Ходовая часть
| |
Жипер | Дата: Четверг, 18.10.2012, 13:31 | Сообщение # 676 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Если от 78 прадика поставить, то обрезать ничего не надо, просто ставишь, если машину сильно грузишь на рыбалку и прочее и полный салон, то от 78-го пружины сильнее будут проседать, чем от 80-ки.
|
|
| |
Tor | Дата: Четверг, 18.10.2012, 13:47 | Сообщение # 677 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Жипер, а если не резать пружины, они не изгибаются в бок? И на сколько сантиметров поднимется задок?
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:25 | Сообщение # 678 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Tor) а если не резать пружины, То они не встанут. Ибо режится там сужающаяся часть. Quote (Tor) И на сколько сантиметров поднимется задок? Смотря что ставить.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:28 | Сообщение # 679 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Tor, режут кусочек пружины для того, чтобы подогнать посадочное место. Если не резать, то не изгибается. В теме про лифт есть пара фоток, как ставить и как гнется. Вечером скину ссылку на фото, как я поставил, как было и как стало. Сейчас с кпк пишу.
|
|
| |
Tor | Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:57 | Сообщение # 680 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня тема такая. В этом году подтянул торсионы, потому как поставил диски с минусом и резина стала цеплять. Теперь когда еду на рыбалку, ну или просто гружу багажник, задок проседает. Заморачиваться сильно не хочу. Хочу чуток приподнять и усилить, без кардинальных изменений. Думаю поставить пружины от прадо 78 или от 80-ки (кстати что лучше?) и аморы от L200. Хочу золотую середину найти, поэтому и спросил. Сильно не пинайте, понимаю что тема не нова, но вроде уточнил чего я конкретно хочу получить
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:53 | Сообщение # 681 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Tor) Думаю поставить пружины от прадо 78 или от 80-ки от 80ки лучше
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:34 | Сообщение # 682 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Tor, готов подгонять пружины - бери от 80-ки не готов подгонять пружины - от 78-го
Изгибаться могут любые пружины, завист от установки. Что бы избежать изгиба: 1 вариант. Поворачивая пружины, угадать вариант установки 2 вариант. Обратиться к профессионалу.
Про аморы - аналогичнго: гадать или обратиться к префессионалу.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Tor | Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:57 | Сообщение # 683 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| нупогодяй, fizik, спасибо за советы. А к кому конкретно обращаться не подскажете?
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:14 | Сообщение # 684 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Tor) А к кому конкретно обращаться не подскажете? Выбрать из советов соклубников. Мой совет
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:50 | Сообщение # 685 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Tor, в личку скинул фотки. Вот как выглядит пружина от 80-ки, вверху кусочек отпиливать, потому что родное место под более широкую пружину. http://mistral-terrano.kz/forum/7-13-4945-16-1301142271 Вот фотка родной пружины: http://mistral-terrano.kz/forum/7-13-5782-16-1302542732
А изгибом ставят в сторону переда машины, потому что, если изгибом назад, то пружина цепляет крепление и скрипит, так у меня было. По-этому я ее крутил несколько раз. Цепляло в этом месте, как у Тоника: http://s51.radikal.ru/i134/1106/3b/b6d478e9f242.jpg
Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 18.10.2012, 22:55 |
|
| |
Tor | Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:41 | Сообщение # 686 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо мужики. Буду думать
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:18 | Сообщение # 687 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите сколько на переднем мосту сайлентблоков? указано два, но ясно же что это не так. и как там по замене сложно/дорого? а то стучит
Mistral '95, AT, 2.7TD
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:28 | Сообщение # 688 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| nikiforov5000, на схеме саленты крепления самого переднего моста, не ходовки. Эти саленты обычно не меняют. Если их менять, то снимать там надо много чего. По ходовке на одной стороне: верхний рычаг - 2 салента, нижний рычаг - 1 салент, два упорных салента на малом торсионе. Мелкие резинки не всчет. Менять сложно или нет, это как карандаши. На сервисе не проблема.
А стучит то что именно?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
nikiforov5000 | Дата: Среда, 24.10.2012, 18:40 | Сообщение # 689 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| не слабый, тяжёлый удар при резком (сила нажатия неважна) нажатии на тормоз в движении. и при подпрыгивании на лежачих полицейских глухой удар в момент опускания колёс, а кузов ещё в верху. видимый износ (трещины итд) передних сайлентов. в рычагах всё меняное.
Mistral '95, AT, 2.7TD
Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Среда, 24.10.2012, 18:40 |
|
| |
Vladika | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:02 | Сообщение # 690 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (nikiforov5000) и при подпрыгивании на лежачих полицейских глухой удар в момент опускания колёс, а кузов ещё в верху. Стойки стабилизатора (передние) не смотрели?
|
|
| |
|