Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
DimыchДата: Четверг, 24.11.2011, 13:16 | Сообщение # 406
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
korchagin, ставить новые.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
БраконьерДата: Четверг, 24.11.2011, 15:07 | Сообщение # 407
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
korchagin, Ну прояви немного народной смикалки. Вместо отбойника положи кусок деревяшки похожей толщины. Там сильно точно не обязательно так как у тебя есть и другие позиции для регулировки. Вобщем решаеш уравнение с одним неизвестным за 3-й класс. biggrin

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Четверг, 24.11.2011, 15:09
 
КомандантэДата: Четверг, 24.11.2011, 17:51 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
зачем использовать подушки для регулировки торсионов, когда есть описанная в официальном мануале процедура?

 
DimыchДата: Четверг, 24.11.2011, 18:52 | Сообщение # 409
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Командантэ, вот и повнимательней посмотри мануал. чтобы правильно установить торс, нужно чтобы расстояние между подушкой(он в мануале буфером обзывается) и рамой( местом в которую она упирается) было = 0. далее по инструкции.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 24.11.2011, 18:55
 
КомандантэДата: Четверг, 24.11.2011, 19:49 | Сообщение # 410
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Dimыch, я говорил про регулировку.

 
DimыchДата: Четверг, 24.11.2011, 20:44 | Сообщение # 411
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
Dimыch, я говорил про регулировку.

понятно

Quote (korchagin)
а торсионы крутить нет смысла, так как почти доконца накрутил тогда. мне пришлось вытаскивать сам торсион полностью и когда ставил-незнал как надо вот и получилось что даже фары светят под машину. очень опущена.

вопрос был не в регулировке, а в изначально неправильной установке торсов. чтобы все исправить как раз надо все снять и заново установить


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 24.11.2011, 20:44
 
КомандантэДата: Пятница, 25.11.2011, 16:09 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
ясно, знач неправильно понял

 
СанекДата: Вторник, 06.12.2011, 01:18 | Сообщение # 413
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
У меня вопрос - Кто знает технологию самостоятельной замены нижних шаровых? Желательно поподробнее...


Сообщение отредактировал Санек - Вторник, 06.12.2011, 01:18
 
BADIRДата: Вторник, 06.12.2011, 01:31 | Сообщение # 414
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Санек)
Всем доброго времени суток! У меня вопрос - Кто знает технологию самостоятельной замены нижних шаровых? Желательно поподробнее...

Нужен домкрат, молоток, ключ на 27 (не помню) ключ на 19, на 17, на 14 накидной.шестигранник, для снятия хаба, кусачки для снятия стопорного еольца на гранате.
1 снять колесо.
2 открутьть хаб
3 освободить гранату от стопорного кольца
4. снять супорта с направляющих
5. снять рулевой палец
6. снять верхнюю шаровую
7 снять амортизатор (без него будет легче)
8 сбить нижнюю шаровую с месчта посадки
СБИТЬ НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ НА ВЕСУ.
ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИТЬ УПОР (ПЕНЕК ИЛИ БРУСОК ПОДХОДЯЩЕГО РАЗМЕРА
И ОПУСТИТЬ РЫЧАГ НА НЕГО ДО УПОРА.
9 откутить 4 болта крепежа нижней шаровой
Далее с пункта 9 по пункт 1 произвести все в обратном порядке.




Сообщение отредактировал BADIR - Вторник, 06.12.2011, 01:49
 
СанекДата: Вторник, 06.12.2011, 11:14 | Сообщение # 415
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BADIR)
Нужен домкрат, молоток, ключ на 27.....

Спасибо за информацию, теперь буду пробовать )
 
BenganДата: Вторник, 06.12.2011, 22:28 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BADIR)
......
7 снять амортизатор (без него будет легче)...


необязательно, я менял на прошлой недели шаровые подшибники сальники, аморт не снимал имхо и так нормально..


Россия, Республика Алтай
 
funboyДата: Вторник, 06.12.2011, 23:16 | Сообщение # 417
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Подтекает рейка на R50, может кто подскажет нормальное СТО, где могут рейку снять, поставить ремкомплект ну и заодно сразу тяги, наконечники и пыльники заменить на новые.

Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
fizikДата: Вторник, 06.12.2011, 23:30 | Сообщение # 418
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
funboy, тык
Quote (t500)
СТО "Семейный доктор". Ооочень хорошо знаком с Nissan Mistral и не только. Здесь модернизировались машины Большого и fizik'а. Диагностика и ремонт машин. Всё кроме капитального ремонта двигателя и АКПП, НО производит замену масел, сальников всяческих, навесного оборудования и других агрегатов. В общем звоните Звать Андрей. Сотовый: 8-777-217-08-11.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
funboyДата: Вторник, 06.12.2011, 23:42 | Сообщение # 419
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
funboy, тык
Спасибо!


Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
BADIRДата: Четверг, 08.12.2011, 12:55 | Сообщение # 420
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
добрый день товарисчи, пишу вам сдесь, так как вижу что мысля об демфере заходит в тупик.
Рулевой демфер работает как подобает ему. И был придуман для того чтоб уменьшить
передаваемые колебания от передней оси на руль, в жестких условиях бездорожья.
в остальном демфер практически не работает.
обьясняю:
1. При штурмовании бездорожья ТБ не рекомендует держать руль обычным хватом.так как при наезде на препятс твие передним колесом (любым) руль выдергивает (бьёт) в сторону препятствия и может выбить наши отстоящие большие пальцы.
2. Демфер гасит резкие удары по колесам ( а не колеса) тем самым не дает машине рыскать, но это все на том же бездорожье.
3. У меня стоит 32 МТ, (не балансированная) и все же колебания на руль передаются.
4. Отсутствие переднего стабилизатова никаким образом не влияют на биение колес.
как стабилизатор поперечной устойчивости гасит вертикальные колебания,
а демфер гасит горизонтальные колебания.


 
Поиск: