Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 02.08.2012, 11:29 | Сообщение # 1111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) Обратись со своим вопросом по этой ссылке ТЫК. Там есть мастер Николай. Очень хороший специалист по МКПП. С удовольствием бы показал хорошему спецу, но боюсь пока доеду с Костаная, тот точно развалится
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 02.08.2012, 11:30 | Сообщение # 1112 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Макс) выжимной подшипник все время прижат к корзине и крутится в любом случае, как на нейтралке так и на скорости, или я не прав? от части прав, только при включении сцепления подшипник прижимается плотно к диску и перестает шуметь, в остольное время выжимной либо крутится без нагрузки слегка касаясь диска или вообще его не касается( это зависит от свободного хода вилки выключения сцепления).при включении скорости вал КПП крутится и выжимной так же почти не шумит, но Quote (Vostok) как совсем будет накрыватся то и на скорости услышиш.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
MoNaRcH | Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:33 | Сообщение # 1113 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда покупал авто, тоже гремел, при нажатии педали сцепления, звук пропадает. Выжимной недавно накрылся(Отломились "ушки"), поменял, все осталось тоже самое. Остальное все почти новое, мастера проверили, все параметры в норме. У друга "патрол", обсолютно такие же симптомы. Может это нормально с нашими коробками?
УАЗ Patriot, 2,7 МКПП, 2015 год
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:05 | Сообщение # 1114 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| у меня гремел, после замены проблема ушла Добавлено (02.08.2012, 13:03) --------------------------------------------- возможна еще одна причина: в каленвале стоит бронзовая, направляющая втулка первичного вала КПП. Если она разбита то может давать похожий эфект. Добавлено (02.08.2012, 13:05) --------------------------------------------- ну и подшипник первичного вала тоже исключать нельзя(но он воет на скорости)
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:38 | Сообщение # 1115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vostok) ну и подшипник первичного вала тоже исключать нельзя(но он воет на скорости) Подшипник первичного вала стоит новый, а вот втулка пилотная старая стоит, вот я и не знаю втулка или подшипник выжимной. На всякий случай закажу и то и другое.Добавлено (02.08.2012, 16:38) ---------------------------------------------
Quote (MoNaRcH) Может это нормально с нашими коробками? Слушал как работают другие машины - это не нормально !
Всем большое спасибо за участие!
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:56 | Сообщение # 1116 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Макс) На всякий случай закажу и то и другое. все правильно, всеравно карабас снимать, и втулка копейки стоит и менять шесть секунд.Добавлено (02.08.2012, 16:56) --------------------------------------------- да! и фередо(ведомый диск) смотри с престрастием, если пружинки болтаются то его под замену сразу, на диске сцепления смотреть лепестки в которые упирается выжимной подшипник.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:21 | Сообщение # 1117 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Макс) выжимной подшипник все время прижат к корзине и крутится в любом случае, как на нейтралке так и на скорости, или я не прав? Не прав. При правильной регулировке свободного хода педали сцепления, выжимной подшипник крутится ТОЛЬКО при нажатии на педаль. При отпущенной педали, выжимной подшипник не должен ничего касаться, в том числе и лапок сцепления, и, соответственно, не должен крутиться.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Макс | Дата: Пятница, 03.08.2012, 02:10 | Сообщение # 1118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (apollon-feb) Не прав. При правильной регулировке свободного хода педали сцепления, выжимной подшипник крутится ТОЛЬКО при нажатии на педаль. При отпущенной педали, выжимной подшипник не должен ничего касаться, в том числе и лапок сцепления, и, соответственно, не должен крутиться. не согласен выдержка взята с сайта террано ирк По секрету - выжимной подшипник в этих сцеплениях вообще никогда не отводится от корзины. :so: Конструкция такая. Так и работает все свои 200 тысяч км в "полном контакте", с нулевым зазором. Никаких регулировок, кроме свободного хода педали, в сцеплении нет. Принцип такой: у вилки сцепления нет возвратной пружины. Она возвращается ровно настолько, насколько лепестки корзины оттолкнут выжимной подшипник. А чтобы не "возвратилась" слишком далеко, есть слабенькая пружинка в рабочем цилиндре сцепления, выталкивающая его поршень до упора штоком в вилку. То есть система автоматически выбирает люфт до нуля, и нагнетание давления в РЦС сразу же, без задержки начинает выжим сцепления.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993
|
|
| |
RASAMAHA | Дата: Пятница, 03.08.2012, 08:02 | Сообщение # 1119 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| Vostok спасибо.
ford maverick 1995 2,4 мкпп
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:12 | Сообщение # 1120 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Макс, значит японцы перемудрили. Нет смысла постоянно гонять выжимной подшипник - ресурс оного будет значительно больше при зазоре между лапками и подшипником.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Dimыch | Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:13 | Сообщение # 1121 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Макс) выжимной подшипник в этих сцеплениях вообще никогда не отводится от корзины +Quote (apollon-feb) значит японцы перемудрили. Нет смысла постоянно гонять выжимной подшипник - ресурс оного будет значительно больше при зазоре между лапками и подшипником. выжимной расчитан ровно на столько , сколько работает фередо. при замене фередо меняется и подшипник, и бронзовая втулка в коленвеле, и сальник коренной, ну и кому хочется корзина.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:09 | Сообщение # 1122 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите как называется редуктор задний на мистрале? и сколько там шлицов?
Mistral '95, AT, 2.7TD
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 04.08.2012, 19:16 | Сообщение # 1123 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| nikiforov5000, редуктор заднего моста, а вот по шлицам не скажу
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:23 | Сообщение # 1124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, .... h233b или какой? подскажите?
Mistral '95, AT, 2.7TD
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:53 | Сообщение # 1125 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (nikiforov5000) подскажите? вы не знаете какой у вас всмысле? вот взято с Иркутского Quote (старик) Мостов две марки: С200 (крышка привернута на болты снаружи - болты видны сзади машины) и Н233В (доступ к потрохам редуктора со стороны карданного вала). Остальные мосты не так распространены. Что имелось в виду под окнами не совсем понятно. .... марка по подкапотной табличке, количество зубьев в паре, передаточное число
мосты Н233В (с LSD и без него - пофигу) HG43 35/8 4.375 HG46 37/8 4.625 HG48 39/8 4.875
мосты С200 (с LSD и без него - пофигу) CA48 39/8 4.875 CA51 - 5.143
передние дифференциалы RB46 37/8 4.625 RB48 39/8 4.875 RC43 35/8 4.375 RC46 37/8 4/625
По передним диффам что-то мне подсказывает, что "В" - дизельные, а "С" - бензиновые, которые отличаются флянцами. Хотя может и не прав. Данные по мостам и диффам могут быть не полные - не пинайте, выложил, что было.
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Воскресенье, 05.08.2012, 13:03 |
|
| |
|