Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
swinstoneДата: Вторник, 02.07.2013, 14:05 | Сообщение # 196
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Boken, ответил в личку
 
BokenДата: Вторник, 02.07.2013, 15:06 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы)
 
GogiДата: Вторник, 02.07.2013, 20:54 | Сообщение # 198
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Tor)
Здорова народ, Хочу проантикорить раму, днище, мосты и арки. Вчера ездил к одному мастеру, он насчитал 36000 т. за все.

Где есть такой мастер?,  координаты в студию, цена очень таки даже адекватная.


Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП
 
BokenДата: Четверг, 04.07.2013, 16:30 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите у  кого нибудь опыт залатывания таких вот ржавчин? Это лечиться  или уже  все машина  будет только ржаветь? И ее есть смысл только подавать..
 
t1000Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:36 | Сообщение # 200
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
У меня был такой опыт. Тут вопрос больше в вашем желании и целях. У меня ситуация была намного хуже. Но решить можно все, тем или иным способом.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:17 | Сообщение # 201
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Boken)
Кто-нибуть знает хороших  мастеров по востановлению кузова
тебе в ЛС отправил координаты мастера))


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ПрокопчанинДата: Среда, 24.07.2013, 19:35 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Начитавшись страшилок про то как гниют ниссаны,было решено обработать метал антикорозийной обработкой(у меня осталось со времен ссср)развел ее с соляркой и обработал ее все 4 крылы,раму,а также все дние от края до края,в данный момент  промываю раму буду проливать ее отработкой.Совет если будете обрабатывать задние крылья,то разводите антикорозийку с растворителем данный раствор засыхает как заводской,а с антикорозийку с солярой рекомендую обработать днище и передние крылья так как там мало попадает грязи и ее не когда не смоет.(соляра дает жирность металлу и оно не поддается коррозии  )
Вот какая красота у меня получилась))



 
swinstoneДата: Четверг, 25.07.2013, 09:09 | Сообщение # 203
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
Начитавшись страшилок про то как гниют ниссаны
можешь расслабиться, мистрали оценкованые идут, если не били то не гниют кузова и рамы крепкие! а вот терраны и мавереки уже из другого металла изготовлены и легко поддаются коррозии. но антикоразийка лишней не бывает!


Сообщение отредактировал swinstone - Четверг, 25.07.2013, 09:10
 
DimыchДата: Четверг, 25.07.2013, 14:30 | Сообщение # 204
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (swinstone)
если не били то не гниют кузова
видел как минимум 3 мистраля не битых, но гниющих.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ПрокопчанинДата: Четверг, 25.07.2013, 15:41 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
согласен полность с Dimыch ,при обработке была обнаружена легкая ржавчина,под сидениями третьего ряда,так что лучше не затягивайте,хотя дело каждого.
 
fizikДата: Четверг, 25.07.2013, 19:26 | Сообщение # 206
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
swinstone, ты явно не видел фото моего днища.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MEDVEDДата: Четверг, 25.07.2013, 22:50 | Сообщение # 207
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (fizik)
swinstone, ты явно не видел фото моего днища.
либо ко мне, во время обеда заедь ))))))))))))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
swinstoneДата: Пятница, 26.07.2013, 09:40 | Сообщение # 208
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (fizik)
swinstone, ты явно не видел фото моего днища.
я же сказал 
Цитата (swinstone)
если не били то не гниют
а твою рванину вообще как пример рассматривать нельзя, так что кончай полемику разводить!
Цитата (MEDVED)
либо ко мне, во время обеда заедь ))))))))))))
с твоими руками вообще удивляюсь как машина ещё одним куском то выглядит! вы вообще странные люди, сначала всё перелопатите, а потом страдаете как у вас всё не так!
 
fizikДата: Пятница, 26.07.2013, 11:56 | Сообщение # 209
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
swinstone, у меня машина НЕ БИТАЯ. Это раз. Сгнило под вторым рядом сидений, там где снизу приварена усиление днища. Это два. И при таком подходе может мне ваще уйти от сюда, что бы рваниной народ не пугать? Это три.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:19 | Сообщение # 210
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
У мистраля гниет под задним сиденьем. Там банка глушака и влага скапливается. Такая проблема есть.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: