Ходовая часть
|
|
fizik | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:34 | Сообщение # 421 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (BADIR) 2. Демфер гасит резкие удары по колесам ( а не колеса) тем самым не дает машине рыскать, но это все на том же бездорожье. И еще не позволяет рулю резко крутиться от ударов Quote (BADIR) 3. У меня стоит 32 МТ, (не балансированная) и все же колебания на руль передаются. Если ты хочешь, что бы руль ваще не чувствовал ничего - поставь МОЩНЫЙ демпфер Quote (BADIR) 4. Отсутствие переднего стабилизатова никаким образом не влияют на биение колес. Верно. На биение колес влияет разбалансированность колес, дисков, деформация дисков, люфты на рулевом, на ступицах. Quote (BADIR) как стабилизатор поперечной устойчивости гасит вертикальные колебания, Никак. Вертикальные колебания гасят амортизаторы. Стабилизатор не дает машине в повороте сильно крениться. Quote (BADIR) а демфер гасит горизонтальные колебания. не гасит он их. Он гасит передачу резких ударов по колесам при наезде на препятствия.
BADIR, , если я ответил не на то, что ты спрашивал, то сформулируй вопросы в явном виде, а в виде своих рассуждений.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Pashak | Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:50 | Сообщение # 422 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Поставил себе задние амортизаторы от УАЗа. Точнее не оригинал масляный, а газо-масляный, какой то фирмы Trackman, делающих для них. Я так понял. По длине- абсолютно одинаковые, единственное крепежное кольцо пошире, но этот момент был решен просто заменой шайбы большего размера. Втулки амортизатора взял от Волги- по внутреннему диаметру как родные. Единственно пришлось чуток укоротить, что бы гайку до конца можно было вкрутить. Я вообще не знаю, для чего я это сделал, наверное просто для эксперимента. По крайней мере на форуме я не читал о том, что бы кто то ставил их. Первые впечатления- машина более мягкая стала, до этого стоял кетай AST. Стоимость Амортизаторов- 2000 тг. Мне понравились. Что будет дальше- посмотрим, буду держать в курсе. Если окажутся выносливыми- можно брать.
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:02 | Сообщение # 423 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| А ход амора не меньше?
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:31 | Сообщение # 424 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Жипер, а прочитать? Quote (Pashak) По длине- абсолютно одинаковые И на фото посмотреть?
Но могу и так сказать: нет, одинаковый. Разница только в большем диаметре рабочего цилиндра
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Pashak | Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:31 | Сообщение # 425 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Жипер) А ход амора не меньше? Абсолютно такой же. Что и удивило.
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:01 | Сообщение # 426 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| купил!!!! вот чего купил: Усиленные Торсионы Производитель Dobinsons Информация Усиленные торсионы на Terano 2 модель R20 Pathfinder WD21 1987-1995 длина - 1232мм Описание Название товара Усиленные Торсионы Цена (тг) 63500 пара Производитель Dobinsons Парт. номер TB45-1458 Марка машины Nissan
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:46 | Сообщение # 427 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Интересно втулка не развалится от нагрузок?
|
|
| |
МихАлыч | Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:55 | Сообщение # 428 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) вот чего купил: Усиленные Торсионы Производитель Dobinsons Информация Усиленные торсионы на Terano 2 модель R20 Pathfinder WD21 1987-1995 длина - 1232мм Описание Название товара Усиленные Торсионы Цена (тг) 63500 пара Производитель Dobinsons Парт. номер TB45-1458 Марка машины Nissan
Дима, поделись впечатлениями, если уже установлены... Очень интересно...
Весной была регулировка торсионов, теперь "морда" опять низко... Да ещё не так давно, колдобину "поймал", что правая сторона на сантиметр "просела", относительно левой... Или снова подрегулировать, а там тихом-тихом ещё поездить. Вот теперь думаю... надо, не надо.....
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
Сообщение отредактировал МихАлыч - Суббота, 28.01.2012, 19:56 |
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:09 | Сообщение # 429 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Жипер) Интересно втулка не развалится от нагрузок? Если правильно зажать шайбами - то не развалится. А Паша зажал шайбами большего диаметра , чем стандартные, то бишь - правильно!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:10 | Сообщение # 430 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (МихАлыч) Да ещё не так давно, колдобину "поймал", что правая сторона на сантиметр "просела", относительно левой. могло в шлицах провернуть.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
S@ymont | Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:31 | Сообщение # 431 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто нить себе ставил отбойники на нижний рычаг от волги?? Ото я себе их прикупил на иркутском написано что они малость выше чем родные , надо отрезать немного.. Ни кто не знает высоту родных отбойников?
|
|
| |
t1000 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:45 | Сообщение # 432 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| приехать на Сайран и померить. Но проще на разборе было родные купить.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
S@ymont | Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:05 | Сообщение # 433 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (t1000) приехать на Сайран и померить. Но проще на разборе было родные купить. Я с Усть-Каменогорска))) Да я уже проехал по разборкам нету их и будут тока в конце марта а новых тоже нет..что то вообще запчастей на террано2, мистраль нет нифига.. ток под заказ(
|
|
| |
Жипер | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:09 | Сообщение # 434 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Задние пружины поменять легко? Родного домкрата хватит?
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:40 | Сообщение # 435 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Жипер) Задние пружины поменять легко? Да.
Quote (Жипер) Родного домкрата хватит? Да. Только еще несколько кирпичей
Порядок действий сказать?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |