Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Куда уходит масло на TD27
WeirD666Дата: Среда, 09.03.2011, 11:54 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Кхм...знач так есть у меня проблема с расходом масла с момента замены прошло где то пол года, пройдено около 1тыс. км. уже не хватает в моторе 2 литра масла.
Машина не дымит, разгон динамичный, подозрительных звуков тоже нет и под машиной сухо, чуть больше года назад был ремонт двигла по той же причине,
Замена колечек, (короче много расходников) поршневую нетрогали т.к. сказали состояние отличное.
То что я вижу под капотом:
Мокрый патрубок турбины, мокрая какая то приблуда с пружинкой стоит сразу после патрубка, мокрая голова с задней стороны(подозрения на клапанную крышку),
балка под двигателем вся в мазуте причем слой такой не хилый.
У кого есть догадки, советы и т.д. желательно экономичные, материально хромаю smile ничего не прошу кроме дельных советов cool
 
нупогодяйДата: Среда, 09.03.2011, 12:01 | Сообщение # 2
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Дима вопрос: 1 тыщу за полгода? и как выяснилось что 2 литра?

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
WeirD666Дата: Среда, 09.03.2011, 12:09 | Сообщение # 3
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Потому что долил 2 литра до нормального показателя на щупе
 
ДекабрьДата: Среда, 09.03.2011, 12:15 | Сообщение # 4
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
посмотри какой у тебя нагар в выхлопной трубе
а еще можно загнать на яму и все обстоятельно посмотреть
 
WeirD666Дата: Среда, 09.03.2011, 12:18 | Сообщение # 5
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Нагар у дизеля вроде всегда присутствует, зимой после прогрева на снегу копоть остаеццо, это у всех так?
 
Gae4ka_oldДата: Среда, 09.03.2011, 12:25 | Сообщение # 6
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
а у меня тоже масло жрал, первый раз поменяла масло, через две недели уже литр пришлось доливать. тоже в районе турбины было мокровато немного, а потом почему-то перестал жрать.... хз...

Quote (WeirD666)
Нагар у дизеля вроде всегда присутствует, зимой после прогрева на снегу копоть остаеццо, это у всех так?

у меня нет. единственное, это после холодов вся дверь гаража в слое парафина...

Добавлено (09.03.2011, 12:25)
---------------------------------------------
а еще антифриз немеряно жрет. за пол года дважды доливала с минимальной отметки.



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
fizikДата: Среда, 09.03.2011, 12:38 | Сообщение # 7
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
1) моем двигатель
2) ездим и смотрим нет ли где подтеков масла

Если есть подтеки масла с трубы с надписью ТУРБО - снять патрубок с воздушного фильтра, который идет на трубину и посомтреть - есть ли там масло. Если есть:
1) купить прокладку клапанной крышки и 3-4 баллона КарбКлинера
2) снять трубу и плапанную крышку
3) промыть сепаратор на крышке
4) аккуратно поставить прокладку на место и крышку. Поставить на место трубу
5) поездить - посомтреть результат

Если масло все равно бесследно исчезает, то задаться вопросом замены маслосъемных колпачковм на клапанах.

Самой нежелательной причиной "исчезания" масла является "залегание" маслосъемных колец и как следствие - двигатель "кушает" масло. Это лечиться только заменой колец. Что бы дойти до данного пункта - сначала сделать все вышесказанное.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
WeirD666Дата: Среда, 09.03.2011, 13:00 | Сообщение # 8
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Кольца новые год только ходят, клапана и маслосъемники всякие тоже новые, седла расточены, голова шлифована, думаю сделать как ты Вадик советуешь касательно сепаратора и замены прокладки.
 
t1000Дата: Среда, 09.03.2011, 13:00 | Сообщение # 9
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
надо помыть движку и балку однозначно. крышку для начала подтянуть просто, без фанатизма. и смотреть.
сапун можно проверить (помоему я тебе его проверял). скинуть трубку с него и посмотреть, что отттуда выходит и с каким давлением. если воздух ощутимо дует, то думаю проблема не там.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
WeirD666Дата: Среда, 09.03.2011, 13:04 | Сообщение # 10
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
До балки добрать оч непросто, ямы нет

Добавлено (09.03.2011, 13:04)
---------------------------------------------
Есть подозрения на лобовой сальничег, его тоже только с ямы можно увидеть?
И в какую копейку обойдется его замена?

 
t500Дата: Среда, 09.03.2011, 13:10 | Сообщение # 11
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
WeirD666, ты поэтапно делай. сначала то что тебе посоветовали, т.е. то, что не требует крупных финансовых вложений. по результатам отпишись и там уже дальше будут предположения и советы.

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
СмокДата: Среда, 09.03.2011, 13:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (WeirD666)
Есть подозрения на лобовой сальничег, его тоже только с ямы можно увидеть?
И в какую копейку обойдется его замена?

сам сальник где-то 1300 и замена около 4 - 5 тысяч тенге


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
WeirD666Дата: Среда, 09.03.2011, 13:20 | Сообщение # 13
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Ну буду пробовать, по результатам отпишусь, только ждать долго придеццо, минимум пару месяцев шоб оценить уровень масла
 
t500Дата: Среда, 09.03.2011, 14:12 | Сообщение # 14
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (WeirD666)
только ждать долго придеццо, минимум пару месяцев шоб оценить уровень масла

когда помоешь двиг, если где-то подтекает, то там сразу будет видно свежие потеки.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
WeirD666Дата: Среда, 09.03.2011, 17:06 | Сообщение # 15
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
При нормальном состоянии двигателя поток картерных газов невелик, масляный туман из него хорошо отделяется в маслоотделителе, а остатки конденсируются пламегасителем и стекают обратно в картер. Поэтому в "кастрюлю" и карбюратор масла попадает мизерное количество.

При повреждении колец или перегородок поршня, а также при сильном износе или повреждении поверхности цилиндра поток картерных газов резко возрастает. Поэтому увеличивается и количество масла, выносимого картерными газами - маслоотделитель не справляется со своей задачей. Отсюда и появляется масло в "кастрюле".
Вот что товарищ говорит, получается что дуть должно слабо???

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: