Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДекабрьДата: Вторник, 05.02.2013, 11:24 | Сообщение # 1456
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (PchoLkin)
Как понять - встанет он на мистраля или нет?
Потому что это разработка для Росийского автопрома
 
КомпанионДата: Вторник, 05.02.2013, 11:55 | Сообщение # 1457
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
Декабрь,  в ютубе много роликов с установкой ДАКоа на различные т/с, в основнов УАЗы и Нивы!
 
ДекабрьДата: Вторник, 05.02.2013, 12:26 | Сообщение # 1458
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Компанион, вкурсе
об этом и говорю
Цитата (Декабрь)
Потому что это разработка для Росийского автопрома
 
apollonДата: Вторник, 05.02.2013, 13:09 | Сообщение # 1459
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Если в передний мост к нам можно вставить, то, думаю, хорошая альтернатива партайму.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
нупогодяйДата: Вторник, 05.02.2013, 13:18 | Сообщение # 1460
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (apollon)
хорошая альтернатива партайму
что это? о_О
от установки в передний мост ДАКа машина не перестанет быть парттаймом  biggrin
сорри за офф: жжёте, батенька, однако!


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
apollonДата: Вторник, 05.02.2013, 13:28 | Сообщение # 1461
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
У нас же передние колеса, при включенном ПП, крутятся практически с одинаковой скоростью. Из-за этого при повороте одно из колес как бы "закусывает" на сухом асфальте. А с ДАКом это, по идее, должно пройти.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Вторник, 05.02.2013, 13:32 | Сообщение # 1462
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
ДАК , мне показалось прикольная штука. У кого какое мнение ? 
Только попрошу без Холивара !
Штука хорошая. Общался с Россиянами - работает классно.
В наши мосты не встанет - ибо не те размеры.
Для нас если делать, то по индивидуальному заказу. Цена от 40 000 рублей была озвучена


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 05.02.2013, 13:35 | Сообщение # 1463
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (apollon)
думаю, хорошая альтернатива партайму.
Мдя.....

Примечание: ДАК для полного спокойствия нуна ставить или назад, или вперед с механическими хабами. Что бы исключить закусывание дифа в переднем мосту на поворотах.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Вторник, 05.02.2013, 13:48 | Сообщение # 1464
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
ДАК , мне показалось прикольная штука.
У кого какое мнение ?
Только попрошу без Холивара !
на ниссан их не выпускают! внимательно читаем сайт производителя.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ДекабрьДата: Вторник, 05.02.2013, 14:04 | Сообщение # 1465
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Прежде чем запостить сообщение тут .
Я написал письмо разрабочику.
А поскольку ответ ожидается в течении дня , мне пришла в голову идея спросить о данном девайсе ГУРУ бездора.


Сообщение отредактировал Декабрь - Вторник, 05.02.2013, 14:02
 
СмокДата: Вторник, 05.02.2013, 14:40 | Сообщение # 1466
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
А поскольку ответ ожидается в течении дня , мне пришла в голову идея спросить о данном девайсе ГУРУ бездора.
похоже ответ тебя не удовлетворил biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:52 | Сообщение # 1467
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Смок)
похоже ответ тебя не удовлетворил biggrin
Ага. Тему с ДАКами закрыли, либо идите во флейм.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ВинниПухДата: Среда, 06.02.2013, 16:15 | Сообщение # 1468
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
такой вопросик: сечас при гололеде выезжаю и заезжаю на стоянки на полном приводе, затем когда выхожу на асфальт привод просто отключаю через нейтралку АКПП и еду дальше, т.е. назад не откатываюсь, ХАБы заблокированы получается..
скажется ли это на расходе бензы ? где-то говорили что лок хабов дает увеличение расхода на 1 литр, так ли это ? насколько критична необходимость  отключать хабы откатом в противополжную движению сторону ?


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
DexДата: Среда, 06.02.2013, 16:31 | Сообщение # 1469
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Отключать желательно. Потому что растет расход топлива, резина изнашивается больше и уменьшается срок службы переднего редуктора из за того что он в этом случае вращается в месте с колесами.

Nissan Mistral 1996.
 
apollonДата: Среда, 06.02.2013, 16:52 | Сообщение # 1470
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
А зачем через нейтралку? Через нейтралку включается понижающая передача, а ПП включается и выключается так.
Увеличения расхода практически не будет, т.к. привод крутится свободно и большой нагрузки на двигатель нет.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: