Ходовая часть
|
|
Dimыch | Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:16 | Сообщение # 406 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| korchagin, ставить новые.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:07 | Сообщение # 407 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| korchagin, Ну прояви немного народной смикалки. Вместо отбойника положи кусок деревяшки похожей толщины. Там сильно точно не обязательно так как у тебя есть и другие позиции для регулировки. Вобщем решаеш уравнение с одним неизвестным за 3-й класс.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Четверг, 24.11.2011, 15:09 |
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:51 | Сообщение # 408 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| зачем использовать подушки для регулировки торсионов, когда есть описанная в официальном мануале процедура?
|
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:52 | Сообщение # 409 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Командантэ, вот и повнимательней посмотри мануал. чтобы правильно установить торс, нужно чтобы расстояние между подушкой(он в мануале буфером обзывается) и рамой( местом в которую она упирается) было = 0. далее по инструкции.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 24.11.2011, 18:55 |
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:49 | Сообщение # 410 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Dimыch, я говорил про регулировку.
|
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:44 | Сообщение # 411 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) Dimыch, я говорил про регулировку. понятно
Quote (korchagin) а торсионы крутить нет смысла, так как почти доконца накрутил тогда. мне пришлось вытаскивать сам торсион полностью и когда ставил-незнал как надо вот и получилось что даже фары светят под машину. очень опущена. вопрос был не в регулировке, а в изначально неправильной установке торсов. чтобы все исправить как раз надо все снять и заново установить
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 24.11.2011, 20:44 |
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:09 | Сообщение # 412 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| ясно, знач неправильно понял
|
|
| |
Санек | Дата: Вторник, 06.12.2011, 01:18 | Сообщение # 413 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! У меня вопрос - Кто знает технологию самостоятельной замены нижних шаровых? Желательно поподробнее...
Сообщение отредактировал Санек - Вторник, 06.12.2011, 01:18 |
|
| |
BADIR | Дата: Вторник, 06.12.2011, 01:31 | Сообщение # 414 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Санек) Всем доброго времени суток! У меня вопрос - Кто знает технологию самостоятельной замены нижних шаровых? Желательно поподробнее... Нужен домкрат, молоток, ключ на 27 (не помню) ключ на 19, на 17, на 14 накидной.шестигранник, для снятия хаба, кусачки для снятия стопорного еольца на гранате. 1 снять колесо. 2 открутьть хаб 3 освободить гранату от стопорного кольца 4. снять супорта с направляющих 5. снять рулевой палец 6. снять верхнюю шаровую 7 снять амортизатор (без него будет легче) 8 сбить нижнюю шаровую с месчта посадки СБИТЬ НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ НА ВЕСУ. ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИТЬ УПОР (ПЕНЕК ИЛИ БРУСОК ПОДХОДЯЩЕГО РАЗМЕРА И ОПУСТИТЬ РЫЧАГ НА НЕГО ДО УПОРА. 9 откутить 4 болта крепежа нижней шаровой Далее с пункта 9 по пункт 1 произвести все в обратном порядке.
Сообщение отредактировал BADIR - Вторник, 06.12.2011, 01:49 |
|
| |
Санек | Дата: Вторник, 06.12.2011, 11:14 | Сообщение # 415 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (BADIR) Нужен домкрат, молоток, ключ на 27..... Спасибо за информацию, теперь буду пробовать )
|
|
| |
Bengan | Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:28 | Сообщение # 416 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (BADIR) ...... 7 снять амортизатор (без него будет легче)...
необязательно, я менял на прошлой недели шаровые подшибники сальники, аморт не снимал имхо и так нормально..
Россия, Республика Алтай
|
|
| |
funboy | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:16 | Сообщение # 417 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Подтекает рейка на R50, может кто подскажет нормальное СТО, где могут рейку снять, поставить ремкомплект ну и заодно сразу тяги, наконечники и пыльники заменить на новые.
Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:30 | Сообщение # 418 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| funboy, тык Quote (t500) СТО "Семейный доктор". Ооочень хорошо знаком с Nissan Mistral и не только. Здесь модернизировались машины Большого и fizik'а. Диагностика и ремонт машин. Всё кроме капитального ремонта двигателя и АКПП, НО производит замену масел, сальников всяческих, навесного оборудования и других агрегатов. В общем звоните Звать Андрей. Сотовый: 8-777-217-08-11.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
funboy | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:42 | Сообщение # 419 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо!
Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
|
|
| |
BADIR | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:55 | Сообщение # 420 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| добрый день товарисчи, пишу вам сдесь, так как вижу что мысля об демфере заходит в тупик. Рулевой демфер работает как подобает ему. И был придуман для того чтоб уменьшить передаваемые колебания от передней оси на руль, в жестких условиях бездорожья. в остальном демфер практически не работает. обьясняю: 1. При штурмовании бездорожья ТБ не рекомендует держать руль обычным хватом.так как при наезде на препятс твие передним колесом (любым) руль выдергивает (бьёт) в сторону препятствия и может выбить наши отстоящие большие пальцы. 2. Демфер гасит резкие удары по колесам ( а не колеса) тем самым не дает машине рыскать, но это все на том же бездорожье. 3. У меня стоит 32 МТ, (не балансированная) и все же колебания на руль передаются. 4. Отсутствие переднего стабилизатова никаким образом не влияют на биение колес. как стабилизатор поперечной устойчивости гасит вертикальные колебания, а демфер гасит горизонтальные колебания.
|
|
| |