Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
KostaДата: Среда, 15.08.2012, 21:17 | Сообщение # 1141
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, я так и не вкурил с ТПСом что надо теперь сделать

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
apollonДата: Среда, 15.08.2012, 21:21 | Сообщение # 1142
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Kosta, приезжай на четверг, покрутим твой ТПС biggrin



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
KostaДата: Среда, 15.08.2012, 22:38 | Сообщение # 1143
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
apollon-feb, ну вы и юморист, прям щас из дому выхожу чтоб завтра к вам доехать)

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
apollonДата: Четверг, 16.08.2012, 10:07 | Сообщение # 1144
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Сорри, не посмотрел профиль... Да, с Усть-Каменогорска на Шемякина приехать проблематично...



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
СмокДата: Четверг, 16.08.2012, 11:00 | Сообщение # 1145
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kosta)
я так и не вкурил с ТПСом что надо теперь сделать

проверить напряжение, ты в алмате? если нет то читай здесь специально расписывали biggrin , ну а если в алмате то лучше бы подъехал на четверг.

Добавлено (16.08.2012, 09:56)
---------------------------------------------
Quote (apollon-feb)
с Усть-Каменогорска на Шемякина приехать

и я лоханулся smile , сейчас ещё посмотрю инфу по этому вопросу

Добавлено (16.08.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Kosta, начни читать эту тему с четвёртой страницы тут и дальше, страниц через 10 вопросы повторяются biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Четверг, 16.08.2012, 18:46
 
KostaДата: Четверг, 16.08.2012, 18:25 | Сообщение # 1146
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! за помощ

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
kolifenДата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:38 | Сообщение # 1147
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
люди может было у кого подскажите,
еду я значит по трассе коробка неожиданно делает переключение 4-3 потом 3-2, и далее не хочет, скорость 50, обороты 2000, останавливаюсь, жду минут двадцать, чувствую в салоне запах АТФ,
глушу мотор, осматриваю коробку, все сухо, уровень в норме, немного пены,
ключ на старт -фиг, щелчек, рычаг АКПП, с P в N --фиг!, зажигание работает, селектор заблокирован, Красным рычажком насильно сдвигаю селектор, в N, не заводится, обратно в P машин не заводится, ставлю в N? визуально осматриваю предохранители, вроде целые, завожу машину напрямую перемкнув клеммы на стартере,---- есть!! ставлю в D----- ЕДЕТ!! разворачиваюсь в сторону дома, (150км), уже стемнело ( отпуск на Алтае отменяется), вижу что не работает переключатель Hold/Power, так еду до дома, 40-50км/ч
глушу, и утром так же завожу со стартера, еду в СТО на одной скорости, там делают заключение что сгорел предохранитель АКПП
ставят новый все работает, но как только перевожу селектор в N пред снова перегорает, на остальных скоростях все норм, отключаю под капотом все фишки рядом с разьемом "Раволюшена"(он кстати стоит вазовский), и меняю предохранитель, ставлю в N и начинаю по сверху по одной втыкать, на предпоследней (та которая рядом с разьемом революшена) горит предохранитель АКПП
разьем отключил, езжу пол дня без него машин, переключает очень мягко как новый, только не работает свет заднего хода (Китай) и его пищалка
подскажите за что отвечает этот разьем? визуально провода у ходят куда то в косу,
и где искать причину?

коробщики отправляют к электрикам те разводят руками, чувствую буду искать причину сам,
помогите плиз


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Воскресенье, 02.09.2012, 00:45
 
apollonДата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:44 | Сообщение # 1148
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
kolifen, попробуй посмотреть мануал, я его выложил в пикасе, там есть электрические схемы. Вот ссылка: https://plus.google.com/photos/106736393319243114589/albums А вообще, попробуй проверить проводку на предмет "коротыша".



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:16 | Сообщение # 1149
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
kolifen, а с машиной что делали перед поездкой?
Посмотри разъемы и проводку сбоку АКПП под машиной в районе водительского места.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DiahanДата: Понедельник, 03.09.2012, 10:15 | Сообщение # 1150
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kolifen)
еду в СТО на одной скорости, там делают заключение что сгорел предохранитель АКПП
ставят новый все работает, но как только перевожу селектор в N пред снова перегорает, на остальных скоростях все норм, отключаю под капотом все фишки рядом с разьемом "Раволюшена"(он кстати стоит вазовский), и меняю предохранитель, ставлю в N и начинаю по сверху по одной втыкать, на предпоследней (та которая рядом с разьемом революшена) горит предохранитель АКПП


У меня такое было! Ехал с Павлодара через Семск 300 км по бездорожью, как выехал на трассу отключилась скоростя, нашел предохранитель сгоревший, заменил, ставлю в D сгорает, все штекера проверил, контакты почистил , масло проверил все ОК, ставлю пред. на D сгорает, полез в проводку просматривать от АКПП все размотал и проводка идущая через отверстие в салон порвался резиновый уплотнитель и провода протерлиси и закоротили на корпус да и еще между собой закорочены были, провода за изолировал, АКПП заработала в нормальном режиме!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
kolifenДата: Вторник, 04.09.2012, 17:51 | Сообщение # 1151
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
kolifen, а с машиной что делали перед поездкой?

t1000, меняли датчик Революшен и ставили китайские задние фонари, а так же подключали СиБи, навигатор, регистратор, радар-детектор, и преобразователь 12-220, но после этого еще два дня ездил, все было норм,
попробую найти коротыш как посоветовал Diahan,
и всетаки кто то вкурсе что за разьем над разьемом революшена?

Добавлено (04.09.2012, 16:51)
---------------------------------------------
и еще вазовские датчики тяжело подобрать, а вот нивовские почти все 650-700ом, а на вид как вазовские,


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Вторник, 04.09.2012, 17:51
 
Minion_akatДата: Вторник, 04.09.2012, 21:51 | Сообщение # 1152
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
в воскресенье натянул тормозную ленту, все как в разделе полезности, сделал дыру в салоне закрутил анкер маленькой трещеткой, отпустил на 2,5 оборота, прокатился пинок стал меньше, но остался, я подтянул еще на четверть оборота, пинок еще есть. что мне делать дальше еще затягивать? или как то крутить тпс.
На ТПС напряжение сейчас 1,06.
p.s.
еще и печку почистил, заткнул дыру, все делал полностью снимая блок кондера, с ним мне кажется и дыру для регулировки тормозной ленты АКПП сверлить проблематично было бы.
Всем огромное спасибо за советы.


Mistral 1996 2.7TD АКПП, Taldykorgan
 
fizikДата: Вторник, 04.09.2012, 22:25 | Сообщение # 1153
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Minion_akat)
На ТПС напряжение сейчас 1,06

Сделай 0,75 В. И потом поиграйся туда-сюда по 0,05 В


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Среда, 05.09.2012, 10:16 | Сообщение # 1154
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
Сделай 0,75 В. И потом поиграйся туда-сюда по 0,05 В

У меня на ТПС 1,12В. И после многолетних опытов не вижу смысла ставить ниже 1В. Пинок пусть будет. Машина старая и только подтяжкой тормозной ленты проблему не решить. Зато нажить новых можно с лихвой. По коробке все просто: революшн должен работать как положено, тормозная лента подтянута по мануалу, ТПС 1,1В и нормальное масло и ездите долго и счастливо. Ну и мотор должен тянуть нормально. А снижение напряжения на ТПС затягивает передачи на понижение, что приводит к нагреву двигла и износу фрикционов. Это Мистраль и мерседес из него не получится.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Среда, 05.09.2012, 13:13 | Сообщение # 1155
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, +1 biggrin

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: