Ходовая часть
|
|
Жипер | Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:25 | Сообщение # 481 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| А еще отметку о переоборудование надо делать, если лифтанешь прилично. Quote (Модератор) А Вам не кажется, что начинаем путать темы? Или это было незаметно? Quote (fizik) переходи в тему лифта
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:27 | Сообщение # 482 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| т.е лифт подвески на 4см уже является переоборудованием ?
Quote (Модератор) А Вам не кажется, что начинаем путать темы? Или это было незаметно? Quote (fizik) переходи в тему лифта
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:27 | Сообщение # 483 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| И на Ваш взгляд такие разные материалы могут поменять друг друга?
Сайлентблоки и втулки тык раз тык два
Риторический вопрос: а тему читать с начала не пробовали? Чисто из спортивного интереса. Вдруг у всех Мистралей есть что то одинаковое? Но это так.... боян
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:28 | Сообщение # 484 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Dex) Где брали, почем, как реагируют на нагрузку в виде 500-600 кг ? Достались от предыдущего хозяина. Цену пробивал, баксов 100 стоил один, ранчо рс5000. 500 кило не грузил, не знаю.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:31 | Сообщение # 485 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Dex, а вообще нам имеет смысл ставить только вот эти полиуретановые изделия. Остальное не надо.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:37 | Сообщение # 486 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) И на Ваш взгляд такие разные материалы могут поменять друг друга?
капролактан он гораздо жестче, но и гораздо устойчивей к трению и деформациям, по сравнению с полиуретаном. По моему капролоктан было бы разумней применять в шаровых и сайлентах. Но это мое мнение не претендующие на истину.
Quote (fizik) Сайлентблоки и втулки тык раз тык два
Спасибо за ссылки
Quote (fizik) Риторический вопрос: а тему читать с начала не пробовали? Чисто из спортивного интереса. Вдруг у всех Мистралей есть что то одинаковое? Но это так.... боян
Пробовал, но уже после половины темы, все мысли в голове превратились в аццкую кашу. В итого окончательно запутался.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:41 | Сообщение # 487 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Dex) применять в шаровых Так он там и ставится) Вы представляете какие нагрузки испытывают сайленты? Я про: Quote (fizik) 2) Представляете ли Вы какие нагрузки (продольные, поперечные, скручивающие, изламывающие) выдерживают означенные детали? ДА или НЕТ Дело в том, что сайленты испытывают: 1) скручивающие нагрузки 2) изгибающие нагрузки 3) сжимающие и растягивающие нагрузки
Кроме того, они выполняют демпфирующую роль.
Капролактан ничего этого сделать не может. Он или сам раздавится или разнесет посадочные отверстия. Именно поэтому я сразу сказал: Quote (fizik) А можеть просто приварить? И не мучаться?
"Сынок! Учи матчать!" (с) Папа-танкист
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:50 | Сообщение # 488 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) а вообще нам имеет смысл ставить только вот эти полиуретановые изделия. Остальное не надо.
Спасибо. Как время подойдет, буду их менять на полиуретан.
P.S А вот про демпферирующие свойства я забыл теперь многое встало на свои места. Спасибо большое. P.S2 А вот вопрос про клиренс в стандарте остается открытым.
Nissan Mistral 1996.
Сообщение отредактировал Dex - Четверг, 29.03.2012, 01:59 |
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 29.03.2012, 02:46 | Сообщение # 489 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Dex) P.S2 А вот вопрос про клиренс в стандарте остается открытым. выше уже ответили что клиренс тебе изменит только резина большего диаметра или портальные мосты (загугли оч познавательно)
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 29.03.2012, 02:56 |
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 29.03.2012, 03:16 | Сообщение # 490 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Dex) P.S2 А вот вопрос про клиренс в стандарте остается открытым. В дополнение к словам нупогодяй, Quote (Dex) По идеи установка лифт комплекта от Тач дога на 40мм, даст увеличение клиренса на 40мм. Quote (fizik) не даст. Точнее так: рама поднимется от земли, а вот нижняя точка - редуктор заднего моста - так и останется на прежней высоте от земли Уважаемый, Вы ответы на Ваши же вопросы читаете внимательно?))) Или даже за 2 страницы.... Quote (Dex) все мысли в голове превратились в аццкую кашу. В итого окончательно запутался.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 29.03.2012, 03:18 | Сообщение # 491 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Dex) P.S А вот про демпферирующие свойства я забыл это самая меньшая часть их работы - они позволяют перекашиваться , например, рычагам задней подвески отнисительно рамы и даже болтов крепления. Да и передние рычаги не крутятся на них. Ведь сайлентблок плотно впрессовывается в посадочное место и приятгивается втнуренеей втулкой на крепежный болт. так что он позволяет рычагу покачиваться, за счет деформации резины. Quote (Цитата) Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость Тык раз Тык два Тык три
А вообще ....
Quote (нупогодяй) загугли оч познавательно
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Bengan | Дата: Четверг, 29.03.2012, 07:51 | Сообщение # 492 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) "Сынок! Учи матчать!" (с)....
Вот это правильно!!! с этого нада было начинать весь диалог....
Россия, Республика Алтай
Сообщение отредактировал Bengan - Четверг, 29.03.2012, 07:55 |
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 29.03.2012, 08:56 | Сообщение # 493 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) выше уже ответили что клиренс тебе изменит только резина большего диаметра или портальные мосты (загугли оч познавательно)
Я имел ввиду, ни какой прирос клиренса даст лифт комплект, а имел ввиду каким он должен быть до вмешательства(без лифта, на стандартной резине).Мат часть буду учить на досуге
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 29.03.2012, 11:21 | Сообщение # 494 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Dex) каким он должен быть до вмешательства Эм..... Вариант 1: Quote (нупогодяй) загугли оч познавательно 1) набираем в поисковике "...дорожный просвет Ниссан Мистраль..." 2) Получаем 3) читаем Quote (Nissan Mistral 2.7DT Type R (01.1997 - 02.1999) - технические характеристики) Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 Вариант 2: Тык
Dex, на досуге займись не только матчастью, но и изучением данного сайта! А то возникает вопрос: На кой люди тут пишут, собирают файлы, выкладывают....
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:18 | Сообщение # 495 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Временами на повороте на медленном ходу в заднем мосту появляются стуки такое впечатление что лсд срабатывает что это???
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |