Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
DimыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:49 | Сообщение # 61
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
только про то место на раме задней части кузова

согласен с Gurgenыchем. но при условии если в других местах все нормально. хотя если тут дыра, номер рамы сгнил, то вывод напрашивается сам собой.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал diimav - Понедельник, 25.04.2011, 14:49
 
GurgenыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:50 | Сообщение # 62
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
FiliN, Ну так, ты решение у принял. Осталось только найти живую раму и хорошенько ее обработать))

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
DimыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:54 | Сообщение # 63
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (FiliN)
Проще и надежнее на мой взгляд обработать более или менее хорошую раму, а моя сгнила до дыр и заплатки не помогут.

ну тогда чего мусолить эту тему. ищем другую раму.

Добавлено (25.04.2011, 13:54)
---------------------------------------------
а есть разница американец-японец-европеец?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:54 | Сообщение # 64
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
речь идет о раме за задним колесом?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:55 | Сообщение # 65
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (diimav)
а есть разница американец-японец-европеец?

есть. надо переваривать местами крепления.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:55 | Сообщение # 66
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
t1000, Да.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:56 | Сообщение # 67
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
я себе восстановил раму за задними колесами. Тупо наварил снаружи новый короб, поверх прогнившего.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:56 | Сообщение # 68
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
есть

кто не подойдет?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:57 | Сообщение # 69
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
В идеале искать раму родную. Если не родную, то надо иметь нормально сварщика и токаря под ругой и подгонять все по месту. Тогоже поросенка для примера.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:57 | Сообщение # 70
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
да, если нет номера, то на экспертизе набивается пуансон, и потом он же вписывается в техпаспорт
безучетной (безномерной) рама никак не может быть


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:00 | Сообщение # 71
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
угу, если номер утрачен, на раме спереди слева по ходу движения делается надпись ПУАНСОН. Это все после согласования с розыском и получения бумажки от них.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 15:01 | Сообщение # 72
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Midnite)
то на экспертизе набивается пуансон

может быть, но чаще делают фото, на него печать и все. возиш с собой. я так даже в россию ездил. а в графе номер двигателя, или кузова, смотря что сгнило, написано при наличии фото.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:06 | Сообщение # 73
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
щас ужесточили правила, фото вроде не канает


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 17:46 | Сообщение # 74
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
понятно. это было у меня раньше на гольфе.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
MidniteДата: Понедельник, 25.04.2011, 18:25 | Сообщение # 75
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
а ваще на самом деле, правильные доки с привильными законными номерами - это в первую очередь себе кайф, при всяких переоформлениям и прочих, затрагивающих номеров агрегатов процедур...

пытались нам как то продать под очередную реставрацию патруля с 4.2, мех лебедка, все дела... в ТП написан пуансон а на раме даже не пыльный, живой заводской номер. лица ментов на сверке, наши, а само главно хозяина, описывать не буду smile
такую "заготовку" не купили из за этого, пообщавшись с юристом о геморе и последствиях :((((((
так что теперь всегда и везде - докуметы должны быть в поряде.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Поиск: