Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
ЖиперДата: Четверг, 18.10.2012, 13:31 | Сообщение # 676
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Если от 78 прадика поставить, то обрезать ничего не надо, просто ставишь, если машину сильно грузишь на рыбалку и прочее и полный салон, то от 78-го пружины сильнее будут проседать, чем от 80-ки.
 
TorДата: Четверг, 18.10.2012, 13:47 | Сообщение # 677
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, а если не резать пружины, они не изгибаются в бок? И на сколько сантиметров поднимется задок?

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
fizikДата: Четверг, 18.10.2012, 15:25 | Сообщение # 678
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Tor)
а если не резать пружины,

То они не встанут. Ибо режится там сужающаяся часть.
Quote (Tor)
И на сколько сантиметров поднимется задок?

Смотря что ставить.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Четверг, 18.10.2012, 15:28 | Сообщение # 679
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Tor, режут кусочек пружины для того, чтобы подогнать посадочное место. Если не резать, то не изгибается. В теме про лифт есть пара фоток, как ставить и как гнется. Вечером скину ссылку на фото, как я поставил, как было и как стало. Сейчас с кпк пишу.
 
TorДата: Четверг, 18.10.2012, 17:57 | Сообщение # 680
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тема такая. В этом году подтянул торсионы, потому как поставил диски с минусом и резина стала цеплять. Теперь когда еду на рыбалку, ну или просто гружу багажник, задок проседает. Заморачиваться сильно не хочу. Хочу чуток приподнять и усилить, без кардинальных изменений. Думаю поставить пружины от прадо 78 или от 80-ки (кстати что лучше?) и аморы от L200. Хочу золотую середину найти, поэтому и спросил. Сильно не пинайте, понимаю что тема не нова, но вроде уточнил чего я конкретно хочу получить

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
нупогодяйДата: Четверг, 18.10.2012, 18:53 | Сообщение # 681
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Tor)
Думаю поставить пружины от прадо 78 или от 80-ки

от 80ки лучше


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Четверг, 18.10.2012, 21:34 | Сообщение # 682
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Tor,
готов подгонять пружины - бери от 80-ки
не готов подгонять пружины - от 78-го

Изгибаться могут любые пружины, завист от установки.
Что бы избежать изгиба:
1 вариант. Поворачивая пружины, угадать вариант установки
2 вариант. Обратиться к профессионалу.

Про аморы - аналогичнго: гадать или обратиться к префессионалу.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TorДата: Четверг, 18.10.2012, 21:57 | Сообщение # 683
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, fizik, спасибо за советы. А к кому конкретно обращаться не подскажете?

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
fizikДата: Четверг, 18.10.2012, 22:14 | Сообщение # 684
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Tor)
А к кому конкретно обращаться не подскажете?

Выбрать из советов соклубников.
Мой совет


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Четверг, 18.10.2012, 22:50 | Сообщение # 685
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Tor, в личку скинул фотки.
Вот как выглядит пружина от 80-ки, вверху кусочек отпиливать, потому что родное место под более широкую пружину.
http://mistral-terrano.kz/forum/7-13-4945-16-1301142271 Вот фотка родной пружины: http://mistral-terrano.kz/forum/7-13-5782-16-1302542732

А изгибом ставят в сторону переда машины, потому что, если изгибом назад, то пружина цепляет крепление и скрипит, так у меня было. По-этому я ее крутил несколько раз. Цепляло в этом месте, как у Тоника: http://s51.radikal.ru/i134/1106/3b/b6d478e9f242.jpg


Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 18.10.2012, 22:55
 
TorДата: Четверг, 18.10.2012, 23:41 | Сообщение # 686
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо мужики. Буду думать wiggle

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
nikiforov5000Дата: Среда, 24.10.2012, 17:18 | Сообщение # 687
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите сколько на переднем мосту сайлентблоков? указано два, но ясно же что это не так.
и как там по замене сложно/дорого? а то стучит


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
t1000Дата: Среда, 24.10.2012, 17:28 | Сообщение # 688
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
nikiforov5000, на схеме саленты крепления самого переднего моста, не ходовки. Эти саленты обычно не меняют. Если их менять, то снимать там надо много чего.
По ходовке на одной стороне: верхний рычаг - 2 салента, нижний рычаг - 1 салент, два упорных салента на малом торсионе. Мелкие резинки не всчет. Менять сложно или нет, это как карандаши. На сервисе не проблема.

А стучит то что именно?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
nikiforov5000Дата: Среда, 24.10.2012, 18:40 | Сообщение # 689
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
не слабый, тяжёлый удар при резком (сила нажатия неважна) нажатии на тормоз в движении. и при подпрыгивании на лежачих полицейских глухой удар в момент опускания колёс, а кузов ещё в верху. видимый износ (трещины итд) передних сайлентов.
в рычагах всё меняное.


Mistral '95, AT, 2.7TD

Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Среда, 24.10.2012, 18:40
 
VladikaДата: Среда, 24.10.2012, 19:02 | Сообщение # 690
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
и при подпрыгивании на лежачих полицейских глухой удар в момент опускания колёс, а кузов ещё в верху.

Стойки стабилизатора (передние) не смотрели?
 
Поиск: