Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PashakДата: Вторник, 11.09.2012, 16:53 | Сообщение # 1171
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Менял на выходных сальники задней полуоси.
Началось все с того, что я по дури своей (историю эту рассказывать не буду) сдернул ось и в общем они потекли. По крайней мере было мокро как то )))
Поехал я покупать их. На Габдуллина- не было, но были в их отделе на Баяне. Там купил большой сальник с подшипника, который 43232 за 1800тг. Тот который 43252 у них не было. На Баяне нашел один бутик с сальниками на 2 ряду 29 контейнер, купил за 1000 тг.

Так как я еще поворачивал за одно пружины на 90 градусов и открутил стаб, аморты, мне было просто все сделать, не сливая масла. Одну сторону моста на домкрате поднял повыше.
Разобрал барабан.

Далее думал пережать тормозной шланг, но ничего подходящего не нашел и скрутил его просто, вставив колпачок от прокачечного штуцера. Разобрал короче его весь, снял трос ручника и все на свете.




Открутил 4 болта крепления корпуса ступичного подшипника, вытащил полуось.

Заменил внутренний сальник: вынуть не удалось- выковырял его отверткой, аккуратно, что бы не повредить поверхности никакой, поистил посадочные плоскости и с помощью старого сальника ровно и аккуратно легкими ударами молотка запрессовал новый сальник.


Еще немаловажный нюанс. Там есть уплотнительное кольцо, которое я не сразу и заметил. Так вот- его желательно сразу тоже менять. Состояние его было такое жуткое, что всякие изощрения с ним бесполезны.

По наружнему сальнику все.
Собрал все обратно, прокачал тормоза.


Пьянству boy- сексу girl.
 
БраконьерДата: Вторник, 11.09.2012, 18:14 | Сообщение # 1172
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Pashak)
Там есть уплотнительное кольцо, которое я не сразу и заметил.

Где оно там точно стоит?
Отчет очень понравился! Все просто и понятно расписано! ну кроме кольца)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
djazatorДата: Вторник, 11.09.2012, 23:42 | Сообщение # 1173
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем!
Купил машину неделю назад, подшаманили на СТО ходовку, после заехал проверить геометрию (так как на поворотах на право скрипело переднее колесо ) сегодня утром опять заехал потому что на поворотах опять появилось этот скрип. Геометрия опять сбилось, ходовка в отличном состоянии вроде хз что может быть. Но главное когда первый раз поднимали машину менять серьги и т.д. то увидел что пропускает масло по цвету похож на дикстрон, ниже выложил фото
фото
там стоит сальник или прокладку? на СТО сказали что не знают
Куда и кому обратиться по поводу устранения течи, и дорого ли стоит замена сальника или прокладки (такое ощущение как будь то с обоих сторон вытекает)?
Подскажите грамотного специалиста и если можно телефон?
Спасибо



Mistral 1995/ TD27
+77051167177


Сообщение отредактировал djazator - Вторник, 11.09.2012, 23:42
 
GurgenыchДата: Среда, 12.09.2012, 00:10 | Сообщение # 1174
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (djazator)
Подскажите грамотного специалиста и если можно телефон?
Спасибо


ТЫК (сообщение №5)
Пожалуйста.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
djazatorДата: Среда, 12.09.2012, 00:40 | Сообщение # 1175
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch спасибо большое! smile


Mistral 1995/ TD27
+77051167177
 
PashakДата: Четверг, 13.09.2012, 11:08 | Сообщение # 1176
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Vostok)
Где оно там точно стоит?

Миша, оно как раз на последней фотку изображено. Оно вот как на фотке, так и одевается на мост.


Пьянству boy- сексу girl.
 
14FRANC04Дата: Пятница, 14.09.2012, 10:31 | Сообщение # 1177
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
купил мех хабы на террано 2, брал на баянауле 2 ряд 80 конт. 23000 за пару .Вот только возник вопрос- шайба на полуоси при установке остается или снимается?
 
DimыchДата: Пятница, 14.09.2012, 10:55 | Сообщение # 1178
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (14FRANC04)
шайба на полуоси при установке остается или снимается

какая шайба?
1.снимаешь старые хабы и все что там есть
2.снимаешь стопорное кольцо (стоит на внутренней канавке шруса)
3.устанавливаешь внутреннюю часть мех. хаба (предварительно смазав)
4.устанавливаешь стопорное кольцо (на наружнюю канавку шруса)
5.смазываешь вторую половинку хаба внутри,
6.если нет прокладок, пользуешься герметиком.
7. если сомневаешься, доверь тем кто уже ставил. +77052092942


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
TurboДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:12 | Сообщение # 1179
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Коль дефект проявляется во влажную и сырую погоду, то где то коротит из-за влаги
1) провести профилактику фишек: разобрать, прочистить, смазать техническим вазелином
2) провести осмотр проводов , которые идут от датчиков на коробке: проверить на предмет изломов, потертостей на изоляции. Если необходимо снять оплетку, все протереть, восстановить изоляцию, прозвонить провода и восстановить оплетку. Проверить на "коротыш" на корпус машины


Короче, купил в итоге АКП контрактный, установил, завел, поехал, смотрю проблемы остались, то есть не переключается на третью и на четвертую.
таким образом, проездил месяца 3 (на второй скорости и по городу только) затем, как то вычитал информацию в инете, что надо почистить и смазать WD40 клеммы на башке АКП который в багажнике справа, сделал все, как там было сказано.
Слава богу, коробка начала работать, как часы.
Блин выходит старая коробка в рабочем состоянии? и зря я столько мучился?

Turbo (бывший Yeltay)


Мистраль — сильный и холодный северо-западный ветер, дующий иногда с Севенн на Средиземноморское побережье Франции.
 
ЖиперДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:07 | Сообщение # 1180
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А что за клеммы справа в багажнике? Где это?
 
fizikДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:11 | Сообщение # 1181
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Где это?

Там где компьютер коробки. Правое заднее крыло, под боковой обшивкой багажника.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TurboДата: Вторник, 25.09.2012, 10:17 | Сообщение # 1182
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Там где компьютер коробки. Правое заднее крыло, под боковой обшивкой багажника.


да да, точно там же.


Мистраль — сильный и холодный северо-западный ветер, дующий иногда с Севенн на Средиземноморское побережье Франции.
 
васёкРВДата: Вторник, 25.09.2012, 21:29 | Сообщение # 1183
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Всем хай у меня сегодня Мистраль перестал ехать началось с того что трогаюсь с перекрестка с первой передачи как положено но при включении второй начала буксовать как механика при мертвом феродо и спустя 500 метров встала и как ты газ не жми хоть вперед хоть назад ноль реакции после заглушил через пять минут завел проехать смог метров 200 и все
Если кто то чем подскажет буду благодарен
 
apollonДата: Вторник, 25.09.2012, 21:37 | Сообщение # 1184
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
васёкРВ, если у тебя АКПП, то в первую очередь проверь наличие масла в коробке.Если масло ушло, ищи течь, устраняй и заливай масло. Без масла коробку не гоняй - сожгешь. Если масло в наличии, проверь его состояние, скорей всего надо менять. Если и этот вариант не подходит, то загоняй машину на СТО.
А вообще, поподробней про машину.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon-feb - Вторник, 25.09.2012, 21:39
 
васёкРВДата: Понедельник, 01.10.2012, 23:48 | Сообщение # 1185
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо я просто коробку заменил так как та и с маслом и даже то что оно меняно пол года назад я решился на замену АКПП
Коробка 700$ б/у жапония
работа 25000 т
вот так и получилось
)))))))
ну если кому интересно biggrin
 
Поиск: