Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MisterДата: Вторник, 05.02.2019, 10:58 | Сообщение # 3601
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Кто знает скажите.Есть в акпп ещё фильтр? Кроме железного сетчатого.



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
Алма-Арасан_ruДата: Вторник, 05.02.2019, 11:05 | Сообщение # 3602
Группа: MT Friend
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Не нету. На саленоидах свои сеточки.
 
MisterДата: Вторник, 05.02.2019, 12:12 | Сообщение # 3603
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
А у кого нибудь есть схема где какие соленоиды стоят.  Не могу найти с утра сижу в компе



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
t1000Дата: Среда, 06.02.2019, 09:39 | Сообщение # 3604
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Mister ()
А у кого нибудь есть схема где какие соленоиды стоят. Не могу найти с утра сижу в компе


Тут смотрел?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПолосатыйДата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:44 | Сообщение # 3605
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, не знал куда написать про спидометр за ранее прошу прощения если не туда. Проблема следующая текло масло через трос спидометра в салон заказал на emex оригинальный тросик. после замены течь прошла но появилась следующая проблема, начал врать спидометр после 50км/ч. показывает завышенную скорость. чем выше скорость тем больше врет. и стрелка немного скачет и плавает. на старом из ношеном тросике такой проблемы не наблюдалось. В какую сторону копать. может ли быть проблема в самом спидометре (как можно его проверить)

Ford Maverick r20, 1994, 2.4
 
superapache2012Дата: Понедельник, 18.02.2019, 20:25 | Сообщение # 3606
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! прочитал почти весь раздел, но что то не нашел решения проблемы, в начале уже описывали схожую проблему с АКПП, машина Мистарль 1995г. когда сыро и влажно начинает глючить АКПП, появляется какая то вибрация, будто коробка пытается переключаться в разные режимы, потом переходит в аварийный режим на 3ю скорость, если заглушить и заново завести то все работает, но через какое то время снова глюк, но  заметил  то что если селектор поставить на 2-ю скорость то АКПП  работает без проблем т.е. 1 и 2я скорости работают но как только селектор переключаешь на D и происходит переключение на 3-ю скорость снова ошибка!!! Когда на улице сухо, проблем нет. Еще заметил такую штуку, под обшивкой на заднем крыле, где стоит блок управления АКПП, появляется конденсат, причем достаточно много, это нормально или проблема с вентиляцией?
 
apollonДата: Понедельник, 18.02.2019, 22:19 | Сообщение # 3607
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
superapache2012, надо искать в проводах. Где-то замыкает в сырую погоду. В первую очередь устранить попадание влаги на компьютер коробки. Может, из-за этого вся проблема.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
superapache2012Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:28 | Сообщение # 3608
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Статус: Offline
Собственно именно поэтому и решил спросить про конденсат в районе компьютера, у всех так или только у меня? Завтра попрообую что нибудь придумать с компьютером, чтобы защитить его от влаги, а на самой АКПП нет каких нибудь контактов? Просто на Деликах такие проблемы бывают из за попадания влаги на фишке селектора переключения передач.
 
superapache2012Дата: Вторник, 19.02.2019, 17:22 | Сообщение # 3609
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Статус: Offline
В общем проблему с АКПП решил, может кому пригодится информация! Машина Мистраль 2,7 1995г.в., проблема заключалась в следующем: Во время осадков ил просто при сырой погоде начинала глючить АКПП, появлялась не понятная вибрация, пропадала третья скорость и  коробка постоянно падала в аварийный режим! Был у различных мастеров, советы были разные менять соленоиды, менять всю косу а еще лучше заменить АКПП :))) по совету многих решил промыть разъемы АКПП но результата это не дало, После чего решил проверить блок управления АКПП, снял обшивку и по началу ничего подозрительного не заметил, все было сухо и без потеков, но чтобы исключить попадание воды на компьютер решил обильно полить машину водой и поискать откуда течет, но явных признаков потеков не было, уже начал все собирать обратно как заметил каплю на клепке на которой держится молдинг и так получается что эти капли падают ровно на угол компьютера и затекают внутрь не оставляя следов, в общем все снял промазал герметиком а над компьютером сделал козырек, повторные тесты с водой прошли успешно АКПП заработала без ошибок!
 
-PRINCE-Дата: Среда, 20.02.2019, 10:28 | Сообщение # 3610
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Полосатый ()
В какую сторону копать. может ли быть проблема в самом спидометре (как можно его проверить)


Видимо спидометр придется для начала заменить, тросик просто крутится, а дальше уже дело спидометра.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 20.02.2019, 10:28
 
MisterДата: Среда, 20.02.2019, 21:21 | Сообщение # 3611
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Полосатый ()
на старом из ношеном тросике такой проблемы не наблюдалось


Заказанный и старый тросик,идентичны к друг другу? Диаметр и длина. Диаметр в том месте куда заходит тросик в спидометр и достаточно ли он туда заходит. А то были у меня случаи с emex, на вид норм а расхождения были в пару мм. А лучше проверь с двух сторон.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Среда, 20.02.2019, 21:22
 
sashka_a2Дата: Вторник, 26.03.2019, 12:27 | Сообщение # 3612
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите пожалуйста авто. Nissan mistral 1996года. Акпп не переключает со 2рой передачи на 3тью просто уходит в режим кикдауна. Датчик тпс заменил на контрактный нечего не изменилось, блок акпп проверили он в рабочем состоянии. Что это может быть и куда можно обратиться с ремонтом?
 
sashka_a2Дата: Вторник, 26.03.2019, 12:51 | Сообщение # 3613
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите пожалуйста авто. Nissan mistral 1996года. Акпп не переключает со 2рой передачи на 3тью просто уходит в режим кикдауна. Датчик тпс заменил на контрактный нечего не изменилось, блок акпп проверили он в рабочем состоянии. Что это может быть и куда можно обратиться с ремонтом?
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 26.03.2019, 18:10 | Сообщение # 3614
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
sashka_a2, вам бы для начала понять что вышло из строя, обратите внимание лампочка с кнопки power отмаргивает 16 раз, когда ключ вытаскиваете?
далее произвести самодиагностику по мануалу или заехать к спецам кто сможет сделать диагностику АКПП.
Если самостоятельно удасться сделать , то по номеру ошибки ориентироваться на причину неисправности.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
dronbucin22071980Дата: Вторник, 26.03.2019, 19:18 | Сообщение # 3615
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Я уже здесь писал о проблеме АКПП на Мистрале. Месяц назад поменял эволюшен сенсор, не чего не изменилось с 3 на 4 так и не переключает. Затем неделю назад сломался генератор. Отнёс на ремонт поменяли диодный мост и шиколадку ну и заодно подшипники. Когда поставил и прокотился, понял что стала включается 4 скорость. Но буквально на неделю, сейчас опять не переключает. Проверил генератор всё нормально, зарядку даёт 14,4в. Кто подскажет где капать дальше?
 
Поиск: