Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
t1000Дата: Среда, 28.03.2012, 10:19 | Сообщение # 466
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Dex)
Т.е торсионы можно будет оставить родные ? И как подобрать то что надо ? или есть как бы готовые решения ?

готовое решение - это знания. а так - методом тыка.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Среда, 28.03.2012, 10:47 | Сообщение # 467
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Метод тыка, обойдется слишком дорого, ну примерно так в 3000$(придется перепробовать все подвески которые подходят). как то это не радует cry

Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Среда, 28.03.2012, 11:01 | Сообщение # 468
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Dex, можно услышать четко сформулированную цель?

Просто аморы - от 5000 тенге (нормальные можно взять за 20-25 килотенге за штуку)
Пружины от 6000 тенге за пару.
Торсионы не трогаем.

Где тут 3000 уе?!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Среда, 28.03.2012, 11:15 | Сообщение # 469
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Dex, ну 3000 что то ты загнул))
вот тебе некоторая информация к размышлению:
аморты самые мягкие масляные( но мало приспособленны к бездорожью)
аморты средние по жесткости газомаслянные(относительно не плохо себя чувствуют в любых условиях, но должны быть хор качества)
газовые жесткие( но на бездоре само то)
пружины мягче родных не найдеш(жигулевские в расчет не беру, вес совсем не держат)
пружины от ТЛК80 жесткие, есть и мягче но тут как нарвешся, от Лексус470 мягче, поднимают как от 80-ки(это из личного опыта).


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
DexДата: Среда, 28.03.2012, 17:02 | Сообщение # 470
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цель, приподнять машину без лифта кузова, и сделать ее мягче.

Ну а 3000 выходит с того что обычно комплект подвески(пружины-торсионы-амортизаторы) стоит в районе 1300$(айрон мен, и тач дог, точную цену на Rancho найти не получилось, да и в алмате эту подвеску в продаже ни где не видел, у других производителей для кузова R20 решений как бы нету). Вот и выходит примерно 3000. Кстати нормальные амморы 20-25к, умножаем на 4, получаем 100к (в худшем случаи). Пока каждого производителя попробуешь, и получиться почти 3000$.

P.S лифт подвески идет же за счет более длинных пружин и других торсионов или я опять все перепутал ? confused
P.S2. Я не собираюсь гоняться на нем, так что устойчивость и жесткость(эти вещи судя по всему взаимосвязаны), на последних местах.


Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Среда, 28.03.2012, 17:11
 
БраконьерДата: Среда, 28.03.2012, 18:27 | Сообщение # 471
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Не получится поднять и сделать мягче,
И вопрос на сколько лифтовать? Так как без ущерба для ходовки морду получится лифтануть на пару сантиметров дальше будет плохо. Но об этом уже есть отдельная тема.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
DexДата: Среда, 28.03.2012, 18:36 | Сообщение # 472
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
А возможно увеличение хода подвески ?

Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Среда, 28.03.2012, 19:41 | Сообщение # 473
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
хода подвески ?

Передней или задней?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Среда, 28.03.2012, 20:47 | Сообщение # 474
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dex)
точную цену на Rancho

На ранчо аморах езжу, отличные, не твердые и не мягкие, дорогу держат отлично, по бездору отрабатывают как надо.
 
DexДата: Среда, 28.03.2012, 21:28 | Сообщение # 475
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Передней или задней?


Всей.

Quote (Жипер)
На ранчо аморах езжу, отличные, не твердые и не мягкие, дорогу держат отлично, по бездору отрабатывают как надо.


Где брали, почем, как реагируют на нагрузку в виде 500-600 кг ?


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Среда, 28.03.2012, 23:28 | Сообщение # 476
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
Всей.

Для каких целей этого хочешь добиться?

Артикуляцию задней изменить просто - снимаешь стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходы передней подвести вниз меняют заменой верхних рычагов на вот такое:


Ход передней подвески вверх по идее тоже можно увеличить переделкой рычагов, но даже тюнинговые конторы такого не делают.

СОВЕТ: Не трогай кардинально подвеску! Постарайся поверить! Поставь передние пружины от ТЛК 80, подтяни торсионы, поставь аморы и успокойся!

Если уж совсем невмоготу:



Тык

ПРИМЕЧАНИЕ: Если решишь обсуждать показанные вещи, то переходи в тему лифта, так как я показал элемент и полный лифт-комплект от Calmini


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Четверг, 29.03.2012, 00:15 | Сообщение # 477
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Подкрутка торсионов сильно сокращает жизнь многим важным деталям. И убивает мягкость окончательно. Большое спасибо всем за консультацию, решил отказаться от лифт комплекта в пользу настройки и не большой модификации текущего железа в нем.

P.S а кто ни будь делал элементы подвески из капролоктана(имею в виду те части которые делают из полиуретана) ??


Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Четверг, 29.03.2012, 00:34
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 00:59 | Сообщение # 478
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
P.S а кто ни будь делал элементы подвески из капролоктан

А можеть просто приварить? И не мучаться? cool

Если серьезно
Вариант 1, краткий - Нет, ибо это бессмыслица.Делать из капролактана то, что делают из полиуретана , это тоже самое, что уплотнители на дверях сделать из жесткого пластика

Вариант 2, длинный, направленный на получение новых знаний
Вас не затруднит ответить на вопросы?

1) Представляете какие именно детали изгтавливают из полиуретана? ДА или НЕТ
2) Представляете ли Вы какие нагрузки (продольные, поперечные, скручивающие, изламывающие) выдерживают означенные детали? ДА или НЕТ
3) Доводилось ли дуржать в руках кусок полиуретана? ДА или НЕТ
4) Доводилось ли держать в руках кусок капролактана? ДА или НЕТ


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 01:01 | Сообщение # 479
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
Подкрутка торсионов сильно сокращает жизнь многим важным деталям.

ПЕРЕкрутка - сокращает.

А вот ПОДкрутка до заводских значений подвески - ничего плохого не делает.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Четверг, 29.03.2012, 01:11 | Сообщение # 480
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
1)Нет
2) Только если покажите деталь, и покажите место куда она ставиться. В этом случаи да.
3)Да
4)Да.

А где можно взять эти значения ? И какой должен быть клиренс в стандарте ?


Nissan Mistral 1996.
 
Поиск: