Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AngarДата: Понедельник, 16.07.2012, 16:44 | Сообщение # 1081
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
вроде не должно, в обоих случаях стоит TX-10, возможно отличается шириной цепь.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
RadMaxДата: Четверг, 19.07.2012, 12:18 | Сообщение # 1082
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем вот такая проблема нарисовалась (((
Если машина постоит и остынет. То при переключение на R, стрелка оборотов падает вниз до 400, а затем резко взмывает до 1000 и опускается до обычных для неё 600. По звукам движка получается как бы рывок, как будто я резко на газ нажал. Если поездить, встать и попереключать коробку, то всё нормально, такой проблемы нету. Проблема бывает с утра и вечером после работы, то есть когда машина постоит. Может кто подскажет в чём может быть причина?
Ещё из симптомов с силой приходится переключать ручку АКПП когда машина не прогрета, как будто масла нет и слышен звук ударов железа.


Nissan Terrano R50 2.7 TDi
Если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
ДиБоссДата: Четверг, 19.07.2012, 12:25 | Сообщение # 1083
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
RadMax, масло в коробке давно менял?

у меня такая же ерунда. Комп дает 18 ошибку - электрический регулятор и замена ТНВД. Звук удара может идти от кардана.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
maratenokДата: Четверг, 19.07.2012, 12:28 | Сообщение # 1084
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
Комп дает 18 ошибку - электрический регулятор и замена ТНВД. Звук удара может идти от кардана.

а комп не писал, что за ошибка?? у меня была 18 ошибка, на комп. диагностике, показано что температурный датчик и он был сломан.



Машиной владею очень маленький срок, будьте добры не смейтесь, над тупыми вопросами
 
RadMaxДата: Четверг, 19.07.2012, 12:33 | Сообщение # 1085
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
RadMax, масло в коробке давно менял?

Машину взял в мае. При замене всех масел сказали в АКПП ещё менять не надо. Хотя я говорил про тугое переключение при не прогретом движке, оно было, и мне кажется теперь переросло в падение и взлёт оборотов.
Quote (Dboss)
у меня такая же ерунда

И что собираешься делать?
Quote (Dboss)
Звук удара может идти от кардана.

Это нормально?
Quote (Dboss)
Комп дает 18 ошибку - электрический регулятор и замена ТНВД.
Quote (maratenok)
а комп не писал, что за ошибка?? у меня была 18 ошибка, на комп. диагностике, показано что температурный датчик и он был сломан.

Диагностику пока не делал. Может подскажите куда можно заехать сделать?


Nissan Terrano R50 2.7 TDi
Если двойная сплошная справа, это плохая примета...


Сообщение отредактировал RadMax - Четверг, 19.07.2012, 12:35
 
maratenokДата: Четверг, 19.07.2012, 12:43 | Сообщение # 1086
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (RadMax)
при не прогретом движке, оно было, и мне кажется теперь переросло в падение и взлёт оборотов.

нет не в этом причина, мне что то сделали, когда загонял на ремонт рулевой рейки- а что именно не уточнил



Машиной владею очень маленький срок, будьте добры не смейтесь, над тупыми вопросами
 
ДиБоссДата: Четверг, 19.07.2012, 13:14 | Сообщение # 1087
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
RadMax, 2 варианта.
1 - ехать на карсити, покупать книжку, (как вариант скачать), сделать диагностику самому, там просто. потом читать интернеты, и более-менее готовым ехать к диагносту.
2 - ехать к диагносту. далее смотря на что покажет.
я делаюсь на стат сервисе. дорого, но более-менее качественно.

Основная проблема с r50 - электронная аппаратура. И когда она гонит, оооочень сложно найти причину. Точнее, причины известны, но их столько, что решать все дорого и зачастую есть только одно решение - менять ТНВД.
я сейчас не знаю в городе спеца по нашему ТНВД. СтатСервис имеет хорошую репутацию, но даже там дали совет "пока совсем не сдохнет - езди".

я где-то выше писал, какие проблемы могут давать толчки, скачки оборотов и заглухание движки.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
maratenokДата: Четверг, 19.07.2012, 13:24 | Сообщение # 1088
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Dboss у тебя как перестали скакать обороты?


Машиной владею очень маленький срок, будьте добры не смейтесь, над тупыми вопросами
 
ДиБоссДата: Четверг, 19.07.2012, 14:26 | Сообщение # 1089
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
maratenok, да. Поменял датчик оборотов коленвала. 8 тыс тг. Глохнет, но отчаянных рывков как раньше не стало. Была ошибка 47 по этому датчику. Счас вроде нет.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
RadMaxДата: Четверг, 19.07.2012, 15:21 | Сообщение # 1090
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Dboss, сделал самодиагностику. Check моргнул 1 длинный, 8 коротких, вообщем у меня тоже код 18. Кстати этот код 18 выдавался не переставая через определённые паузы, в итоге я не дождался когда это кончится повернул и вытащил ключ. У вас так же или это у меня столько не сброшенных ошибок накопилось?

Пошарился по форуму дрома и терраноирк, вот чего нашёл:
http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151505480.html (4 пункт)
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=241942#p241942

Собственно думаю надо чистить позиционер fear


Nissan Terrano R50 2.7 TDi
Если двойная сплошная справа, это плохая примета...


Сообщение отредактировал RadMax - Четверг, 19.07.2012, 15:22
 
ДиБоссДата: Четверг, 19.07.2012, 16:14 | Сообщение # 1091
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
RadMax, это нормально - комп показывает ошибки циклом, пока не надоест хозяину biggrin
А позиционер - может и правда в этом ошибка.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
RadMaxДата: Четверг, 19.07.2012, 16:23 | Сообщение # 1092
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
RadMax, это нормально - комп показывает ошибки циклом, пока не надоест хозяину

Понятно, а я то надумал biggrin
Quote (Dboss)
А позиционер - может и правда в этом ошибка.

Вообщем как наберусь смелости буду чистить.

Никто здесь сию процедуру не проделывал?


Nissan Terrano R50 2.7 TDi
Если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
BulaДата: Четверг, 19.07.2012, 23:01 | Сообщение # 1093
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (RadMax)
Никто здесь сию процедуру не проделывал?

Я чистил, в СТО "ТЕМП" 15 000 отдал


Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
RadMaxДата: Вторник, 24.07.2012, 20:22 | Сообщение # 1094
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bula)
Я чистил, в СТО "ТЕМП" 15 000 отдал

А какая у вас была причина чистки? Контакты этого СТО есть?

Добавлено (24.07.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Вообщем провернул такой эксперимент. Взял и врубил быстрый прогрев, это такая кнопка у R50 увеличивающая обороты до 1100, пока температура двигателя не станет 50 градусов. Попробовал переключиться с P на R и включенным быстрым прогревом, всё нормально, рывка нет и обороты не скачут, спускаются с 1100 до 700 на R и мёртво стоят uhm


Nissan Terrano R50 2.7 TDi
Если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
KostaДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:10 | Сообщение # 1095
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
возник вопрос, при застревании задний лсд мост не крутит двумя колесами, а крутит только одним, это сильно печально? Или можно обойтись малыми потерями?

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
Поиск: