14.01.2015, 11:40 | Сообщение # 100
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Не могу понять зачем ткань?
https://lh4.googleusercontent.com/-CvgFnF....121.JPG

там на спуске перед бартогоем, есть пару родников по северной стороне, которые все покрывают льдом, не обязательно что будут, но надо быть готовым, просто лопатами мерзлый грунт не удобно носить, а ткань как носилки использовали...


Mistral 95, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 14.01.2015, 11:51 | Сообщение # 101
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Angar ()
там на спуске перед бартогоем, есть пару родников по северной стороне, которые все покрывают льдом, не обязательно что будут, но надо быть готовым, просто лопатами мерзлый грунт не удобно носить, а ткань как носилки использовали...

Ангарыч, спасибо за конструктив good



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Среда, 14.01.2015, 12:14 | Сообщение # 102
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Как будем решать вопрос с дровами ? и вообще будем ли жечь костер там ?

Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Среда, 14.01.2015, 12:35 | Сообщение # 103
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Как будем решать вопрос с дровами ? и вообще будем ли жечь костер там ?

Завтра на четверге поговорим о планах



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
RomarioДата: Среда, 14.01.2015, 12:40 | Сообщение # 104
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
t1000, Ткань есть, наподобе брезента, ширина около 1,5м длина около 4-5 метров) Уже лежит в машине


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
RomarioДата: Среда, 14.01.2015, 12:41 | Сообщение # 105
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Dex ()
ли жечь костер там ?
Есть древесный уголь, купил мешок, можно будет взять мангальчик)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
Поиск: