Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
swinstoneДата: Пятница, 26.07.2013, 12:32 | Сообщение # 211
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (fizik)
там где снизу приварена усиление днища
с завода чтоль установлена?
 
fizikДата: Пятница, 26.07.2013, 13:39 | Сообщение # 212
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (swinstone)
с завода чтоль установлена?

Да. Причем приварена точечной сваркой. Что привело к накоплению грязи и воды МЕЖДУ днищем и усилителем. 

Примечание: я МНОГОКРАТНО описывал откуда растут ноги у ржавчины под вторым рядом сидений.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Пятница, 26.07.2013, 16:16 | Сообщение # 213
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (t1000)
У мистраля гниет под задним сиденьем. Там банка глушака и влага скапливается. Такая проблема есть.
Та же самая проблема и у Террано 1. Моя машина тому свидетель.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Пятница, 26.07.2013, 16:31 | Сообщение # 214
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (t1000)
У мистраля гниет под задним сиденьем. Там банка глушака и влага скапливается.

Плюс гофра на глушаке - если начинает пропускать, то над ней начинает ржаветь пол в ногах переднего пассажира.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:19 | Сообщение # 215
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Gurgenыch)
Та же самая проблема и у Террано 1. Моя машина тому свидетель.

был у меня Т1, там все гораздо хуже. Просто изначально речь о мистрале шла.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Пятница, 26.07.2013, 19:18 | Сообщение # 216
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Не у всех мистралей дно оцинковано. Оцинковка пошла вроде с 1997 года если верить иркутскому форуму. У меня машина в общем то не битая(царапины на пластике думаю тут в расчет брать не стоит),  Кузов не гниет, а вот рама уже начинает потихоньку расцветать. И до ремонта рамы ему еще гнить лет 5-6 придется. А кузову вообще по барабану, заводская обработка (неким черным веществом) делает свое дело и по сей день.

Nissan Mistral 1996.
 
hata_4Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:36 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех, 
У меня возник вопрос по поводу коррозийной стойкости!
Народ, правда, что "японцы" в разы крепче и стойкие к коррозии в отличии от "европейцев" и "американцев" ???


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
t1000Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:54 | Сообщение # 218
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (hata_4)
Народ, правда, что "японцы" в разы крепче и стойкие к коррозии в отличии от "европейцев" и "американцев" ???

да



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MisterДата: Суббота, 27.07.2013, 23:40 | Сообщение # 219
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.Срезал свой кенгурятник,Старый хозяин его приварил.Бог ему судья:).Я его подогнал и теперь не знаю какими болтами он крепится к раме снизу.Диаметр и шаг резьбы какой.Если кто знает подскажите.Спасибо.



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
ЧерепахаДата: Вторник, 01.10.2013, 18:25 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! У меня Террано1. Оторвало морду. Подскажите что делать и куда можно обратиться. Заранее спасибо.
 
DaN_TDДата: Вторник, 01.10.2013, 18:34 | Сообщение # 221
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Черепаха, см. личку



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.


Сообщение отредактировал DaN_TD - Вторник, 01.10.2013, 18:40
 
t1000Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:37 | Сообщение # 222
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Черепаха, в личку, как и написали DaN_TD,  ))) Думаю там помогут. Потом расскажете, что да как.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ShrekДата: Понедельник, 21.10.2013, 20:35 | Сообщение # 223
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Кто подскажет, у меня лопаются передние дверные стойки под панелью внизу, в чем причина?

Nissan Mistral TD27, 1996г.в


 
apollonДата: Понедельник, 21.10.2013, 21:36 | Сообщение # 224
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Смотри подушки кузова, возможно там сгнило все.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ПапарациДата: Вторник, 22.10.2013, 10:49 | Сообщение # 225
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата apollon ()
А кузову вообще по барабану, заводская обработка (неким черным веществом) делает свое дело и по сей день.
Ну не знаю.. Обдирая некое черное вещество в УАЗе обнаружил интересную вещь.. На внешний вид оно одинаковое. Но местами поднялось от пола и начала образовываться ржавчина.. а местами сидит на месте не отдерешь. Так что по моему не стоит сильно полагаться на данное черное вещество


 
Поиск: