Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Kosta | Дата: Среда, 15.08.2012, 21:17 | Сообщение # 1141 |
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Смок, я так и не вкурил с ТПСом что надо теперь сделать
Nissan Mistral, 1995, TD27B
|
|
| |
apollon | Дата: Среда, 15.08.2012, 21:21 | Сообщение # 1142 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Kosta, приезжай на четверг, покрутим твой ТПС
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Kosta | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:38 | Сообщение # 1143 |
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| apollon-feb, ну вы и юморист, прям щас из дому выхожу чтоб завтра к вам доехать)
Nissan Mistral, 1995, TD27B
|
|
| |
apollon | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:07 | Сообщение # 1144 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Сорри, не посмотрел профиль... Да, с Усть-Каменогорска на Шемякина приехать проблематично...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:00 | Сообщение # 1145 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Kosta) я так и не вкурил с ТПСом что надо теперь сделать проверить напряжение, ты в алмате? если нет то читай здесь специально расписывали , ну а если в алмате то лучше бы подъехал на четверг.
Добавлено (16.08.2012, 09:56) --------------------------------------------- Quote (apollon-feb) с Усть-Каменогорска на Шемякина приехать и я лоханулся , сейчас ещё посмотрю инфу по этому вопросу
Добавлено (16.08.2012, 10:00) --------------------------------------------- Kosta, начни читать эту тему с четвёртой страницы тут и дальше, страниц через 10 вопросы повторяются
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Четверг, 16.08.2012, 18:46 |
|
| |
Kosta | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:25 | Сообщение # 1146 |
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Смок, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! за помощ
Nissan Mistral, 1995, TD27B
|
|
| |
kolifen | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:38 | Сообщение # 1147 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| люди может было у кого подскажите, еду я значит по трассе коробка неожиданно делает переключение 4-3 потом 3-2, и далее не хочет, скорость 50, обороты 2000, останавливаюсь, жду минут двадцать, чувствую в салоне запах АТФ, глушу мотор, осматриваю коробку, все сухо, уровень в норме, немного пены, ключ на старт -фиг, щелчек, рычаг АКПП, с P в N --фиг!, зажигание работает, селектор заблокирован, Красным рычажком насильно сдвигаю селектор, в N, не заводится, обратно в P машин не заводится, ставлю в N? визуально осматриваю предохранители, вроде целые, завожу машину напрямую перемкнув клеммы на стартере,---- есть!! ставлю в D----- ЕДЕТ!! разворачиваюсь в сторону дома, (150км), уже стемнело ( отпуск на Алтае отменяется), вижу что не работает переключатель Hold/Power, так еду до дома, 40-50км/ч глушу, и утром так же завожу со стартера, еду в СТО на одной скорости, там делают заключение что сгорел предохранитель АКПП ставят новый все работает, но как только перевожу селектор в N пред снова перегорает, на остальных скоростях все норм, отключаю под капотом все фишки рядом с разьемом "Раволюшена"(он кстати стоит вазовский), и меняю предохранитель, ставлю в N и начинаю по сверху по одной втыкать, на предпоследней (та которая рядом с разьемом революшена) горит предохранитель АКПП разьем отключил, езжу пол дня без него машин, переключает очень мягко как новый, только не работает свет заднего хода (Китай) и его пищалка подскажите за что отвечает этот разьем? визуально провода у ходят куда то в косу, и где искать причину? коробщики отправляют к электрикам те разводят руками, чувствую буду искать причину сам, помогите плиз
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Воскресенье, 02.09.2012, 00:45 |
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:44 | Сообщение # 1148 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| kolifen, попробуй посмотреть мануал, я его выложил в пикасе, там есть электрические схемы. Вот ссылка: https://plus.google.com/photos/106736393319243114589/albums А вообще, попробуй проверить проводку на предмет "коротыша".
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
t1000 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:16 | Сообщение # 1149 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| kolifen, а с машиной что делали перед поездкой? Посмотри разъемы и проводку сбоку АКПП под машиной в районе водительского места.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Diahan | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 10:15 | Сообщение # 1150 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kolifen) еду в СТО на одной скорости, там делают заключение что сгорел предохранитель АКПП ставят новый все работает, но как только перевожу селектор в N пред снова перегорает, на остальных скоростях все норм, отключаю под капотом все фишки рядом с разьемом "Раволюшена"(он кстати стоит вазовский), и меняю предохранитель, ставлю в N и начинаю по сверху по одной втыкать, на предпоследней (та которая рядом с разьемом революшена) горит предохранитель АКПП
У меня такое было! Ехал с Павлодара через Семск 300 км по бездорожью, как выехал на трассу отключилась скоростя, нашел предохранитель сгоревший, заменил, ставлю в D сгорает, все штекера проверил, контакты почистил , масло проверил все ОК, ставлю пред. на D сгорает, полез в проводку просматривать от АКПП все размотал и проводка идущая через отверстие в салон порвался резиновый уплотнитель и провода протерлиси и закоротили на корпус да и еще между собой закорочены были, провода за изолировал, АКПП заработала в нормальном режиме!
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
kolifen | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:51 | Сообщение # 1151 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote kolifen, а с машиной что делали перед поездкой? t1000, меняли датчик Революшен и ставили китайские задние фонари, а так же подключали СиБи, навигатор, регистратор, радар-детектор, и преобразователь 12-220, но после этого еще два дня ездил, все было норм, попробую найти коротыш как посоветовал Diahan, и всетаки кто то вкурсе что за разьем над разьемом революшена?
Добавлено (04.09.2012, 16:51) --------------------------------------------- и еще вазовские датчики тяжело подобрать, а вот нивовские почти все 650-700ом, а на вид как вазовские,
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Вторник, 04.09.2012, 17:51 |
|
| |
Minion_akat | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:51 | Сообщение # 1152 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| в воскресенье натянул тормозную ленту, все как в разделе полезности, сделал дыру в салоне закрутил анкер маленькой трещеткой, отпустил на 2,5 оборота, прокатился пинок стал меньше, но остался, я подтянул еще на четверть оборота, пинок еще есть. что мне делать дальше еще затягивать? или как то крутить тпс. На ТПС напряжение сейчас 1,06. p.s. еще и печку почистил, заткнул дыру, все делал полностью снимая блок кондера, с ним мне кажется и дыру для регулировки тормозной ленты АКПП сверлить проблематично было бы. Всем огромное спасибо за советы.
Mistral 1996 2.7TD АКПП, Taldykorgan
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:25 | Сообщение # 1153 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Minion_akat) На ТПС напряжение сейчас 1,06 Сделай 0,75 В. И потом поиграйся туда-сюда по 0,05 В
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 05.09.2012, 10:16 | Сообщение # 1154 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (fizik) Сделай 0,75 В. И потом поиграйся туда-сюда по 0,05 В У меня на ТПС 1,12В. И после многолетних опытов не вижу смысла ставить ниже 1В. Пинок пусть будет. Машина старая и только подтяжкой тормозной ленты проблему не решить. Зато нажить новых можно с лихвой. По коробке все просто: революшн должен работать как положено, тормозная лента подтянута по мануалу, ТПС 1,1В и нормальное масло и ездите долго и счастливо. Ну и мотор должен тянуть нормально. А снижение напряжения на ТПС затягивает передачи на понижение, что приводит к нагреву двигла и износу фрикционов. Это Мистраль и мерседес из него не получится.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 05.09.2012, 13:13 | Сообщение # 1155 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| t1000, +1
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|