Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
fizikДата: Четверг, 08.12.2011, 13:34 | Сообщение # 421
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (BADIR)
2. Демфер гасит резкие удары по колесам ( а не колеса) тем самым не дает машине рыскать, но это все на том же бездорожье.

И еще не позволяет рулю резко крутиться от ударов
Quote (BADIR)
3. У меня стоит 32 МТ, (не балансированная) и все же колебания на руль передаются.

Если ты хочешь, что бы руль ваще не чувствовал ничего - поставь МОЩНЫЙ демпфер
Quote (BADIR)
4. Отсутствие переднего стабилизатова никаким образом не влияют на биение колес.

Верно. На биение колес влияет разбалансированность колес, дисков, деформация дисков, люфты на рулевом, на ступицах.
Quote (BADIR)
как стабилизатор поперечной устойчивости гасит вертикальные колебания,

Никак. Вертикальные колебания гасят амортизаторы. Стабилизатор не дает машине в повороте сильно крениться.
Quote (BADIR)
а демфер гасит горизонтальные колебания.

не гасит он их. Он гасит передачу резких ударов по колесам при наезде на препятствия.

BADIR, , если я ответил не на то, что ты спрашивал, то сформулируй вопросы в явном виде, а в виде своих рассуждений.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
PashakДата: Пятница, 27.01.2012, 12:50 | Сообщение # 422
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Поставил себе задние амортизаторы от УАЗа. Точнее не оригинал масляный, а газо-масляный, какой то фирмы Trackman, делающих для них. Я так понял. По длине- абсолютно одинаковые, единственное крепежное кольцо пошире, но этот момент был решен просто заменой шайбы большего размера. Втулки амортизатора взял от Волги- по внутреннему диаметру как родные. Единственно пришлось чуток укоротить, что бы гайку до конца можно было вкрутить. Я вообще не знаю, для чего я это сделал, наверное просто для эксперимента. По крайней мере на форуме я не читал о том, что бы кто то ставил их. Первые впечатления- машина более мягкая стала, до этого стоял кетай AST. Стоимость Амортизаторов- 2000 тг. Мне понравились. Что будет дальше- посмотрим, буду держать в курсе. Если окажутся выносливыми- можно брать.






Пьянству boy- сексу girl.
 
ЖиперДата: Пятница, 27.01.2012, 15:02 | Сообщение # 423
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А ход амора не меньше?
 
fizikДата: Пятница, 27.01.2012, 16:31 | Сообщение # 424
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, а прочитать?
Quote (Pashak)
По длине- абсолютно одинаковые

И на фото посмотреть?

Но могу и так сказать: нет, одинаковый. Разница только в большем диаметре рабочего цилиндра


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
PashakДата: Пятница, 27.01.2012, 16:31 | Сообщение # 425
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
А ход амора не меньше?

Абсолютно такой же. Что и удивило.


Пьянству boy- сексу girl.
 
СмокДата: Пятница, 27.01.2012, 18:01 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
купил!!!! вот чего купил:
Усиленные Торсионы
Производитель Dobinsons
Информация Усиленные торсионы на Terano 2 модель R20 Pathfinder WD21 1987-1995 длина - 1232мм
Описание
Название товара Усиленные Торсионы
Цена (тг) 63500 пара
Производитель Dobinsons
Парт. номер TB45-1458
Марка машины Nissan


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ЖиперДата: Пятница, 27.01.2012, 21:46 | Сообщение # 427
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Интересно втулка не развалится от нагрузок?
 
МихАлычДата: Суббота, 28.01.2012, 19:55 | Сообщение # 428
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
вот чего купил:
Усиленные Торсионы
Производитель Dobinsons
Информация Усиленные торсионы на Terano 2 модель R20 Pathfinder WD21 1987-1995 длина - 1232мм
Описание
Название товара Усиленные Торсионы
Цена (тг) 63500 пара
Производитель Dobinsons
Парт. номер TB45-1458
Марка машины Nissan


Дима, поделись впечатлениями, если уже установлены... Очень интересно...

Весной была регулировка торсионов, теперь "морда" опять низко... sad Да ещё не так давно, колдобину "поймал", что правая сторона на сантиметр "просела", относительно левой... Или снова подрегулировать, а там тихом-тихом ещё поездить. blink Вот теперь думаю... надо, не надо..... wacko


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Суббота, 28.01.2012, 19:56
 
fizikДата: Суббота, 28.01.2012, 21:09 | Сообщение # 429
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Интересно втулка не развалится от нагрузок?

Если правильно зажать шайбами - то не развалится. А Паша зажал шайбами большего диаметра , чем стандартные, то бишь - правильно!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Суббота, 28.01.2012, 23:10 | Сообщение # 430
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Да ещё не так давно, колдобину "поймал", что правая сторона на сантиметр "просела", относительно левой.

могло в шлицах провернуть.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
S@ymontДата: Суббота, 18.02.2012, 10:31 | Сообщение # 431
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Кто нить себе ставил отбойники на нижний рычаг от волги?? Ото я себе их прикупил на иркутском написано что они малость выше чем родные , надо отрезать немного.. Ни кто не знает высоту родных отбойников?
 
t1000Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:45 | Сообщение # 432
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
приехать на Сайран и померить. Но проще на разборе было родные купить.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
S@ymontДата: Суббота, 18.02.2012, 23:05 | Сообщение # 433
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
приехать на Сайран и померить. Но проще на разборе было родные купить.

Я с Усть-Каменогорска))) Да я уже проехал по разборкам нету их и будут тока в конце марта а новых тоже нет..что то вообще запчастей на террано2, мистраль нет нифига.. ток под заказ(
 
ЖиперДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:09 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Задние пружины поменять легко? Родного домкрата хватит?
 
fizikДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:40 | Сообщение # 435
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Задние пружины поменять легко?

Да.

Quote (Жипер)
Родного домкрата хватит?

Да. Только еще несколько кирпичей

Порядок действий сказать?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: