Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МаксДата: Четверг, 02.08.2012, 11:29 | Сообщение # 1111
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Обратись со своим вопросом по этой ссылке ТЫК. Там есть мастер Николай. Очень хороший специалист по МКПП.

С удовольствием бы показал хорошему спецу, но боюсь пока доеду с Костаная, тот точно развалится smile


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993
 
БраконьерДата: Четверг, 02.08.2012, 11:30 | Сообщение # 1112
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Макс)
выжимной подшипник все время прижат к корзине и крутится в любом случае, как на нейтралке так и на скорости, или я не прав?

от части прав, только при включении сцепления подшипник прижимается плотно к диску и перестает шуметь, в остольное время выжимной либо крутится без нагрузки слегка касаясь диска или вообще его не касается( это зависит от свободного хода вилки выключения сцепления).при включении скорости вал КПП крутится и выжимной так же почти не шумит, но
Quote (Vostok)
как совсем будет накрыватся то и на скорости услышиш.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
MoNaRcHДата: Четверг, 02.08.2012, 13:33 | Сообщение # 1113
Группа: MT Friend
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Когда покупал авто, тоже гремел, при нажатии педали сцепления, звук пропадает. Выжимной недавно накрылся(Отломились "ушки"), поменял, все осталось тоже самое. Остальное все почти новое, мастера проверили, все параметры в норме. У друга "патрол", обсолютно такие же симптомы. Может это нормально с нашими коробками?

УАЗ Patriot, 2,7 МКПП, 2015 год
 
БраконьерДата: Четверг, 02.08.2012, 14:05 | Сообщение # 1114
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
у меня гремел, после замены проблема ушла meeting

Добавлено (02.08.2012, 13:03)
---------------------------------------------
возможна еще одна причина: в каленвале стоит бронзовая, направляющая втулка первичного вала КПП. Если она разбита то может давать похожий эфект.

Добавлено (02.08.2012, 13:05)
---------------------------------------------
ну и подшипник первичного вала тоже исключать нельзя(но он воет на скорости)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
МаксДата: Четверг, 02.08.2012, 17:38 | Сообщение # 1115
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vostok)
ну и подшипник первичного вала тоже исключать нельзя(но он воет на скорости)

Подшипник первичного вала стоит новый, а вот втулка пилотная старая стоит, вот я и не знаю втулка или подшипник выжимной.
На всякий случай закажу и то и другое.

Добавлено (02.08.2012, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (MoNaRcH)
Может это нормально с нашими коробками?

Слушал как работают другие машины - это не нормально !

Всем большое спасибо за участие!


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993
 
БраконьерДата: Четверг, 02.08.2012, 17:56 | Сообщение # 1116
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Макс)
На всякий случай закажу и то и другое.

все правильно, всеравно карабас снимать, и втулка копейки стоит и менять шесть секунд.

Добавлено (02.08.2012, 16:56)
---------------------------------------------
да! и фередо(ведомый диск) смотри с престрастием, если пружинки болтаются то его под замену сразу, на диске сцепления смотреть лепестки в которые упирается выжимной подшипник.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
apollonДата: Пятница, 03.08.2012, 00:21 | Сообщение # 1117
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Макс)
выжимной подшипник все время прижат к корзине и крутится в любом случае, как на нейтралке так и на скорости, или я не прав?

Не прав. При правильной регулировке свободного хода педали сцепления, выжимной подшипник крутится ТОЛЬКО при нажатии на педаль. При отпущенной педали, выжимной подшипник не должен ничего касаться, в том числе и лапок сцепления, и, соответственно, не должен крутиться.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
МаксДата: Пятница, 03.08.2012, 02:10 | Сообщение # 1118
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
Не прав. При правильной регулировке свободного хода педали сцепления, выжимной подшипник крутится ТОЛЬКО при нажатии на педаль. При отпущенной педали, выжимной подшипник не должен ничего касаться, в том числе и лапок сцепления, и, соответственно, не должен крутиться.

не согласен
выдержка взята с сайта террано ирк
По секрету - выжимной подшипник в этих сцеплениях вообще никогда не отводится от корзины. :so: Конструкция такая. Так и работает все свои 200 тысяч км в "полном контакте", с нулевым зазором.
Никаких регулировок, кроме свободного хода педали, в сцеплении нет. Принцип такой: у вилки сцепления нет возвратной пружины. Она возвращается ровно настолько, насколько лепестки корзины оттолкнут выжимной подшипник. А чтобы не "возвратилась" слишком далеко, есть слабенькая пружинка в рабочем цилиндре сцепления, выталкивающая его поршень до упора штоком в вилку. То есть система автоматически выбирает люфт до нуля, и нагнетание давления в РЦС сразу же, без задержки начинает выжим сцепления.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993
 
RASAMAHAДата: Пятница, 03.08.2012, 08:02 | Сообщение # 1119
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Vostok спасибо.

ford maverick 1995 2,4 мкпп
 
apollonДата: Пятница, 03.08.2012, 10:12 | Сообщение # 1120
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Макс, значит японцы перемудрили. Нет смысла постоянно гонять выжимной подшипник - ресурс оного будет значительно больше при зазоре между лапками и подшипником.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DimыchДата: Пятница, 03.08.2012, 11:13 | Сообщение # 1121
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Макс)
выжимной подшипник в этих сцеплениях вообще никогда не отводится от корзины

+
Quote (apollon-feb)
значит японцы перемудрили. Нет смысла постоянно гонять выжимной подшипник - ресурс оного будет значительно больше при зазоре между лапками и подшипником.

выжимной расчитан ровно на столько , сколько работает фередо. при замене фередо меняется и подшипник, и бронзовая втулка в коленвеле, и сальник коренной, ну и кому хочется корзина.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
nikiforov5000Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:09 | Сообщение # 1122
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите как называется редуктор задний на мистрале? и сколько там шлицов?

Mistral '95, AT, 2.7TD
 
fizikДата: Суббота, 04.08.2012, 19:16 | Сообщение # 1123
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
nikiforov5000, редуктор заднего моста, а вот по шлицам не скажу

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
nikiforov5000Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:23 | Сообщение # 1124
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, ....
h233b или какой? подскажите?


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:53 | Сообщение # 1125
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
подскажите?

вы не знаете какой у вас всмысле?
вот взято с Иркутского
Quote (старик)
Мостов две марки: С200 (крышка привернута на болты снаружи - болты видны сзади машины) и Н233В (доступ к потрохам редуктора со стороны карданного вала). Остальные мосты не так распространены. Что имелось в виду под окнами не совсем понятно.
....
марка по подкапотной табличке, количество зубьев в паре, передаточное число

мосты Н233В (с LSD и без него - пофигу)
HG43 35/8 4.375
HG46 37/8 4.625
HG48 39/8 4.875

мосты С200 (с LSD и без него - пофигу)
CA48 39/8 4.875
CA51 - 5.143

передние дифференциалы
RB46 37/8 4.625
RB48 39/8 4.875
RC43 35/8 4.375
RC46 37/8 4/625

По передним диффам что-то мне подсказывает, что "В" - дизельные, а "С" - бензиновые, которые отличаются флянцами. Хотя может и не прав. Данные по мостам и диффам могут быть не полные - не пинайте, выложил, что было.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Воскресенье, 05.08.2012, 13:03
 
Поиск: