Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
ЖиперДата: Четверг, 29.03.2012, 01:25 | Сообщение # 481
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А еще отметку о переоборудование надо делать, если лифтанешь прилично.
Quote (Модератор)
А Вам не кажется, что начинаем путать темы? Или это было незаметно?
Quote (fizik)
переходи в тему лифта

 
DexДата: Четверг, 29.03.2012, 01:27 | Сообщение # 482
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
т.е лифт подвески на 4см уже является переоборудованием ?

Quote (Модератор)
А Вам не кажется, что начинаем путать темы? Или это было незаметно?
Quote (fizik)
переходи в тему лифта



Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 01:27 | Сообщение # 483
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
3)Да 4)Да.

И на Ваш взгляд такие разные материалы могут поменять друг друга?

Quote (Dex)
1)Нет

Сайлентблоки и втулки
тык раз
тык два

Риторический вопрос: а тему читать с начала не пробовали? Чисто из спортивного интереса. Вдруг у всех Мистралей есть что то одинаковое? Но это так.... боян


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Четверг, 29.03.2012, 01:28 | Сообщение # 484
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dex)
Где брали, почем, как реагируют на нагрузку в виде 500-600 кг ?

Достались от предыдущего хозяина. Цену пробивал, баксов 100 стоил один, ранчо рс5000. 500 кило не грузил, не знаю.
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 01:31 | Сообщение # 485
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Dex, а вообще нам имеет смысл ставить только вот эти полиуретановые изделия. Остальное не надо.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Четверг, 29.03.2012, 01:37 | Сообщение # 486
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
И на Ваш взгляд такие разные материалы могут поменять друг друга?


капролактан он гораздо жестче, но и гораздо устойчивей к трению и деформациям, по сравнению с полиуретаном. По моему капролоктан было бы разумней применять в шаровых и сайлентах. Но это мое мнение не претендующие на истину.

Quote (fizik)
Сайлентблоки и втулки
тык раз
тык два


Спасибо за ссылки

Quote (fizik)
Риторический вопрос: а тему читать с начала не пробовали? Чисто из спортивного интереса. Вдруг у всех Мистралей есть что то одинаковое? Но это так.... боян


Пробовал, но уже после половины темы, все мысли в голове превратились в аццкую кашу. В итого окончательно запутался.


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 01:41 | Сообщение # 487
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
применять в шаровых

Так он там и ставится)
Quote (Dex)
сайлентах

Вы представляете какие нагрузки испытывают сайленты? Я про:
Quote (fizik)
2) Представляете ли Вы какие нагрузки (продольные, поперечные, скручивающие, изламывающие) выдерживают означенные детали? ДА или НЕТ

Дело в том, что сайленты испытывают:
1) скручивающие нагрузки
2) изгибающие нагрузки
3) сжимающие и растягивающие нагрузки

Кроме того, они выполняют демпфирующую роль.

Капролактан ничего этого сделать не может. Он или сам раздавится или разнесет посадочные отверстия. Именно поэтому я сразу сказал:
Quote (fizik)
А можеть просто приварить? И не мучаться?


"Сынок! Учи матчать!" (с) Папа-танкист


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Четверг, 29.03.2012, 01:50 | Сообщение # 488
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
а вообще нам имеет смысл ставить только вот эти полиуретановые изделия. Остальное не надо.


Спасибо. Как время подойдет, буду их менять на полиуретан.

P.S А вот про демпферирующие свойства я забыл sad теперь многое встало на свои места. Спасибо большое.
P.S2 А вот вопрос про клиренс в стандарте остается открытым.


Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Четверг, 29.03.2012, 01:59
 
нупогодяйДата: Четверг, 29.03.2012, 02:46 | Сообщение # 489
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dex)
P.S2 А вот вопрос про клиренс в стандарте остается открытым.

выше уже ответили что
клиренс тебе изменит только резина большего диаметра или портальные мосты (загугли оч познавательно)


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 29.03.2012, 02:56
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 03:16 | Сообщение # 490
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
P.S2 А вот вопрос про клиренс в стандарте остается открытым.

В дополнение к словам нупогодяй,
Quote (Dex)
По идеи установка лифт комплекта от Тач дога на 40мм, даст увеличение клиренса на 40мм.

Quote (fizik)
не даст. Точнее так: рама поднимется от земли, а вот нижняя точка - редуктор заднего моста - так и останется на прежней высоте от земли

Уважаемый, Вы ответы на Ваши же вопросы читаете внимательно?))) Или даже за 2 страницы....
Quote (Dex)
все мысли в голове превратились в аццкую кашу. В итого окончательно запутался.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 03:18 | Сообщение # 491
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
P.S А вот про демпферирующие свойства я забыл

это самая меньшая часть их работы - они позволяют перекашиваться , например, рычагам задней подвески отнисительно рамы и даже болтов крепления. Да и передние рычаги не крутятся на них. Ведь сайлентблок плотно впрессовывается в посадочное место и приятгивается втнуренеей втулкой на крепежный болт. так что он позволяет рычагу покачиваться, за счет деформации резины.
Quote (Цитата)

Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость

Тык раз
Тык два
Тык три

А вообще ....

Quote (нупогодяй)
загугли оч познавательно


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BenganДата: Четверг, 29.03.2012, 07:51 | Сообщение # 492
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
"Сынок! Учи матчать!" (с)....


Вот это правильно!!! с этого нада было начинать весь диалог.... biggrin


Россия, Республика Алтай

Сообщение отредактировал Bengan - Четверг, 29.03.2012, 07:55
 
DexДата: Четверг, 29.03.2012, 08:56 | Сообщение # 493
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
выше уже ответили что
клиренс тебе изменит только резина большего диаметра или портальные мосты (загугли оч познавательно)


Я имел ввиду, ни какой прирос клиренса даст лифт комплект, а имел ввиду каким он должен быть до вмешательства(без лифта, на стандартной резине).Мат часть буду учить на досуге smile


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 11:21 | Сообщение # 494
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Dex)
каким он должен быть до вмешательства

Эм.....
Вариант 1:
Quote (нупогодяй)
загугли оч познавательно

1) набираем в поисковике "...дорожный просвет Ниссан Мистраль..."
2) Получаем
3) читаем
Quote (Nissan Mistral 2.7DT Type R (01.1997 - 02.1999) - технические характеристики)

Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195

Вариант 2:
Тык

Dex, на досуге займись не только матчастью, но и изучением данного сайта! А то возникает вопрос: На кой люди тут пишут, собирают файлы, выкладывают....


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 03.04.2012, 15:18 | Сообщение # 495
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Временами на повороте на медленном ходу в заднем мосту появляются стуки такое впечатление что лсд срабатывает что это???

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
Поиск: