Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kipchakДата: Вторник, 22.01.2013, 21:03 | Сообщение # 1426
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
сколько
2.8 ЛИТРОВ

Добавлено (22.01.2013, 20:03)
---------------------------------------------
2.8 л. В лсд , и в лсд специальное масло нужно

 
t1000Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:07 | Сообщение # 1427
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
kipchak, читайте форум


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PatsanДата: Вторник, 22.01.2013, 21:08 | Сообщение # 1428
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Извините времени нету читать, если знаете что трудно ответить!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
t1000Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:08 | Сообщение # 1429
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
Подскажите как проверить мост ЛСД или обычный!
Вывесить оба задних колеса и повернуть одно из них. Если второе повернется в туже сторону, то мост ЛСД.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:09 | Сообщение # 1430
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
Извините времени нету читать, если знаете что трудно ответить!
собственно это не вам был совет



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PatsanДата: Вторник, 22.01.2013, 21:11 | Сообщение # 1431
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
А если мост не ЛСД че будит если я залью туда масло которое для ЛСД!?И еще в передний редуктор(сколько литров нужно!?) какое масло лить 75W90 или 80w90!?И в задний какое?(сколько литров!?)

Добавлено (22.01.2013, 20:11)
---------------------------------------------
А ну тогда извините))


Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
t1000Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:13 | Сообщение # 1432
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
А если мост не ЛСД че будит если я залью туда масло которое для ЛСД!?
а если в мотор подсолнечное залить?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:14 | Сообщение # 1433
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
И еще в передний редуктор(сколько литров нужно!?) какое масло лить 75W90 или 80w90!?
обычная трансмиссионка, объем не помню, но немного, до 2-х литров по-моему.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kipchakДата: Вторник, 22.01.2013, 22:34 | Сообщение # 1434
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Понимаете, пробег у машины 400 тыс и проблем собственно много и по двигу и по коробке и ходове , и даже электронике и если всё перечитывать времени не хватит либо мозг закипит
 
DimыchДата: Вторник, 22.01.2013, 22:55 | Сообщение # 1435
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (kipchak)
пробег у машины 400 тыс
и чего, у моей больше 600. во время ремонт и все путем будет. по ходовке вопросы в личку, или в соответствующюю тему.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Вторник, 22.01.2013, 23:07
 
sergeikalashДата: Вторник, 22.01.2013, 23:30 | Сообщение # 1436
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Вадик, будь любезен, распиши процесс установки мех. хабов...
С ув. С. К.
 
GurgenыchДата: Среда, 23.01.2013, 00:37 | Сообщение # 1437
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (kipchak)
подскажите почему при переключении с первой на вторую происходит пинок...

Это особенность АКПП фирмы JATCO, имеющей значительный пробег. Аналогичная ситуация встречается на автомобилях Subaru, BMW и Mazda- MPV, (на них так же устанавливается АКПП этой фирмы), реже "пинки" встречаются на Toyotа, Mitsubishi и других марках, так как на эти модели устанавливается АКПП фирмы AISIN. "Пинок" с 1-ой на 2-ю убирается полной ревизией и ремонтом гидроблока, точной регулировкой тормозной ленты и при необходимости капитальным ремонтом АКПП.
Цитата (kipchak)
...на режиме а/т когда даешь резко газа она переключается на 3-3.5 тыс...

Определяющие слова "когда даешь резко газа". В данной ситуации происходит задержка переключения передач, т.е. АКПП в данном алгоритме дает Вам возможность разогнаться. При незначительном нажатии на газ, передачи будут переключаться на более низких оборотах.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
КомпанионДата: Суббота, 26.01.2013, 09:56 | Сообщение # 1438
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
Мужики не проходите мимо! Помогите разобраться своим опытом и знанием!!!
Вчера решил посмотреть что из себя представляет Мистраль (т.к. до этого был R50)!
Заехал на подключенном переднем мосту в горку под не большим углом со снегом до колена!
Специально зарыл машину, когда вышел обнаружил, что с задним мостом все упорядке, а вот у переднего моста крутится тока одно колесо!
При установки колес прямо, крутилось левое колесо! При повароте на право крутилось правое!
Появились подазрения на хабы, мож какой-т оиз них вышел из строя, или это просто межколесный дифференциал так распределяет крутящие моменты на передней оси или что?
Тоже самое было и на пониженной передачи!
 
GurgenыchДата: Суббота, 26.01.2013, 10:05 | Сообщение # 1439
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Компанион)
...у переднего моста крутится тока одно колесо!...

У Мистраля, так же как и у Террано, отсутствует жесткая блокировка передних колес.

Поэтому:
Цитата (Компанион)
При установки колес прямо, крутилось левое колесо! При повароте на право крутилось правое!

т.е. прокручивается то колесо, на которое приходится меньше нагрузки на единицу времени.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
КомпанионДата: Суббота, 26.01.2013, 10:07 | Сообщение # 1440
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
Gurgenыch, Вердикт? Так и должно быть хабы целы?
 
Поиск: