Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
djazatorДата: Понедельник, 18.08.2014, 17:38 | Сообщение # 241
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
тут на форуме кто то писал что, если поставить родные масленые амортизаторы то поможет (мягче). И еще я в прошлом году поставил газомасленые амортизаторы Монрео вроде называются. Так теперь машина стало очень жестким. Где можно купить родные масленые, хочу поменять?


Mistral 1995/ TD27
+77051167177
 
DimыchДата: Понедельник, 18.08.2014, 17:52 | Сообщение # 242
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата djazator ()
тут на форуме кто то писал что, если поставить родные масленые амортизаторы то поможет (мягче).
не поможет. проблема не в амортизаторах, а в подушках.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ДиБоссДата: Суббота, 06.09.2014, 09:29 | Сообщение # 243
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Внешне это проявлялось как пятна ржи в районе задних дверей. После снятия накладки крыла видим вот это:

С другой стороны повреждения такие же, но чуть поменьше.

Я знаю 2 способа: 1) кусок крыла донора и к кузовщикам, его вварят, 2) замазать и "забить". Еще варианты есть? Может убрать накладки и поставить фендера, для большей вентиляции?

ЗЫ на мастике подкрылка была здоровая трещина. Скорее всего, она и есть причина большой дырки. Ржу зачистил отверткой и шкуркой, потом преобразователь ржавчины, потом гравитекс. Подкрылок - мовилем, потом убрать излишки, обезжирить и гравитекс. вроде пока не отваливается. wink


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Суббота, 06.09.2014, 09:32
 
ЛёсикДата: Суббота, 06.09.2014, 10:11 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Димка, по-хорошему вырезать очаги и проварить все. вместо гравитекса использую антикор на битумной основе. гравитекс это антигравий,а не антикор. 
http://avtomalyar.kz/production/cat/84


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
нупогодяйДата: Суббота, 06.09.2014, 12:03 | Сообщение # 245
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
У Гургеныча есть метода, без сварки))) к нему стучитесь

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ЖиперДата: Суббота, 06.09.2014, 13:38 | Сообщение # 246
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Гравитекс зло! Под ним все гниет и снаружи не видно, будет видно когда отваливаться начнет. Проваривать, либо заменить деталь, если съемная, как нравится. Дальше обязательно грунтом антикоррозийным. Под накладкой даже ничего не видно, хорошо завари у мастера, сам купи грунт и залей все. На все уйдет 30 минут.

Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 06.09.2014, 15:25
 
fizikДата: Суббота, 06.09.2014, 16:21 | Сообщение # 247
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Под ним все гниет и снаружи не видно

Правильно поверхность готовить к нанесению гравитекса надо.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДиБоссДата: Суббота, 06.09.2014, 17:32 | Сообщение # 248
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Ок, всем спасиб, мысль понял - надо проваривать, значит к ремонтникам... гравитекс везде наносился на что-то другое, не прямо на ржавые участки.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Суббота, 06.09.2014, 17:32
 
apollonДата: Суббота, 06.09.2014, 18:11 | Сообщение # 249
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
ДиБосс, ржавчину надо ортофосфорной кислотой убирать.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DiahanДата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:36 | Сообщение # 250
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
ДиБосс!  http://mistral-terrano.kz/forum/28-1554-1 Я как купил машину все проваривал, вырезал, зачищал, обрабатывал ортофосфорной, замазывал на 3-и слоя мастикой, покрывал грунтовкой, уже 6-й год езжу посматриваю нигде не ржавеет! А гравитексом не стоит Жипер правильно сказал.
Цитата Жипер ()
Гравитекс зло! Под ним все гниет и снаружи не видно,


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
ДиБоссДата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:32 | Сообщение # 251
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Diahan, а что делал со сквозными дырками? в отчете видно, что они обработаны, но потом сразу идет фотка с мастикой.

Гургенычу позвонил, вечером поеду смотреть.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Воскресенье, 07.09.2014, 17:38
 
ЖиперДата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:24 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Все, что рядом со сквозными дырками вырезается, где ржа, либо зачищается полностью, если метал живой.  Тут все тебе заварят, как надо. http://lapty-club.kz/forum/index.php?showtopic=1931&&page=14
На первых страницах я скидывал ссылки про восстановление гелена, там рассказывается и показывается как варить и чем, как обрабатывать и прочее.


Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 07.09.2014, 21:26
 
DiahanДата: Понедельник, 08.09.2014, 09:35 | Сообщение # 253
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Diahan, а что делал со сквозными дырками? в отчете видно, что они обработаны, но потом сразу идет фотка с мастикой.
Фоток многих не нашел, ржавчину вырезал  и новый металл проваривал!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
Extrem@lДата: Четверг, 11.09.2014, 15:20 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста контакты грамотных спецов кто занимается антикоррозийной обработкой днища, полезли мелкие рыжики, думаю пришло время заняться этим вопросом.

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
ЛёсикДата: Четверг, 11.09.2014, 16:29 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Extrem@l ()
Подскажите пожалуйста контакты грамотных спецов кто занимается антикоррозийной обработкой днища, полезли мелкие рыжики, думаю пришло время заняться этим вопросом.
Саня Шумахер занимается. Корнею делал. 87017766199


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
Поиск: