Ходовая часть
|
|
Декабрь | Дата: Вторник, 21.06.2011, 16:07 | Сообщение # 241 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Тот который с лева он больше обычного, по крайней мере похож очень. У меня такие стоят с пружинами от 80ки
|
|
| |
Angar | Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:49 | Сообщение # 242 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| по этим аморикам - на оф. сайте европейском таких не значится, зато они есть на оф. сайте рунета...
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Лёсик | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:22 | Сообщение # 243 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| сегодня с успехом были внедрены отбойники от газели. завтра на капчике и проверим.
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:26 | Сообщение # 244 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Лёсик) отбойники от газели сколь денег стоят? я на баяне купил родные, хоть и китайские. резина вроде ничего и стоят 5000 пара.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Лёсик | Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:57 | Сообщение # 245 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| по 500 тнг\шт
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
Mistralgo | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:55 | Сообщение # 246 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Вчера при замене задних амортизаторов заимел себе вот такую проблему, свернул резьбу на верхнем креплении.Подлезть к нему никак кроме как при снятом баке,что пришлось и сделать,при этом все 6 болтов крепления бака на стоп-резьбе идут ну очень тяжело,зачем там стоп-резьба? В итоге срезал я всю эту конструкцию,завтра отдам токарю,будем или втулку мастрячить или под болт резьбу нарезать. Добавлено (26.06.2011, 12:55) --------------------------------------------- Закончилась эпопея со сломанным креплением и заменой амортизаторов.Выточили вместо сломанного кругляка новый из ст45 сразу с новой резьбой и упорной шайбой и вварили в старый усилитель.По магазинам искал гайку крепления амортизатора,не нашел,а подходит гайка от классики(Жигули)только наш размер под ключ-17,а эта на-19.Амортизаторы конечно работают по сравнению со старыми гораздо лучше,хоть руками на сжатие и отбой разницы нет.
Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
Сообщение отредактировал t500 - Пятница, 24.06.2011, 10:01 |
|
| |
Санек | Дата: Среда, 29.06.2011, 01:56 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Подскажите, что может быть? Когда еду на невысокой скорости, в передних колесах слышно дребезжание, которое прекращается при малейшем нажатии на педальку тормоза... Это дребезжание слышно только тогда, когда еду на невысокой скорости, когда идет максимальная вибрация из-за грязевой резины на асвальте...
|
|
| |
RASAMAHA | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:42 | Сообщение # 248 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| Санек, Колодки давно смотрел???
ford maverick 1995 2,4 мкпп
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 29.06.2011, 10:28 | Сообщение # 249 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Санек) Когда еду на невысокой скорости, в передних колесах слышно дребезжание, которое прекращается при малейшем нажатии на педальку тормоза... смотреть суппорт. еще может быть опорный подшипник гранаты.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Pashak | Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:03 | Сообщение # 250 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Подскажите, в рулевом редукторе появился небольшой люфт. Он вообще регулируется или ремонтировать нужно?
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:38 | Сообщение # 251 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Pashak, какой именно люфт?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Pashak | Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:45 | Сообщение # 252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Когда машина стоит, рулем крутишь и чувствуется небольшой люфт. Все облазил- точняк с редуктора. Где то внутри.
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:38 | Сообщение # 253 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Pashak, в самом редукторе это регулируется. 8-777-217-08-11, Андрей
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Tonic | Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:32 | Сообщение # 254 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Pashak, поставь колеса прямо и при выключенном двигателе покрути руль. Потом выверни колеса примерно на половину - тоже покрути руль. Сравни люфт в этих положениях. При прямых колесах люфт должен быть меньше. По мануалу допустимый люфт 30мм по краю руля. Если хочешь подтянуть (есть там один болтик), то натягивать только при прямом руле! Если натянуть при повернутом руле, то может закусывать руль при прохождении центра (ужасно рулится машина - проверено лично).
p/s подробный отчет делал давно на иркутске... - можно и на сайт сюда выложить как-то
Сообщение отредактировал Tonic - Пятница, 01.07.2011, 17:36 |
|
| |
Pashak | Дата: Пятница, 01.07.2011, 18:07 | Сообщение # 255 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо за совет, я уж лучше к знающему челу поеду. Один разок посмотрю )))))) А то вот это закусит или еще чего- до добра не доведет. Где нибудь в степи встану.
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |