Куда уходит масло на TD27
|
|
andrei | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 12:01 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (andrei) покрыто герметиком место установки крышки клапанов.И как следствие- сливные каналы все были забиты силиконом.После тщательной прочистки и установки новой прокладки все стало в норму. DaN_TD, Цитата (DaN_TD) похоже что умерли сальники клапанов, так же возможно закоксованы кольца, в результате чего отработанные газы идут в картер, из картера поднимаются в клапанную крышку, а оттуда через сапун в фильтр. В обоих случаях масло будет гнать через сапун втурбину.Отсюда и уход масла неизвестно куда.Лучше все перепроверить.Если в масле патрубок от фильтра воздушного и дальше-то сапун гонит.Начни с прокладки.t1000, Цитата (t1000) крышка многослойная, там каналы для масла и еще сетка была помоему, вот они и забиваются А если маслице только в турбе то тады хуже.
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
|
|
| |
Hayka | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:07 | Сообщение # 32 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (DaN_TD) Использование герметика практикуется только при установке б/у прокладки после регулировки клапанов (когда новой прокладки попросту нет) Прокладку я покупал новую, это точно. Причем брал я ее на Габдуллина. А делали люди с Гагарина-Кихтенко, те, что работают напротив турбинщиков. А я, к сожалению, не обратил на это внимание.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:40 | Сообщение # 33 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| indicatrix, смотри л/с
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
ORK | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:09 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ, а кто какое масло льёт на зиму и на лето??? Интересует про турбовый движок. Я вчера поменял массло, на более летний вариант, выбрал 10W30 полусинтетика Neste Turbo для дизельных турбовых грузовиков и внедорожников. Теперь заводится хуже... А вы что себе льёте в дрыгатель?
1) Nissan mistral td27t 2) Suzuki Jimny wide 3) Daihatsu YRV
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:50 | Сообщение # 35 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| ORK, у нас, на юге, не принципиально, какое масло лить (зимнее или летнее). Это на севере надо различать. Ездил как-то зимой в челябинскую область, так там масло ESSO замерзло. Насколько я знаю, в тех краях все ездят на Mobil-е. Я круглый год езжу на Бардале.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
swinstone | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:48 | Сообщение # 36 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| ORK, я лью себе на зиму 10в40 а на лето 10в50 ликвимоли
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 11:47 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (apollon) так там масло ESSO замерзло Вязкость и пробег еще никто не отменял. Esso и мобил, из серии кастрол=бп.
|
|
| |
lan | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:33 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ORK) А вы что себе льёте в дрыгатель? Это зависит от дрыгателя. в мануале написано что лить. TD27T - зимой (до -20с)10w40, 15w-50 летом с +40 и выше бензинки - 5w30 вроде как.
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
Сообщение отредактировал lan - Понедельник, 08.04.2013, 18:36 |
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:51 | Сообщение # 39 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| в TD27 надо просто лить масло. Когда его создавали, современных допусков даже близко не было. Так что любая полусинтетика для него просто сказка.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Hayka | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:32 | Сообщение # 40 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (lan) Это зависит от дрыгателя. в мануале написано что лить. TD27T - зимой (до -20с)10w40, 15w-50 летом с +40 и выше бензинки - 5w30 вроде как. Нигде в мануале не видел. Лью всегда Кастрол 10w40 для дизеля, зимой и летом. Раньше лил Мобил, как-то несколько лет назад, стала жрать моя "лягушка" этот мобил. Жидковатый он стал. Тогда перешел на кастрол. Меняю каждые 7000 км. Было дело проехал 12000 км, боялся что попорчу двиглу. Нифига, все ок. Проехал уже после этого 70 000 км. Все ок. Тттфу. Сейчас вообще думаю начать HILL лить.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
ORK | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:36 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (swinstone) ORK, я лью себе на зиму 10в40 а на лето 10в50 ликвимоли В моих краях это масло на лето сойдёт, но зимой оно встанет колом. Зимой я всегда ездил на 0W40 ликвимолли синтетика. Но то бензиновые двигатели. А вот с дизелем пока не знаю, но тоже придётся нулёвку лить. У нулёвки вроде как температура загущения около -35 градусов. А там уже автозапуск будет спасать и войлочные утеплители + зимняя солярка (до -42 градусов она у нас расчитана) + антигель. Так и ездием в -50.
Но что будет с маслами в коробке и в мосту при минус -30, -40, -50.???
1) Nissan mistral td27t 2) Suzuki Jimny wide 3) Daihatsu YRV
|
|
| |
Romario | Дата: Вторник, 03.11.2015, 20:18 | Сообщение # 42 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Нашел очень интересный сайт по маслу. Смотрим ТУТ. Много проверенной информации, описания и тестов.
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |