Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
StevenДата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:25 | Сообщение # 211
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения за задержку отчета по натяжке тормозной ленты на АКПП Мистраля.
В общем дело было так. Пользуясь моментом что у t1000 салон в машине был разобран было принято решение нащупать болт натяжки тормозной ленты АКПП и вырезать в кузове из салона технологическое отверстие. Учитывая особенности «Бегемотика» (машина t1000) а в частности боди лифт Обошлись двумя отверстиями (первый раз промахнулись)

Если не понятно на фото, отверстия находятся со стороны пассажира под панелью, под воздуховодом от печки. Как то так.
Одно отверстие увеличено в диаметре до 2 см. примерно. Размер коронки не помню.

Потом залили контргайку WD40 подождали немного и большой трещоткой с удлинителем и головкой на 14 совали энту самую контр гайку.
Удобство было в том что можно было просунуть руку в лючок от рычага раздатки и пользоваться вторым ключом т.е. через прорезанное отверстие держать настроечный болт (который кстати под шестигранник №5) а через лючок затягивать контргайку. Не удобно салон разбирать, когда надо будет подтянуть в след раз.

вид на настроечный болт через лючок рычага раздатки

В случае с машиной Swinstona получилось по другому. Для удобства сверления был демонтирован раструб воздуховода Было просверлено первое отверстие там где нужно, но после всех настроек (а точнее затяжка настроечного болта до упора и возврат на 2,5 оборота) и контрировании контргайкой, настроечный болт тоже заврочивался . А перетянутая тормозная лента приводит к тому что машина отказывается ехать. Юра вышел из положения прорезав ниже еще 2 отверстия.

1 верхнее отверстие было использовано для регулировки и придерживания настроечного болта, 2 нижних отверстия использовались для затягивания контргайки. Вариант у Юры более удобен, в плане перенастройки если потребуется, хоть и отверстий больше smile Добираться проще.
Юрий отверстия закрыл следующим образом: отверстия покрасил краской из баллончика, чтоб не гнили в местах среза! нанёс клей момент на края и залепил водоотталкивающей обесшумкой.

Самое главное что после натяжки тормозной ленты, были произведены обратные настройки ТПС на значение близкие к мануалу. На разных машинах эти значения тоже разные.
Используемый инструмент:
Дрель или шуруповерт
Коронка по металлу (у нас по моему была по бетону, хотя я могу ошибаться) на 15 или 20
WD40
Трещотки большая и маленькая
Головки на 14 для большой и маленькой трещотки
Маленькие удлинители для обоих трещоток
Шестигранник на 5
Вся процедура со сверлением, кручением, затягиванием и т.д. была произведена руками Юры Swinstona. Все остальные (как и я) были наблюдателями, которые то и дело мешали Юре. Не судите строго если что то не понятно, я старался изложить подробно.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
fizikДата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:02 | Сообщение # 212
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Steven, пиши статью про это все и в Полезности

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
LehanichДата: Пятница, 06.05.2011, 20:26 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Я новичек. Вчера был на саиране и узнал про этот форум. Мне настроили коробку, а сегодня выяснилось что нифига не работает. Все как было: не переключается с 1 на 2 передачу. если едешь на зимнем режиме, то еще более-менее. а на обычном или на спортивном вообще не хочет, когда трогаешься очень медленно (все уже в точку а ты стоишь) то переключается, а чуть педальку придавил и орет как бешенная, а нифига не едет. Парни подскажите что делать?
 
StevenДата: Пятница, 06.05.2011, 21:42 | Сообщение # 214
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Lehanich, Какая у тебя машина напомни.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
LehanichДата: Пятница, 06.05.2011, 22:10 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Steven, у меня Mistral 1996г зеленый
 
StevenДата: Пятница, 06.05.2011, 22:19 | Сообщение # 216
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Постарайся вспомнить какое значение тебе выставили на ТПС ке. Просто вчера несколько машин регулировалось. И кстати после регулировки всегда просили проехать по асфальту. Ты ездил? Машина ехала хорошо?


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
LehanichДата: Пятница, 06.05.2011, 22:26 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
выставляли 0,75 если я не ошибаюсь. по асфальту проехался сразу, все нормально было, а вот когда домой уезжал проблемка всплыла через пару кварталов(((. Может вспомнишь, я был с супругой и сыном.
 
fizikДата: Пятница, 06.05.2011, 22:30 | Сообщение # 218
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Lehanich)
выставляли 0,75

Если кратко - многовато.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
LehanichДата: Пятница, 06.05.2011, 22:34 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
я сам не разбираюсь, кто может подсказать сколько надо и вообще в чем может быть проблема?
 
StevenДата: Пятница, 06.05.2011, 22:53 | Сообщение # 220
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Дядя fizik, не ругайся, Все настройки насколько я знаю делал Swinston.У него опыт в этом есть На нескольких машинах я ему помогал. (держал фонарик, и цесшку) Так что не переживай спецов не так много. Если вспомнить у меня ж тоже самое было,


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Пятница, 06.05.2011, 22:59
 
fizikДата: Пятница, 06.05.2011, 23:09 | Сообщение # 221
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Lehanich)
кто может подсказать сколько надо и вообще в чем может быть проблема?

1) отрегулировать тормозную ленту (см выше)
2) отрегулировать ТПС


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:44 | Сообщение # 222
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ну я бы ниже 0,75 не рекомендовал. А вообще надо в живую машину пощупать, к сожалению в прошлый Сайран не удалось приехать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
newautolike_kzДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:39 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
При переключении с "P" на любую другую передачу издается хруст и машина дергается - это нормально? Такое же происходит и при езде. В чем может быть проблема, если она есть?

Юные Автомобилисты
 
GurgenыchДата: Понедельник, 16.05.2011, 21:31 | Сообщение # 224
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (newautolike_kz)
машина дергается - это нормально?

Это НЕ нормально.

Quote (newautolike_kz)
с "P" на любую другую передачу издается хруст
Quote (newautolike_kz)
Такое же происходит и при езде

В первую очередь, думаю, надо бы проверить крестовины кардана.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
newautolike_kzДата: Вторник, 17.05.2011, 00:11 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
В первую очередь, думаю, надо бы проверить крестовины кардана.

Приму во внимание.


Юные Автомобилисты
 
Поиск: