Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
PashakДата: Вторник, 19.07.2011, 09:51 | Сообщение # 271
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
Pashak,
1) снять суппорт
2) снять хаб
3) снять привод
4) снять диск
5) выпрессовать шпильку

Я только это и хотел услышать. Спасибо.


Пьянству boy- сексу girl.
 
BokenДата: Вторник, 19.07.2011, 10:49 | Сообщение # 272
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за телефоны, потом сообщу о разнице цен. Кстати мои цены взяты с СТО на Кихтенко)
 
KeeperДата: Среда, 20.07.2011, 23:19 | Сообщение # 273
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Сегдня заменил все 4 амортизатора! Взял Tokico!
Возник вопрос - это нормально , что амортизатор вверх тянется тяжело, а на сжатие свободно? Они еще разработаются или это не есть хорошо?
Будет обидно если это не есть хорошо, сегодня пол дня ковырялся с машиной! clap




_Keep_It_Real_


Сообщение отредактировал JORA - Среда, 20.07.2011, 23:19
 
нупогодяйДата: Среда, 20.07.2011, 23:44 | Сообщение # 274
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (JORA)
Сегдня заменил все 4 амортизатора! Взял Tokico!
Возник вопрос - это нормально , что амортизатор вверх тянется тяжело, а на сжатие свободно? Они еще разработаются или это не есть хорошо?
Будет обидно если это не есть хорошо, сегодня пол дня ковырялся с машиной!

я катаюсь на масляных токико уже полтора года - все нормально
ты их сам ставил? прокачал перед установкой? они должны и на сжатие и на растяжение одинаково ходить.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
MidniteДата: Среда, 20.07.2011, 23:57 | Сообщение # 275
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
они должны и на сжатие и на растяжение одинаково ходить.

мисье обладатель спортивных аморов? народ не блудите smile
амор который ходит туда и обратно одинаково стоит как электровеник smile


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
нупогодяйДата: Четверг, 21.07.2011, 00:46 | Сообщение # 276
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Midnite)
мисье обладатель спортивных аморов? народ не блудите
амор который ходит туда и обратно одинаково стоит как электровеник

извиняюсь, не правильно выразился, имею ввиду что должны ходить одинаково без провалов


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
MidniteДата: Четверг, 21.07.2011, 10:01 | Сообщение # 277
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
должны ходить одинаково без провалов

НЕТ smile
все гражданские аморы односторонние smile без провалов это да, правильно, с одинаковым усилием на всем ходе штока. тока в одну сторону :)\
двусторонние гелевые мне как то насчитали на 390 баксов за один... но как на них едецца, песня просто


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
KeeperДата: Четверг, 21.07.2011, 16:35 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
ты их сам ставил? прокачал перед установкой?

Ставил сам. Не прокачивал...а зачем их прокачивать? они растягиваются нормально без провалов!




_Keep_It_Real_
 
ЖиперДата: Четверг, 21.07.2011, 16:41 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Обычно на сжатие не много тяжело идет амор, а в верх чуть легче. А так токико самые дешевые аморы, по-этому так шток ходит. С провалами, это уже вообще конченный китай. А прокачивать перед установкой надо.
 
KeeperДата: Четверг, 21.07.2011, 16:44 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Жипер)
А прокачивать перед установкой надо

Можно поставить и пару лежачих полицаев проехать и все нормально будет....или я ошибаюсь?




_Keep_It_Real_
 
MidniteДата: Пятница, 22.07.2011, 10:30 | Сообщение # 281
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (JORA)
..или я ошибаюсь?

Прокачать амор значит зажать в тисы один его конец и раз 10-15 прогнать туда сюда перед установкой. Никак иначе.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
KeeperДата: Пятница, 22.07.2011, 11:15 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
Прокачать амор значит зажать в тисы один его конец и раз 10-15 прогнать туда сюда перед установкой. Никак иначе.

А я этого не сделал sad
Это совсем беда? или просто нормально работать не будут?




_Keep_It_Real_
 
MidniteДата: Пятница, 22.07.2011, 11:58 | Сообщение # 283
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
если не стучит, не течет и боком не стоит машина - забей и катайся. стока сока стоят эти аморы можно поменять ...

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
KeeperДата: Пятница, 22.07.2011, 12:13 | Сообщение # 284
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
если не стучит, не течет и боком не стоит машина

Да вроде нормально все....перед пипец как ощущается, а зад не очень...там много что треседся, тарабанет, похоже что запаска. Но машина взбитая щас не раскачивается как раньше....мне нравится biggrin




_Keep_It_Real_
 
GurgenыchДата: Пятница, 22.07.2011, 12:58 | Сообщение # 285
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
JORA,
Приезжай на Сайран, там на кочках и прокачаешь свои амортизаторы


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: