Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
GurgenыchДата: Пятница, 26.09.2014, 00:30 | Сообщение # 256
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Вместо предисловия:

Пришло время заняться кузовными работами, а точнее избавиться от появившейся ржавчины на кузове. Заранее было известно, что придется потратить много сил и времени, но это меня не пугало, так как методика борьбы с очагами ржавчины, дырами и разрывами в металле была успешно отработана лет 20 тому назад ещё на Жигулёнке. Вскрытие  вспученной краски и очагов ржавчины по нижней части кузова (передние и задние крылья, а также оба порога) показало, что работы будет больше, чем предполагалось. Однако, решение было принято и отступать назад смысла уже не было…

Теперь по делу:

1. Снятие вспученной краски выявило ”Залипуху ”,сделанную предыдущим хозяином. Кусок металла был наварен на старый родной прогнивший металл и замазан толстым слоем простой шпатлевки.


2. Вооружившись болгаркой, без зазрения совести, срезал эту гниль вместе с куском кармана со стороны подкрылка.


3. Из медной проволоки (1.5 мм) спаял двусторонний каркас. Понизу припаяна четырехслойная медная проволока, формирующая нижнюю часть крыла.


4. По периметру, заранее зачищенного и залуженного металла, и на каркас, припаял латунную сетку с последующим ее
полным лужением.


5. С внутренне стороны, сеткой обтянул каркас и так же всё пропаял и залудил.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 26.09.2014, 00:37
 
GurgenыchДата: Пятница, 26.09.2014, 00:34 | Сообщение # 257
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
(Продолжение)

6.
 Далее, с внутренней части крыла, на залуженную сетку нанес стекловолокнистую шпатлевку, и после ее затирки,
обработал антикоррозийным средством с резиновой пылью.


7.  С наружной стороны сетка так же было полностью залужена, после чего, при помощи сапожного молотка, каркасу с сеткой придал необходимую форму нижней части крыла.


8. Далее в ход пошла стекловолокнистая шпатлевка,шпатлевка с алюминиевой пудрой и финишная шпатлевка. Разумеется, со многими часами затирки как “на сухую” так и “на мокрую”.


9. Подошло время грунтовать. Далеко не с первого раза грунт показал, что отсутствует просадка шпатлевки, и что ее затирка
была выполнена правильно. Приходилось заново шпатлевать и затирать.


10. Тем не менее, вот, практически окончательный вариант проделанной работы. Почему практически? Да потому, что впереди еще полировка, ну а летом…летом полная перекраска всего кузова, но уже как положено в камере, с разбором кузова, компрессором и мастером-профессионалом.


Используя данную методику, восстановил ВСЕ 4 крыла, карманы задних крыльев и пороги. Непредвиденные обстоятельства привели к тому, что покраска производилась в достаточно узком гараже в два захода: сначала
красилась одна сторона, а на другой день вторая. Красить пришлось обыкновенными баллонами с краской, закачанной под заказ с подбором цвета.


Используемый материал:

  •   Латунная сетка
  •   Олово (ПОС-61)
  •   Медная проволока (1.5 мм)
  •   Кислота для паяния
  •   Паяльник (150 Вт)
  •   Стекловолокнистая шпатлевка (U-POL-FIBRAL)
  •   Шпатлевка с алюминиевой пудрой (NOVOL PROFFESIONAL ALU)
  •   Шпатлевка финишная (NOVOL PROFFESIONAL)
  •   Круги шлифовочные/отрезные
  •   Шкурка (120/230/400/600/800/1000)
  •   Мерлон (серый)
  •   Обезжириватель
  •   Растворитель 646 (3 бутылки)
  •   Лента обклеечная (2 рулона)
  •   Преобразователь ржавчины Hi-Gear (2 баллона)
  •   Антикоррозийное покрытие с резиновой пылью Hi-Gear (4 баллона)
  •   Грунт U-POL (3 баллона)
  •   Краска на разлив, закачанная в баллоны (5 штук)
  •   Лак разливной, закачанный в баллоны (3 штуки)
  •   48 дней работы и море терпения)

    P.S. Разумеется, есть более легкие пути для решения подобных проблем. Однако, данная методика также имеет право на существование.

    

    Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

    .


    Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 26.09.2014, 00:51
  •  
    Алма-АрасанДата: Пятница, 26.09.2014, 01:02 | Сообщение # 258
    Группа: MT Friend
    Сообщений: 1621
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Хоть и долгая история,но самое главное результат,довольно отличненько получилось.

    Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
    +77059518544 +77074050641
     
    ВинниПухДата: Пятница, 26.09.2014, 09:41 | Сообщение # 259
    Группа: MT Club
    Сообщений: 593
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Gurgenыch, не перестаю удивляться и поражаться Вашей обстоятельности к подходу выполнения работ, коллега )  Респектище !!!

    Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
     
    ДиБоссДата: Пятница, 26.09.2014, 09:50 | Сообщение # 260
    Группа: MT Friend
    Сообщений: 1436
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Видел эту работу вживую. Там вообще теперь нечему гнить. Отлично получилось. good

    Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
    Холодильник - тоже космос.
     
    fizikДата: Пятница, 26.09.2014, 11:35 | Сообщение # 261
    Аццкий физик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 5626
    Награды: 21
    Статус: Offline
    Gurgenыch, может ты и не Бог по ремонту авто, но ОЧЕНЬ близок к этому!)

    С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

    UN6GBW
     
    ДекабрьДата: Пятница, 26.09.2014, 12:03 | Сообщение # 262
    Актив Клуба
    Группа: MT Club
    Сообщений: 1646
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Gurgenыch + 100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    GurgenыchДата: Пятница, 26.09.2014, 13:32 | Сообщение # 263
    Группа: MT Friend
    Сообщений: 1974
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Большое СПАСИБО за положительные отзывы.  rah

    Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

    .
     
    HaykaДата: Суббота, 27.09.2014, 19:03 | Сообщение # 264
    Группа: MT Friend
    Сообщений: 506
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата fizik ()
    Gurgenыch, может ты и не Бог по ремонту авто, но ОЧЕНЬ близок к этому!)

    Плюсстопятьсоттысяч раз!
    После просмотра wink



    Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
     
    apollonДата: Суббота, 27.09.2014, 19:38 | Сообщение # 265
    Группа: MT Club
    Сообщений: 2858
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Сегодня видел результат живьем. Классная работа!!! applause



    Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
     
    GurgenыchДата: Четверг, 02.10.2014, 14:51 | Сообщение # 266
    Группа: MT Friend
    Сообщений: 1974
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Ремонт Боковины Переднего Бампера


    1. С ужасом обнаруживаем ржавую трещину на боковине бампера.


    2. Берем в руки болгарку и беспощадно вырезаем все имеющиеся ржавые места, не боясь сделать дырки.

    ..........
    3. Вырезанной по форме латунной сеткой закрываем дырку,  закрепляя ее стекловолокнистой шпатлевкой с обоих сторон.


    4. После нанесения финишной шпатлёвки, затираем боковину под грунт.



    5. Грунтуем и убеждаемся в том, что всё выведено правильно.


    6. После покраски и сушки, устанавливаем боковину на свое место и радуемся выполненной работой.


    Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

    .


    Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 02.10.2014, 15:19
     
    HaykaДата: Понедельник, 20.10.2014, 21:45 | Сообщение # 267
    Группа: MT Friend
    Сообщений: 506
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Gurgenыch ()
    Ремонт Боковины Переднего Бампера

    Сей пост можно поставить в раздел полезностей, имхо.
    Т.к. это болезнь всех 21 кузовов. У меня такие дыры с японии пришли, так все с ними и езжу...

    Но пост мой с просьбой посоветовать - что делать.
    На охоте потопил машину, так вышло...
    Разобрал салон

    Под водительским сиденьем сгнила оцинкованная пластина и ржавчина пошла по кузову, судя по всему.

    Под штурманским пластина живая:

    Где взять такую? Хорошая вещь, будет брать на себя первый удар.

    Снял передний коврик, войлок пропитывал тряпками и выжимал.
    Завтра буду сушить и обрабатывать ванишем, т.к. вонь стоит страшная.


    Хочу сделать ПКК обработку, пока не знаю чем.
    Купить STP вибро, тепло, шумо изоляцию, раз полез туда.
    Нужно ли снимать старую, покрашенную в зеленый цвет, изоляцию?



    Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП


    Сообщение отредактировал Hayka - Понедельник, 20.10.2014, 21:47
     
    Алма-АрасанДата: Понедельник, 20.10.2014, 22:00 | Сообщение # 268
    Группа: MT Friend
    Сообщений: 1621
    Награды: 1
    Статус: Offline
    После затопления я сделал так 


    старый ватин убрал,но застелил кашму и положил пол,шум стал значительно меньше...


    Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
    +77059518544 +77074050641
     
    HaykaДата: Понедельник, 20.10.2014, 23:57 | Сообщение # 269
    Группа: MT Friend
    Сообщений: 506
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Алма-Арасан ()
    старый ватин убрал,но застелил кашму и положил пол,шум стал значительно меньше...

    Не совсем понял порядок.
    Сначала STP виброизоляционный?
    Потом кошма или теплоизоляция?
    Потом ковролан.

    А антикоррил чем?



    Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП


    Сообщение отредактировал Hayka - Понедельник, 20.10.2014, 23:57
     
    fizikДата: Вторник, 21.10.2014, 10:04 | Сообщение # 270
    Аццкий физик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 5626
    Награды: 21
    Статус: Offline
    Цитата Hayka ()
    А антикоррил чем?

    На выбор:
    1) ортофосфорная кислота
    2) преобразователь ржавчины (покупаем на строительных рынках)

    Порядок:
    1) зачистить
    2) заварить
    3) обработать от ржавчины
    4) загрунтовать
    5) покрасить
    6) виброизоляция (STP)
    7) дополнительная шумоизоляция (есть такой STP или что то наподобие)
    8) ковролан

    Кошма - для тепло и шумоизоляции вещь хорошая, но - не дай Бог вода натечет через коврики!!!! Увоняешься!


    С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

    UN6GBW
     
    Поиск: