Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 17.12.2012, 15:17 | Сообщение # 1321
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
у меня есть

Для меня парочка найдется,буду признателен...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
PatsanДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:38 | Сообщение # 1322
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Разница между мех. хабами и автом. хабами!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
DexДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:50 | Сообщение # 1323
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Patsan)
Разница между мех. хабами и автом. хабами!?


Quote (t1000)
Правила данной темы:
1) С 3 февраля 2012 года: Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.


Nissan Mistral 1996.
 
apollonДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:04 | Сообщение # 1324
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Patsan, механические хабы переключаются вручную, а автоматические - сами.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:04 | Сообщение # 1325
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Patsan)
Разница между мех. хабами и автом. хабами!?

Коль Вам лень почитать то, что было в этой теме ДО 3/02/2012, то кратко:
1)Если стоит автохаб, то после перевода раздатки в положение 4Н или 4L - поступает крутящий момент на редуктор переднего моста и на привода колес. Но хабы в разлоченном состоянии, то есть крутящий момент на сами колеса НЕ подается. При пробуксовке задних колес возникает разница в угловой скорости между сердцевиной хаба и его корпуса, который закреплен на ступице переднего колеса. Из-за этого хаб залочивается и крутящий момент подается на передние колеса. Если потом отключить передок и сдать назад, то хабы разлочиваются. Это справедливо для исправных хабов. Неисправные хабы или вообще не залочиваются или залочиваются с опозданием, что способствует застреванию машины.
2) Механические хабы обеспечивают жесткую связь приводов со ступицами передних колес "по требованию" - то есть включили - получили свзяь, выключили - соответственно.
3) Залоченные хабы ВСЕГДА жестко связывают привода и ступицы. Перевел раздатку в 4Н или 4L - получил полный привод, выключил - монопривод.

Плюсы и минусы любого решения - читайте тему.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
PatsanДата: Понедельник, 17.12.2012, 23:39 | Сообщение # 1326
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!Да просто предложили убрать автохабы и поставить механические, будит лучше, и расход меньше! wink

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ЖиперДата: Вторник, 18.12.2012, 19:54 | Сообщение # 1327
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Не могу понять, если уже застрял в грязи, то надо выходить из машины в грязь и руками включать?
 
maratenokДата: Вторник, 18.12.2012, 20:05 | Сообщение # 1328
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Жипер)
е могу понять, если уже застрял в грязи, то надо выходить из машины в грязь и руками включать?

да залез в грязь и включил перед



Машиной владею очень маленький срок, будьте добры не смейтесь, над тупыми вопросами
 
kolifenДата: Вторник, 18.12.2012, 20:15 | Сообщение # 1329
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Жипер, biggrin нет, не так
перед грязью надо включить голову, и выйти включить хабы, а там по усмотрению раздаткой включать 2вд или 4вд,


Временно пешеход
 
ЖиперДата: Вторник, 18.12.2012, 20:34 | Сообщение # 1330
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Вот это и минус, бывает и не ожидаешь, что застрянешь.
 
fizikДата: Среда, 19.12.2012, 13:42 | Сообщение # 1331
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
бывает и не ожидаешь, что застрянешь

Как много нам открытий чудных
Готовит просвещнья дух!
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг!
И случай - Бог-Изобретатель!
(с)
А.С.пушкин

"Джип не под жопой, джип - в голове!" (с) Н.Маслов

"Учиться, учиться и учиться!" (с) В.И.Ульянов (Ленин)

Или без лирики:
1) учимся на полигонах в окружении друзей
2) осваиваем машину и получаем навыки
3) если есть МАЛЕЙШЕЕ сомнение в дороге -выйти и НОЖКАМИ ПРОЙДИ маршрут!!!!!
4) оснащаем машину и себя средставми для преодоления бездорожья.
5)...

ПыСы: чуть не забыл - "Ученье - свет! А неученье - чуть свет за трактором!" (с) народная мудрость


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Среда, 19.12.2012, 14:32 | Сообщение # 1332
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Вот это и минус, бывает и не ожидаешь, что застрянешь.

вот так и рвут авто хабы, потому как даже с авто хабами передок надо включать заранее.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Алма-АрасанДата: Среда, 19.12.2012, 14:56 | Сообщение # 1333
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Смок)
вот так и рвут авто хабы, потому как даже с авто хабами передок надо включать заранее.

Это точно...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
ДиБоссДата: Среда, 19.12.2012, 17:04 | Сообщение # 1334
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
вот так и рвут авто хабы, потому как даже с авто хабами передок надо включать заранее.

я так один раз попал в лужу, где надо было раскачкой выходить. И все, нету толку от этих автоматов.

Quote (fizik)
1) учимся на полигонах в окружении друзей

Темно на полигоне, чтобы учиться. Счас можно только закопать или долбануть машину, если не уметь. "Вот придет весна..." (с)


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
ЖиперДата: Среда, 19.12.2012, 18:14 | Сообщение # 1335
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
вот так и рвут авто хабы, потому как даже с авто хабами

Едешь по трассе, одна полоса, начинается резко гололед, недавно так ехал, с автохабами либо быстро отсановился подрубил передок и дальше поехал, либо на 10км/ч можно включить. Что делать с мех хабами, съезжать на обочину, где собственно места встать нет, либо остановиться и выйти включить, а остальные сзади пусть все остановятся и посмотрят на это?
 
Поиск: