Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:40 | Сообщение # 181 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| для себя считаю тему, в вопросе о том что и куда лить закрытой, так как начинается внеочередной холивар плавно переходящий в Боян. спасибо за ответы, дальше тролить не буду, все мои посты моё личное мнение.
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Холивар | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:03 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) раскажите разницу, пожалуйста (буду знать!) А зачем? Почему вы думаете, что Холивар будет истиной в последней инстанции? Это все можно найти в инете и сделать для себя соответствующие выводы... Quote (нупогодяй) стандарты раз в год меняются (грубо говоря) Ну допустим основные параметры, такие как кинематическая вязкость, температура вспышки/застывания практически не поменялись... В Ынтернеде принято ставить под сомнения требования автопроизводителя и следовать "рекомендациям" юзеров с форума, от этого все беды и Холивары) Добавлено (12.04.2011, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (Холивар) Если 1996 год считается годом выпуска в производство Dexron III, это значит, что появилась новая жидкость с более усовершенствованными характеристиками чем Dexron II, который и по сей день соответствует стандартам Dexron II тех лет. Третий Декстрон это не новая версия второго, это жидкость с совершенно другими фрикционными свойствами и она никак не заменяет второй декстрон... Если автопроизводитель пишет в требованиях Декстрон 2, то лить туда третий не следует и наоборот... С 96 года прошло 15 лет, но Декстрон 2 есть у каждого производителя, а вот масла API СЕ который хочет ТД27 по мануалу уже не найти, поэтому можно лить то что выше - CF и т.д.
|
|
| |
Tonic | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:10 | Сообщение # 183 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) Quote (Холивар) Трансмиссионная ЖИДКОСТЬ, коей является Декстрон и трансмиссионное МАСЛО, коим является API GL это разные вещи. раскажите разницу, пожалуйста (буду знать!) В мостах мех.коробках и т.п. трансмиссионное масло выполняет основную задачу - это смазка трущихся деталей. В АКПП - трансмиссионная жидкость - выполняет две основные задачи: тоже смазка и еще главное - это гидравлический привод (или как там его правильно сформулировать - рабочее тело которое передает вращающий момент и т.п.) Отсюда из АКПП можно использовать жидкость как смазку но не наоборот! p/s в основном мануале написано, что в раздатке с завода налит DEXRON (стр. MA-37) хотя в этом же документе написано лить GL-4
|
|
| |
Angar | Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:06 | Сообщение # 184 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) В рекомендации по жидкостям не указан тип коробки передач, а так же марка, модель и год выпуска автомобиля. думаю так наглядней будет... тип коробки передач двигатель, дифы марка, модель, год выпуска З.Ы. не считайте рекламой
Mistral 95, TD27, АКПП
Сообщение отредактировал Angar - Вторник, 12.04.2011, 17:14 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:38 | Сообщение # 185 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Холивар) Третий Декстрон это не новая версия второго, это жидкость с совершенно другими фрикционными свойствами и она никак не заменяет второй декстрон... А я и писал, что Dexron III это новая жидкость, с более усовершенствованными свойствами, а не новая версия Dexron II. Quote (Холивар) Если автопроизводитель пишет в требованиях Декстрон 2, то лить туда третий не следует и наоборот... + очень много.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Midnite | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:18 | Сообщение # 186 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) Если автопроизводитель пишет в требованиях Декстрон 2, то лить туда третий не следует и наоборот... экспереминтально у себя в мистрале делал, в ГУР лил вместо 2-го 3-й. кто читал свойства жиж этих тот поймет почему. и насос на 3-м практически не грелся при активном рулении. за 3 года небыло ничего криминального. как купил с капающим поросенком, так и продал.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:40 | Сообщение # 187 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Midnite) экспереминтально у себя в мистрале делал, в ГУР лил вместо 2-го 3-й. кто читал свойства жиж этих тот поймет почему. и насос на 3-м практически не грелся при активном рулении. за 3 года небыло ничего криминального Дело хозяйское. Чья машина, тот её и рулит :)) Quote (Midnite) ... как купил с капающим поросенком, так и продал.... У каждого свой подход и отношение к машине. (Не суди, да не судимым будешь = это я про себя)
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Среда, 13.04.2011, 01:58 |
|
| |
vasik | Дата: Среда, 13.04.2011, 13:35 | Сообщение # 188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, я с дизелем пока впервые столкнулся, както все на маленьких бензиновых жЫпиках) так вот вопрос? давлю газ он мееедленно разгоняетси перключение скоростей происходит почти на 3000 оборотах, вобщем чтоб добратся до 4 скорости приходится манипулировать педалью газа. может я многово жду от дизеля или каробки( но мой эскудик 1.6 ускорялся гораздо быстрей. подскажите может так и должно быть а то ведь замучаю машинку, а она тока начала нравиться)
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 13.04.2011, 13:40 | Сообщение # 189 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| в четверг на сайран! судя по всему ТПС, а может и не ТПС.. вопщем приежай, тебе подкажут и покажут что да как!
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 13.04.2011, 13:51 | Сообщение # 190 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Холивар) это жидкость с совершенно другими фрикционными свойствами и она никак не заменяет второй декстрон... +1
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:04 | Сообщение # 191 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| vasik, для начала нужно понимать, что на мистрале установлен двигатель от катера. он мега-надёжный, достаточно мощный, но совершенно не динамичный. к тому же следует учесть его возраст, качество сервиса и качество жидкостей/топлива. другими словами - я бы не надеялся на особую резвость. а вот то, что передачи переключаются на 3000 - это неправильно
|
|
| |
Холивар | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:13 | Сообщение # 192 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Паскуда 1,6 и Местраль 2,7 едут примерно одинаково, единственно вначале Паскуда быстрей, ибо гораздо легче... Передачи не могут переключаццо на 3000, они переключаюцца в диапазоне от 1300 до 4300 в зависимости от степени педалирования...
|
|
| |
vasik | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:34 | Сообщение # 193 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Холивар) они переключаюцца в диапазоне от 1300 до 4300 в зависимости от степени педалирования так значит в районе 3000 это терпимо для мистраля? а в четверг я пока неприеду)) я сначала "трахтура" своего до ума доведу) я на выходные записался на сто ходовку делать потом калеса поставлю бооольшие , а потом и можно в люди! во всеоружии
|
|
| |
Холивар | Дата: Среда, 13.04.2011, 15:00 | Сообщение # 194 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vasik) так значит в районе 3000 это терпимо для мистраля? По мне так переключаццо надо как раз на 2500-3000...
|
|
| |
Dimыch | Дата: Среда, 13.04.2011, 15:15 | Сообщение # 195 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (vasik) а в четверг я пока неприеду)) я сначала не надо стесняца того что есть. у всех у нас машины разного состояния. и не разу еще не слышал что бы кто то это обсуждал. обсуждаются только улучшения и как что переделать.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
|