Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Вторник, 12.04.2011, 15:40 | Сообщение # 181
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
для себя считаю тему, в вопросе о том что и куда лить закрытой, так как начинается внеочередной холивар плавно переходящий в Боян.
спасибо за ответы, дальше тролить не буду, все мои посты моё личное мнение.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ХоливарДата: Вторник, 12.04.2011, 16:03 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
раскажите разницу, пожалуйста (буду знать!)

А зачем? Почему вы думаете, что Холивар будет истиной в последней инстанции?
Это все можно найти в инете и сделать для себя соответствующие выводы...

Quote (нупогодяй)
стандарты раз в год меняются (грубо говоря)

Ну допустим основные параметры, такие как кинематическая вязкость, температура вспышки/застывания практически не поменялись...

В Ынтернеде принято ставить под сомнения требования автопроизводителя и следовать "рекомендациям" юзеров с форума, от этого все беды и Холивары)

Добавлено (12.04.2011, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Холивар)
Если 1996 год считается годом выпуска в производство Dexron III, это значит, что появилась новая жидкость с более усовершенствованными характеристиками чем Dexron II, который и по сей день соответствует стандартам Dexron II тех лет.

Третий Декстрон это не новая версия второго, это жидкость с совершенно другими фрикционными свойствами и она никак не заменяет второй декстрон...
Если автопроизводитель пишет в требованиях Декстрон 2, то лить туда третий не следует и наоборот...

С 96 года прошло 15 лет, но Декстрон 2 есть у каждого производителя, а вот масла API СЕ который хочет ТД27 по мануалу уже не найти, поэтому можно лить то что выше - CF и т.д.

 
TonicДата: Вторник, 12.04.2011, 16:10 | Сообщение # 183
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
Quote (Холивар)
Трансмиссионная ЖИДКОСТЬ, коей является Декстрон и трансмиссионное МАСЛО, коим является API GL это разные вещи.

раскажите разницу, пожалуйста (буду знать!)


В мостах мех.коробках и т.п. трансмиссионное масло выполняет основную задачу - это смазка трущихся деталей.
В АКПП - трансмиссионная жидкость - выполняет две основные задачи: тоже смазка и еще главное - это гидравлический привод (или как там его правильно сформулировать - рабочее тело которое передает вращающий момент и т.п.)
Отсюда из АКПП можно использовать жидкость как смазку но не наоборот!

p/s в основном мануале написано, что в раздатке с завода налит DEXRON (стр. MA-37) хотя в этом же документе написано лить GL-4

 
AngarДата: Вторник, 12.04.2011, 17:06 | Сообщение # 184
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
В рекомендации по жидкостям не указан тип коробки передач, а так же марка, модель и год выпуска автомобиля.

думаю так наглядней будет...
тип коробки передач
двигатель, дифы
марка, модель, год выпуска

З.Ы. не считайте рекламой


Mistral 95, TD27, АКПП

Сообщение отредактировал Angar - Вторник, 12.04.2011, 17:14
 
GurgenыchДата: Вторник, 12.04.2011, 17:38 | Сообщение # 185
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Холивар)
Третий Декстрон это не новая версия второго, это жидкость с совершенно другими фрикционными свойствами и она никак не заменяет второй декстрон...

А я и писал, что Dexron III это новая жидкость, с более усовершенствованными свойствами, а не новая версия Dexron II.

Quote (Холивар)
Если автопроизводитель пишет в требованиях Декстрон 2, то лить туда третий не следует и наоборот...

+ очень много.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
MidniteДата: Вторник, 12.04.2011, 23:18 | Сообщение # 186
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Если автопроизводитель пишет в требованиях Декстрон 2, то лить туда третий не следует и наоборот...

экспереминтально у себя в мистрале делал, в ГУР лил вместо 2-го 3-й.
кто читал свойства жиж этих тот поймет почему. и насос на 3-м практически не грелся при активном рулении. за 3 года небыло ничего криминального. как купил с капающим поросенком, так и продал.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
GurgenыchДата: Вторник, 12.04.2011, 23:40 | Сообщение # 187
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Midnite)
экспереминтально у себя в мистрале делал, в ГУР лил вместо 2-го 3-й.
кто читал свойства жиж этих тот поймет почему. и насос на 3-м практически не грелся при активном рулении. за 3 года небыло ничего криминального

Дело хозяйское. Чья машина, тот её и рулит :))
Quote (Midnite)
... как купил с капающим поросенком, так и продал....

У каждого свой подход и отношение к машине. (Не суди, да не судимым будешь = это я про себя)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Среда, 13.04.2011, 01:58
 
vasikДата: Среда, 13.04.2011, 13:35 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, я с дизелем пока впервые столкнулся, както все на маленьких бензиновых жЫпиках) так вот вопрос? давлю газ он мееедленно разгоняетси перключение скоростей происходит почти на 3000 оборотах, вобщем чтоб добратся до 4 скорости приходится манипулировать педалью газа. может я многово жду от дизеля или каробки( но мой эскудик 1.6 ускорялся гораздо быстрей.
подскажите может так и должно быть а то ведь замучаю машинку, а она тока начала нравиться)
 
нупогодяйДата: Среда, 13.04.2011, 13:40 | Сообщение # 189
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
в четверг на сайран! судя по всему ТПС, а может и не ТПС.. вопщем приежай, тебе подкажут и покажут что да как!

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
СмокДата: Среда, 13.04.2011, 13:51 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Холивар)
это жидкость с совершенно другими фрикционными свойствами и она никак не заменяет второй декстрон...

+1


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Среда, 13.04.2011, 14:04 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
vasik, для начала нужно понимать, что на мистрале установлен двигатель от катера. он мега-надёжный, достаточно мощный, но совершенно не динамичный. к тому же следует учесть его возраст, качество сервиса и качество жидкостей/топлива.
другими словами - я бы не надеялся на особую резвость.

а вот то, что передачи переключаются на 3000 - это неправильно


 
ХоливарДата: Среда, 13.04.2011, 14:13 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Паскуда 1,6 и Местраль 2,7 едут примерно одинаково, единственно вначале Паскуда быстрей, ибо гораздо легче...
Передачи не могут переключаццо на 3000, они переключаюцца в диапазоне от 1300 до 4300 в зависимости от степени педалирования...
 
vasikДата: Среда, 13.04.2011, 14:34 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Холивар)
они переключаюцца в диапазоне от 1300 до 4300 в зависимости от степени педалирования

так значит в районе 3000 это терпимо для мистраля?
а в четверг я пока неприеду)) я сначала "трахтура" своего до ума доведу) я на выходные записался на сто ходовку делать потом калеса поставлю бооольшие , а потом и можно в люди! gunsmilie во всеоружии
 
ХоливарДата: Среда, 13.04.2011, 15:00 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vasik)
так значит в районе 3000 это терпимо для мистраля?

По мне так переключаццо надо как раз на 2500-3000...
 
DimыchДата: Среда, 13.04.2011, 15:15 | Сообщение # 195
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (vasik)
а в четверг я пока неприеду)) я сначала

не надо стесняца того что есть. у всех у нас машины разного состояния. и не разу еще не слышал что бы кто то это обсуждал. обсуждаются только улучшения и как что переделать.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Поиск: