Рама и кузовные работы.
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 26.09.2014, 00:30 | Сообщение # 256 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Вместо предисловия: Пришло время заняться кузовными работами, а точнее избавиться от появившейся ржавчины на кузове. Заранее было известно, что придется потратить много сил и времени, но это меня не пугало, так как методика борьбы с очагами ржавчины, дырами и разрывами в металле была успешно отработана лет 20 тому назад ещё на Жигулёнке. Вскрытие вспученной краски и очагов ржавчины по нижней части кузова (передние и задние крылья, а также оба порога) показало, что работы будет больше, чем предполагалось. Однако, решение было принято и отступать назад смысла уже не было… Теперь по делу: 1. Снятие вспученной краски выявило ”Залипуху ”,сделанную предыдущим хозяином. Кусок металла был наварен на старый родной прогнивший металл и замазан толстым слоем простой шпатлевки. 2. Вооружившись болгаркой, без зазрения совести, срезал эту гниль вместе с куском кармана со стороны подкрылка. 3. Из медной проволоки (1.5 мм) спаял двусторонний каркас. Понизу припаяна четырехслойная медная проволока, формирующая нижнюю часть крыла. 4. По периметру, заранее зачищенного и залуженного металла, и на каркас, припаял латунную сетку с последующим ее полным лужением. 5. С внутренне стороны, сеткой обтянул каркас и так же всё пропаял и залудил.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 26.09.2014, 00:37 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 26.09.2014, 00:34 | Сообщение # 257 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| (Продолжение)
6. Далее, с внутренней части крыла, на залуженную сетку нанес стекловолокнистую шпатлевку, и после ее затирки, обработал антикоррозийным средством с резиновой пылью.
7. С наружной стороны сетка так же было полностью залужена, после чего, при помощи сапожного молотка, каркасу с сеткой придал необходимую форму нижней части крыла.
8. Далее в ход пошла стекловолокнистая шпатлевка,шпатлевка с алюминиевой пудрой и финишная шпатлевка. Разумеется, со многими часами затирки как “на сухую” так и “на мокрую”.
9. Подошло время грунтовать. Далеко не с первого раза грунт показал, что отсутствует просадка шпатлевки, и что ее затирка была выполнена правильно. Приходилось заново шпатлевать и затирать.
10. Тем не менее, вот, практически окончательный вариант проделанной работы. Почему практически? Да потому, что впереди еще полировка, ну а летом…летом полная перекраска всего кузова, но уже как положено в камере, с разбором кузова, компрессором и мастером-профессионалом.
Используя данную методику, восстановил ВСЕ 4 крыла, карманы задних крыльев и пороги. Непредвиденные обстоятельства привели к тому, что покраска производилась в достаточно узком гараже в два захода: сначала красилась одна сторона, а на другой день вторая. Красить пришлось обыкновенными баллонами с краской, закачанной под заказ с подбором цвета.
Используемый материал:
Латунная сетка Олово (ПОС-61) Медная проволока (1.5 мм) Кислота для паяния Паяльник (150 Вт) Стекловолокнистая шпатлевка (U-POL-FIBRAL) Шпатлевка с алюминиевой пудрой (NOVOL PROFFESIONAL ALU) Шпатлевка финишная (NOVOL PROFFESIONAL) Круги шлифовочные/отрезные Шкурка (120/230/400/600/800/1000) Мерлон (серый) Обезжириватель Растворитель 646 (3 бутылки) Лента обклеечная (2 рулона) Преобразователь ржавчины Hi-Gear (2 баллона) Антикоррозийное покрытие с резиновой пылью Hi-Gear (4 баллона) Грунт U-POL (3 баллона) Краска на разлив, закачанная в баллоны (5 штук) Лак разливной, закачанный в баллоны (3 штуки) 48 дней работы и море терпения)
P.S. Разумеется, есть более легкие пути для решения подобных проблем. Однако, данная методика также имеет право на существование.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 26.09.2014, 00:51 |
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Пятница, 26.09.2014, 01:02 | Сообщение # 258 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Хоть и долгая история,но самое главное результат,довольно отличненько получилось.
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Пятница, 26.09.2014, 09:41 | Сообщение # 259 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, не перестаю удивляться и поражаться Вашей обстоятельности к подходу выполнения работ, коллега ) Респектище !!!
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Пятница, 26.09.2014, 09:50 | Сообщение # 260 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Видел эту работу вживую. Там вообще теперь нечему гнить. Отлично получилось.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 26.09.2014, 11:35 | Сообщение # 261 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Gurgenыch, может ты и не Бог по ремонту авто, но ОЧЕНЬ близок к этому!)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 26.09.2014, 12:03 | Сообщение # 262 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Gurgenыch + 100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 26.09.2014, 13:32 | Сообщение # 263 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Большое СПАСИБО за положительные отзывы.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Hayka | Дата: Суббота, 27.09.2014, 19:03 | Сообщение # 264 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Gurgenыch, может ты и не Бог по ремонту авто, но ОЧЕНЬ близок к этому!) Плюсстопятьсоттысяч раз! После просмотра
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 27.09.2014, 19:38 | Сообщение # 265 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Сегодня видел результат живьем. Классная работа!!!
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 02.10.2014, 14:51 | Сообщение # 266 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Ремонт Боковины Переднего Бампера 1. С ужасом обнаруживаем ржавую трещину на боковине бампера.
2. Берем в руки болгарку и беспощадно вырезаем все имеющиеся ржавые места, не боясь сделать дырки.
.......... 3. Вырезанной по форме латунной сеткой закрываем дырку, закрепляя ее стекловолокнистой шпатлевкой с обоих сторон. 4. После нанесения финишной шпатлёвки, затираем боковину под грунт. 5. Грунтуем и убеждаемся в том, что всё выведено правильно. 6. После покраски и сушки, устанавливаем боковину на свое место и радуемся выполненной работой.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 02.10.2014, 15:19 |
|
| |
Hayka | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 21:45 | Сообщение # 267 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Gurgenыch ( ) Ремонт Боковины Переднего Бампера Сей пост можно поставить в раздел полезностей, имхо. Т.к. это болезнь всех 21 кузовов. У меня такие дыры с японии пришли, так все с ними и езжу...
Но пост мой с просьбой посоветовать - что делать. На охоте потопил машину, так вышло... Разобрал салон Под водительским сиденьем сгнила оцинкованная пластина и ржавчина пошла по кузову, судя по всему. Под штурманским пластина живая: Где взять такую? Хорошая вещь, будет брать на себя первый удар. Снял передний коврик, войлок пропитывал тряпками и выжимал. Завтра буду сушить и обрабатывать ванишем, т.к. вонь стоит страшная.
Хочу сделать ПКК обработку, пока не знаю чем. Купить STP вибро, тепло, шумо изоляцию, раз полез туда. Нужно ли снимать старую, покрашенную в зеленый цвет, изоляцию?
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
Сообщение отредактировал Hayka - Понедельник, 20.10.2014, 21:47 |
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 22:00 | Сообщение # 268 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| После затопления я сделал так
старый ватин убрал,но застелил кашму и положил пол,шум стал значительно меньше...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Hayka | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:57 | Сообщение # 269 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) старый ватин убрал,но застелил кашму и положил пол,шум стал значительно меньше... Не совсем понял порядок. Сначала STP виброизоляционный? Потом кошма или теплоизоляция? Потом ковролан.
А антикоррил чем?
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
Сообщение отредактировал Hayka - Понедельник, 20.10.2014, 23:57 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 21.10.2014, 10:04 | Сообщение # 270 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Hayka ( ) А антикоррил чем? На выбор: 1) ортофосфорная кислота 2) преобразователь ржавчины (покупаем на строительных рынках)
Порядок: 1) зачистить 2) заварить 3) обработать от ржавчины 4) загрунтовать 5) покрасить 6) виброизоляция (STP) 7) дополнительная шумоизоляция (есть такой STP или что то наподобие) 8) ковролан
Кошма - для тепло и шумоизоляции вещь хорошая, но - не дай Бог вода натечет через коврики!!!! Увоняешься!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|