Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1306
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Жипер, значит износ. надо либо ремкомплект, либо лочить.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Захар2011ю84Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:41 | Сообщение # 1307
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени друзья,подскажите пожалуйста что то с моей АКПП на Мистрале ни так.при малых оборотах она переключается вроде нармально но все равно с рывками,при сильных оборотах переключается только на трех тысячах оборотах с сильным рывком,и коптит при этом жуть.Расходовать горючку стала больше,думаю из за того что чтобы переключится к набирает три тысячи оборотов.кто знает подскажите что делать,спасибо
 
TorДата: Вторник, 04.12.2012, 15:07 | Сообщение # 1308
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Захар2011ю84)
Захар2011ю84

А ты там случайно кнопочку "Power" не нажал? wink


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
t1000Дата: Среда, 05.12.2012, 10:03 | Сообщение # 1309
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Захар2011ю84)
Доброго времени друзья,подскажите пожалуйста что то с моей АКПП на Мистрале ни так.при малых оборотах она переключается вроде нармально но все равно с рывками,при сильных оборотах переключается только на трех тысячах оборотах с сильным рывком,и коптит при этом жуть.Расходовать горючку стала больше,думаю из за того что чтобы переключится к набирает три тысячи оборотов.кто знает подскажите что делать,спасибо

Проверить ТПС. Так же, возможно, упала мощность мотора. Сделать самодиагностику АКПП.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
nurtayДата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:24 | Сообщение # 1310
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
приветствую всех. я у вас здесь новенький, зеленый, помогите мне пожалуйста! у меня вообщем проблема такая - ездил гдет с часу, смотрю на панель приборов,а у меня там на D зеленая лампочка не горит, машина заведена, начал селектор двигать туда-сюда (P R N D 2 1) от зеленой лампочки ноль эмоций.далее поставил на Р и заглушил машину. пытаюсь снова завести, поворачиваю ключ - машина не заводится, не крутит стартер (как будто он думает что я машину на D оставил и заглушил) и сигнал такой противный в салоне, типа пааааааааааап! короч как я понял машина думает что она стоит на D,хотя селектор бегает по скоростям. чето с электроникой не то? или кулиса слетела? помогите пжлста
 
kolifenДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:25 | Сообщение # 1311
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
nurtay, если мистраль, скорее всего тросик слетел с стопора , залезь под машину, и посмотри под водительским сиденьем, там где оплетка тросика акпп кончается есть крепление оплетки поставь рычаг в Р и селектор в крайнее положение,и вставь оплетку в паз на раме у меня так было после замены селектора, до конца не вставили и она вылетела,
на самой кулисе врядли, она там хорошо крепится,


Временно пешеход
 
andreiДата: Суббота, 15.12.2012, 00:47 | Сообщение # 1312
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Будучи на днях на природе обнаружилось что при включении раздатки передок не включается,не повышенная не пониженная.Но по городу пробовал включать передок и ситуация интересная.То чувствуется что двигаешься с нагрузкой, то абсолютно легко.Подскажите как и что нужно проверить. Как раздатку. Как Хабы.

Добавлено (14.12.2012, 23:47)
---------------------------------------------
Если залочить хабы ,то я так понимаю что будет постоянно полный привод.Не напрягает ли это раздатку,и получается переключаться на 4L не нужно ,или я ошибаюсь?


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
DexДата: Суббота, 15.12.2012, 08:56 | Сообщение # 1313
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (andrei)
что будет постоянно полный привод


Постоянного полного привода не будет. Хабы блокируют только полу оси. Во время движения они будут постоянно вращаться, так же они будут крутить редуктор передний, и часть раздатки. Расход соляры будет выше.

Quote (andrei)
что при включении раздатки передок не включается,не повышенная не пониженная


Попробуйте перебрать хабы и за одно проверьте состояние фрикционов в хабах.


Nissan Mistral 1996.
 
andreiДата: Суббота, 15.12.2012, 17:58 | Сообщение # 1314
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Dex,
Quote (Dex)
Попробуйте перебрать хабы и за одно проверьте состояние фрикционов в хабах.

Что такое фрикцион ? Где глянуть? Сегодня утром у нас был гололед и я решил включить передок .В положении 4Н почему-то даже коробка не включилась,не смог тронутся.Попереключал туда-сюда ,вродебы поехал.Почувствовалась нагрузка.Потом начал появлятся похрустывающий звук с лева(перед),отключил раздатку,но почему-то хруст не прекратился и ощущение что передок не отключается.Чувствуется нагрузка.Что может быть? Что делать? Dex,
Quote (Dex)
они будут крутить редуктор передний, и часть раздатки. Расход соляры будет выше.

Тоесть полного привода как такового не будет?И чтобы появился все равно надо переключать 4Н и 4L правильно?


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
DexДата: Суббота, 15.12.2012, 20:42 | Сообщение # 1315
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (andrei)
Что такое фрикцион ? Где глянуть?


Как снимите хаб то сразу увидите фрикционные кольца. Как я понимаю они у нас выполняют роль предохранителя. Т.е если вы захотите при включенном полном приводе повернуть на сухом асфальте то они сточатся и разблокируют полуоси для того что бы не поломать раздатку.

Quote (andrei)
Потом начал появлятся похрустывающий звук с лева(перед),отключил раздатку,но почему-то хруст не прекратился и ощущение что передок не отключается.Чувствуется нагрузка.Что может быть? Что делать?


Вероятно хабы заклинили. Переборка, смазка должна помочь. Перебирать их для профилактики нужно раз в год.

Добавлено (15.12.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Dex)
Тоесть полного привода как такового не будет?И чтобы появился все равно надо переключать 4Н и 4L правильно?


Все правильно.


Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Суббота, 15.12.2012, 20:42
 
DimыchДата: Суббота, 15.12.2012, 22:04 | Сообщение # 1316
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
andrei, +77055013665 Виктор. ремонт ходовой и т.п. ревизию хабов произведет.

Добавлено (15.12.2012, 21:04)
---------------------------------------------
скажешь димыч тел дал


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
andreiДата: Суббота, 15.12.2012, 22:11 | Сообщение # 1317
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Dimыch,
Quote (Dimыch)
, +77055013665 Виктор. ремонт ходовой и т.п. ревизию хабов произведет.

спасибо за совет! Надеюсь Виктор в Шымкенте? Потому как я с машиной только знакомлюсь.


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
vektorДата: Понедельник, 17.12.2012, 14:44 | Сообщение # 1318
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята подскажите где можно найти болты на хабы.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
DimыchДата: Понедельник, 17.12.2012, 15:01 | Сообщение # 1319
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
vektor, у меня есть

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
vektorДата: Понедельник, 17.12.2012, 15:04 | Сообщение # 1320
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое. Щас может у кого куплю хаб если без болтов то обращусь к вам буду признателен.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
Поиск: