Ходовая часть
|
|
Pashak | Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:51 | Сообщение # 271 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (fizik) Pashak, 1) снять суппорт 2) снять хаб 3) снять привод 4) снять диск 5) выпрессовать шпильку Я только это и хотел услышать. Спасибо.
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
Boken | Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:49 | Сообщение # 272 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за телефоны, потом сообщу о разнице цен. Кстати мои цены взяты с СТО на Кихтенко)
|
|
| |
Keeper | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:19 | Сообщение # 273 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегдня заменил все 4 амортизатора! Взял Tokico! Возник вопрос - это нормально , что амортизатор вверх тянется тяжело, а на сжатие свободно? Они еще разработаются или это не есть хорошо? Будет обидно если это не есть хорошо, сегодня пол дня ковырялся с машиной!
_Keep_It_Real_
Сообщение отредактировал JORA - Среда, 20.07.2011, 23:19 |
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:44 | Сообщение # 274 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (JORA) Сегдня заменил все 4 амортизатора! Взял Tokico! Возник вопрос - это нормально , что амортизатор вверх тянется тяжело, а на сжатие свободно? Они еще разработаются или это не есть хорошо? Будет обидно если это не есть хорошо, сегодня пол дня ковырялся с машиной! я катаюсь на масляных токико уже полтора года - все нормально ты их сам ставил? прокачал перед установкой? они должны и на сжатие и на растяжение одинаково ходить.
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Midnite | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:57 | Сообщение # 275 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) они должны и на сжатие и на растяжение одинаково ходить. мисье обладатель спортивных аморов? народ не блудите амор который ходит туда и обратно одинаково стоит как электровеник
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:46 | Сообщение # 276 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Midnite) мисье обладатель спортивных аморов? народ не блудите амор который ходит туда и обратно одинаково стоит как электровеник извиняюсь, не правильно выразился, имею ввиду что должны ходить одинаково без провалов
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Midnite | Дата: Четверг, 21.07.2011, 10:01 | Сообщение # 277 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) должны ходить одинаково без провалов НЕТ все гражданские аморы односторонние без провалов это да, правильно, с одинаковым усилием на всем ходе штока. тока в одну сторону :)\ двусторонние гелевые мне как то насчитали на 390 баксов за один... но как на них едецца, песня просто
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Keeper | Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:35 | Сообщение # 278 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) ты их сам ставил? прокачал перед установкой? Ставил сам. Не прокачивал...а зачем их прокачивать? они растягиваются нормально без провалов!
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:41 | Сообщение # 279 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Обычно на сжатие не много тяжело идет амор, а в верх чуть легче. А так токико самые дешевые аморы, по-этому так шток ходит. С провалами, это уже вообще конченный китай. А прокачивать перед установкой надо.
|
|
| |
Keeper | Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:44 | Сообщение # 280 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Жипер) А прокачивать перед установкой надо Можно поставить и пару лежачих полицаев проехать и все нормально будет....или я ошибаюсь?
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Midnite | Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:30 | Сообщение # 281 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (JORA) ..или я ошибаюсь? Прокачать амор значит зажать в тисы один его конец и раз 10-15 прогнать туда сюда перед установкой. Никак иначе.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Keeper | Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:15 | Сообщение # 282 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Midnite) Прокачать амор значит зажать в тисы один его конец и раз 10-15 прогнать туда сюда перед установкой. Никак иначе. А я этого не сделал Это совсем беда? или просто нормально работать не будут?
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Midnite | Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:58 | Сообщение # 283 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| если не стучит, не течет и боком не стоит машина - забей и катайся. стока сока стоят эти аморы можно поменять ...
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Keeper | Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:13 | Сообщение # 284 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Midnite) если не стучит, не течет и боком не стоит машина Да вроде нормально все....перед пипец как ощущается, а зад не очень...там много что треседся, тарабанет, похоже что запаска. Но машина взбитая щас не раскачивается как раньше....мне нравится
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:58 | Сообщение # 285 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| JORA, Приезжай на Сайран, там на кочках и прокачаешь свои амортизаторы
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |