Куда уходит масло на TD27
|
|
WeirD666 | Дата: Среда, 09.03.2011, 11:54 | Сообщение # 1 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Кхм...знач так есть у меня проблема с расходом масла с момента замены прошло где то пол года, пройдено около 1тыс. км. уже не хватает в моторе 2 литра масла. Машина не дымит, разгон динамичный, подозрительных звуков тоже нет и под машиной сухо, чуть больше года назад был ремонт двигла по той же причине, Замена колечек, (короче много расходников) поршневую нетрогали т.к. сказали состояние отличное. То что я вижу под капотом: Мокрый патрубок турбины, мокрая какая то приблуда с пружинкой стоит сразу после патрубка, мокрая голова с задней стороны(подозрения на клапанную крышку), балка под двигателем вся в мазуте причем слой такой не хилый. У кого есть догадки, советы и т.д. желательно экономичные, материально хромаю ничего не прошу кроме дельных советов
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:01 | Сообщение # 2 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Дима вопрос: 1 тыщу за полгода? и как выяснилось что 2 литра?
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
WeirD666 | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:09 | Сообщение # 3 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Потому что долил 2 литра до нормального показателя на щупе
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:15 | Сообщение # 4 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| посмотри какой у тебя нагар в выхлопной трубе а еще можно загнать на яму и все обстоятельно посмотреть
|
|
| |
WeirD666 | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:18 | Сообщение # 5 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Нагар у дизеля вроде всегда присутствует, зимой после прогрева на снегу копоть остаеццо, это у всех так?
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:25 | Сообщение # 6 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| а у меня тоже масло жрал, первый раз поменяла масло, через две недели уже литр пришлось доливать. тоже в районе турбины было мокровато немного, а потом почему-то перестал жрать.... хз... Quote (WeirD666) Нагар у дизеля вроде всегда присутствует, зимой после прогрева на снегу копоть остаеццо, это у всех так? у меня нет. единственное, это после холодов вся дверь гаража в слое парафина... Добавлено (09.03.2011, 12:25) --------------------------------------------- а еще антифриз немеряно жрет. за пол года дважды доливала с минимальной отметки.
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:38 | Сообщение # 7 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| 1) моем двигатель 2) ездим и смотрим нет ли где подтеков масла Если есть подтеки масла с трубы с надписью ТУРБО - снять патрубок с воздушного фильтра, который идет на трубину и посомтреть - есть ли там масло. Если есть: 1) купить прокладку клапанной крышки и 3-4 баллона КарбКлинера 2) снять трубу и плапанную крышку 3) промыть сепаратор на крышке 4) аккуратно поставить прокладку на место и крышку. Поставить на место трубу 5) поездить - посомтреть результат Если масло все равно бесследно исчезает, то задаться вопросом замены маслосъемных колпачковм на клапанах. Самой нежелательной причиной "исчезания" масла является "залегание" маслосъемных колец и как следствие - двигатель "кушает" масло. Это лечиться только заменой колец. Что бы дойти до данного пункта - сначала сделать все вышесказанное.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
WeirD666 | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:00 | Сообщение # 8 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Кольца новые год только ходят, клапана и маслосъемники всякие тоже новые, седла расточены, голова шлифована, думаю сделать как ты Вадик советуешь касательно сепаратора и замены прокладки.
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:00 | Сообщение # 9 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| надо помыть движку и балку однозначно. крышку для начала подтянуть просто, без фанатизма. и смотреть. сапун можно проверить (помоему я тебе его проверял). скинуть трубку с него и посмотреть, что отттуда выходит и с каким давлением. если воздух ощутимо дует, то думаю проблема не там.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
WeirD666 | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:04 | Сообщение # 10 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| До балки добрать оч непросто, ямы нет Добавлено (09.03.2011, 13:04) --------------------------------------------- Есть подозрения на лобовой сальничег, его тоже только с ямы можно увидеть? И в какую копейку обойдется его замена?
|
|
| |
t500 | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:10 | Сообщение # 11 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| WeirD666, ты поэтапно делай. сначала то что тебе посоветовали, т.е. то, что не требует крупных финансовых вложений. по результатам отпишись и там уже дальше будут предположения и советы.
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (WeirD666) Есть подозрения на лобовой сальничег, его тоже только с ямы можно увидеть? И в какую копейку обойдется его замена? сам сальник где-то 1300 и замена около 4 - 5 тысяч тенге
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
WeirD666 | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:20 | Сообщение # 13 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну буду пробовать, по результатам отпишусь, только ждать долго придеццо, минимум пару месяцев шоб оценить уровень масла
|
|
| |
t500 | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:12 | Сообщение # 14 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (WeirD666) только ждать долго придеццо, минимум пару месяцев шоб оценить уровень масла когда помоешь двиг, если где-то подтекает, то там сразу будет видно свежие потеки.
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
WeirD666 | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:06 | Сообщение # 15 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| При нормальном состоянии двигателя поток картерных газов невелик, масляный туман из него хорошо отделяется в маслоотделителе, а остатки конденсируются пламегасителем и стекают обратно в картер. Поэтому в "кастрюлю" и карбюратор масла попадает мизерное количество. При повреждении колец или перегородок поршня, а также при сильном износе или повреждении поверхности цилиндра поток картерных газов резко возрастает. Поэтому увеличивается и количество масла, выносимого картерными газами - маслоотделитель не справляется со своей задачей. Отсюда и появляется масло в "кастрюле". Вот что товарищ говорит, получается что дуть должно слабо???
|
|
| |