Ходовая часть
|
|
Tonic | Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:27 | Сообщение # 286 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Прокачка Каябы.. Обычные вниз сжимаются легче чем растягиваются. После прокачки у меня исчезли рывки на ходе амортизаторов....
|
|
| |
Keeper | Дата: Суббота, 23.07.2011, 01:00 | Сообщение # 287 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Значит я подозреваю, что мои аморы долго не проходят, тфай-тфай-тфай конечно....пусть ходят долго и мягко! В следующий раз буду знать, что делать....
_Keep_It_Real_
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 27.07.2011, 00:52 | Сообщение # 288 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| В связи с тем, что родные шайбы на "малых торсионах" (реактивнхх тягах нижних рычагов передней подвески) делают с сайлентблоками вот такое
Было решено заказать иные шайбы, которые бы "обхватывали" торец сайлента. Что получилось:
Цена работы токаря - по 500 тенге за шайбу. Материал - 500 тенге Баллончик краски 300 тенге (осталось что бы подкрасить стол лебедки).
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Boken | Дата: Среда, 27.07.2011, 11:09 | Сообщение # 289 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Что бы это могло значить?)) Когда включаю 4вд и задний ход машина катиться как будто ей то то мешает, проблема появилась совсем недавно в аккурат после того как съездил на диагностику ходовки.. Вообще в этом году вылезли все болячки сразу)))
|
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 27.07.2011, 11:49 | Сообщение # 290 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Fizik) В связи с тем, что родные шайбы на "малых торсионах" (реактивнхх тягах нижних рычагов передней подвески) делают с сайлентблоками вот такое Это шайбы которые съемные? или те чашки которые к раме приварены... похоже на первое
Сообщение отредактировал Tonic - Среда, 27.07.2011, 12:31 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:15 | Сообщение # 291 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Tonic) Это шайбы которые съемные? или те чашки которые к раме приварены... похоже на первое 2.5 года назад мне вытачивали такие же шайбы-чашки, которые привариваются к раме, так как старые проржавели и начали рассыпаться. Пока полет нормальный
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:31 | Сообщение # 292 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Tonic, те что съемные
Те что приварены к раме - мне 4 года назад меняли
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:34 | Сообщение # 293 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, это мы знаем, но судя по картинкам Физика у него именно съемные шайбы, а родные расплющивают сайлент.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:37 | Сообщение # 294 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Tonic) а родные расплющивают сайлент. Так значит, всем надо переходить на подобный вариант.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 27.07.2011, 13:26 | Сообщение # 295 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| На третьем фото, на заднем плане видна новая и старая шайбы - видна их внешняя разница. Сделаю фото что и как сейчас - выложу
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 27.07.2011, 13:28 | Сообщение # 296 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Чертеж шайб. Их можно использовать как съемные и приваривать - без разницы. Уточнение: размеры даны для полиуретановых сайлентов. Для рожных может быть надо какие то размеры поменять. ПыСы: авторское право продается за пару пива)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 27.07.2011, 13:47 | Сообщение # 297 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| fizik, На Мистраль и на Террано 1 эти шайбы одинакового размера?
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:18 | Сообщение # 298 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Gurgenыch, на сколько я понимаю - да. Ибо читаем: "...Втулка реактивной тяги передней подвески. Номер по каталогу: 2-11-031 OEM: 54476-01W00 МОДЕЛИ: NISSAN Terrano МАТЕРИАЛ: полиуретан.." То етсь данная деталь что мне, что тебе подойдет. Взято от сюда
Повторяю: размеры даны для полиуретановго сайлента. Оригинальные резиновые не промерял. То есть может все одинаково, а может надо менять диаметр.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:25 | Сообщение # 299 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Спасибо. Огласите, пожалуйста, список предпочитаемого Вами пива
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:26 | Сообщение # 300 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) Их можно использовать как съемные и приваривать - без разницы. - для приваривания нужно внутреннее отверстие делать побольше с учетом втулки и хода тяги вверх вниз
|
|
| |